Жизнь мансурки садыкова

                14.06.2018.              Юсупов Юрий -5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ========
               
                Часть третья.

                ШКОЛА № 11.

                Под знаменем зависти,шествуют ненависть,кле-
                вета,предательство и  интриги.

                К. ГЕЛЬВЕЦИЙ.


                Никто от злоречья людей не спасён.
                Будь он самохвалом,смиренным будь он.
                Будь ты,словно ангел,превыше небес,
                Прилипнет к тебе зложелатель,как бес.

                СААДИ.
                Глава 5.
 
                ШКОЛА  № 11.
                =============
Моя старшая сестра Хадича уехала в город Харьков,а родители: Рагиб Румович Садыков и Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова перевели меня в школу № 11.
Так они договорились с учительницей Дрыгалкой ( Верой Степановной Шкуратовой).
Это была та самая школа,которая маячила далеко,в мареве,в туманной дымке,и была видна,когда я- маленьким,гулял с родителями и старшей сестрой Хадичой,в Украинском,яблоневом саду,в детстве.Жёлтое здание школы № 11,наводило всегда на
меня  унылую,тихую грусть. Возможно,я неясно,чувствовал,что потом мне предстоит,когда я стану старше и перейду в эту школу.
                Попал я в 4 - класс " Б ",молоденькой учительнице
- Екатерине Ивановне Дехтярёвой. Новый класс встретил меня очень враждебно. Особенно меня терзали и мучали два моих одноклассника: Алик Агафонов и  Васька
Ладиков. Агафонов был 1949 года рождения,а Ладиков - 1951 года рождения.
У Агафонова был отчим-башкирин. Однажды,он так " усахарил "Алика Агафонова по уху,что Агафонов Алик оглох на одно ухо.С тех пор,Алик Агафонов питал ярую злобу и ненависть на всех башкир и татар,у него не было никакой разницы,между этими двумя нациями. А так,как я был полу-татарин,полу-еврей,он меня особо возненавидел. Он меня бил,пинал,царапал,щипал,мучил,дразнил. Ему помогал его друг
- Васька Ладиков,который тоже меня истязал и травил.
Васька Ладиков нагло подходил ко-мне вплотную,приседал,натуживался,громко газовал и кряхтя,кричал мне: - Ты! Чтоб тебя сибирка забрала! Слышишь залп " АВРОРЫ "?
В это время,возле него невозможно было рядом стоять,так,как вокруг воняло смесью тухлых яиц,переваренной капусты,редьки и дыни,в смеси - вонь его кишечных газов!
После этого,Васька Ладиков сразу-же направлялся в школьный туалет,так,как чувствовал неудержимый позыв к поносу и сильные потуги.
Школьная туалетная была всегда освещена электрической лампой. В правой стене были
невысоко вделаны два писсуара,оба белые,фарфоровые и разбитые наполовину.
Посередине,возвышалось длинной полосой,- возвышение из белых,кафельных плиток,а
на самом восвышении,стояли ничем не изолированные-38 унитазов,напротив унитазов,параллельно им,стояла узкая и очень длинная,деревянная лавка-скамейка,покрытая тёмно-жёлтой краской,и как решето,просверленная дырками.На ней
сидели школьники и ожидали своей очереди,когда какой-нибудь унитаз освободится.
Скамья,от долгого на ней,сидения,была вся протёрта и блестела,как лакированная.
Зайдя в туалет,ученик замечал,что на унитазе сидел другой школьник. Тогда он садился на лавку,ждал своей очереди,курил,сплёвывал,громко пукал,перекидывался
словами с учеником,сидящим на унитазе,а также - делился с ним бумажкой и сигаретами,на виду у него,тужился,кряхтел и громко газовал с нестерпимой вонью
тухлого яйца,а когда тот школьник,сходил с унитаза,застёгивая свой ремень на брю-
ках,садился на его унитаз и начинал испражняться. На переменках,мальчишки и парни
со всей школы № 11,идя в туалет,избивали меня и дразнили. Они до отказа заполняли
туалет,курили,сплёвывали,мочились,громко пукали,натуживаясь,выдавливали из своих
кишечников,вонючие газы,испражнялись,разговаривали,дрались иногда,между собой,матерились,занимались гомосексуальным,анальным сексом,между собой- громко с
тухлой вонью,газовали,приседая и кряхтя и не снимая брюк,садились на корточки (на
ляжки).
Увидев,как мальчишки и парни бьют и дразнят меня,- учительница - Екатерина Ивановна Дехтярёва возмутилась:
- Дай-же им как следует,а то стоишь,как статуя!
По арифметике,я снова стал получать 2. Как-то раз,писали диктант по украинскому
языку,а я забыл дома чернильницу. Просил поделиться у всех одноклассников,- никто
не дал своей чернильницы. Мучаясь,я поминутно плевал на перо своей ручки и писал
бледными остатками старых чернил на пере и молил Бога,чтобы я успел написать весь
украинский диктант. Хотя буквы мои были бледно-сиреневого цвета,украинский диктант ,я написал на 4. и написал без единой ошибки. А соученики удивлялись,как -же так,что я - полу-татарин,полу-еврей,написал украинский диктант на 4,когда они
-чистопородные украинцы и украинки написали диктант украинский на 2,почти все.
Одноклассница- Людка Буяновская была дочерью начальника конного двора и была бандиткой,в прямом смысле этого слова! И она,и другие одноклассники и одноклассницы били меня учебниками по голове,прятали мой портфель,мучали,унижали,
оскорбляли,как только могли.
Изредка,к нам,в класс,наведывалась очкастая,низенькая,чёрнокудрая завпед -Любовь Кузьминична Кириленко ( она была математичкой)и проверяла уроки у нашей учительницы- Екатерины Ивановны Дехтярёвой.
Я остался " на осень ",по арифметике.
Наступило лето. Мама - Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова взяла на работе,у себя в детской больнице,-отпуск,и мы с ней,стали усиленно готовить арифметику,занимались
очень внимательно и усердно,чтобы осенью,я мог сдать переэкзаменовку по арифметике и перейти в 5-класс. Так мы с мамой,- занимались арифметикой всё лето.
Я сдал переэкзаменовку по арифметике на 4 и меня перевели в долгожданный 5-й класс!

                ( Продолжение следует.)


Рецензии