Ты меня почувствуешь!

               
               

- Как я тебя узнаю?
- Ты меня почувствуешь.
- А это как?
-  Очень просто. Вспомни, ведь было так, что, проходя мимо витрины магазина, ты, бросив мимолётный взгляд на выставленные для рекламы вещи, случайно находила именно то, что так долго искала и не могла найти. Ведь было, правда?
- Да, действительно. И довольно часто.
Иногда обойдешь все магазины, а выбрать ничего не можешь.
А потом, так же случайно, проходя мимо витрин магазинов я находила именно то, что искала. Но это вещь, а мы же люди, тут все иначе, … как мне кажется.
- А разве сейчас люди не стали поступать друг с другом так же как с вещами?  Сейчас многим гораздо интереснее, кто сколько зарабатывает, на какой машине катается, в каком доме живет. Словно ищут не человека, а подарок кому-то на день рождения. А чувства отошли куда-то далеко… мы перестали чувствовать друг друга…
- Возможно. Я как-то не особо задумывалась над этим…
   В нависшей между нами тишине я слышала его дыхание. Оно было грустным и задумчивым, словно его окутал утренний туман.
   Мы молча дышали в телефонные трубки и с каждым вдохом и выдохом я стала что-то чувствовать, ощущать это «что-то» внутри себя. Словно невидимая ниточка пробиралась между моей телефонной трубкой и его, связывая наше телефонное молчание.
- …Ну что, тогда до встречи?
- Да, до встречи.
Я ответила и положила трубку.

    Волнение от ожидания этой долгожданной встречи, я ощущала всем телом и душой. Я боялась, что из-за переживаний так и не почувствую все то, про что мы говорили. Честно сказать я даже не могла понять, именно от чего мне было так волнительно. От самой встречи, или я просто боялась не узнать его. А вдруг он меня почувствует, а я его нет? А вдруг я почувствую совсем постороннего человека? А если вдруг…
   Проходя сквозь толпу людей, которая плыла своим течением, я вдруг увидела его.
Он ничем не отличался от других мимо проходящих, мимо проплывавших. Но я его узнала!  Да, это был именно мой телефонный собеседник, который однажды ошибся номером телефона и попал ко мне, вместо мебельного офиса.
    Тогда мы с ним разговорились. Казалось мы знаем друг друга целую вечность. Как будто каждый вечер мы созванивались и делились событиями, прошедшими за день. А еще нас одинаково зовут, меня Женя, и его тоже Женя.
    Может это судьба? Ведь с самой первой минуты общения я обрела друга, который спас меня от одиночества. Я столько раз читала истории, таких вот, знакомств, и никогда не верила в то, что это возможно. Я считала, что это выдумка.  Людям надо читать про что-то хорошее. А тут оказалось, что такое на самом деле существует.
   В моей жизни были разные встречи, но я еще никого так не чувствовала. Это не чувство понравившейся вам вещи. Это другое. Это где-то глубоко внутри… и описать это невозможно.
- Ну вот, я же говорил, что ты меня почувствуешь.
Сказал он, улыбаясь, подходя ко мне с букетом полевых цветов.
-  Да, ты прав.
Улыбнувшись в ответ, ответила я.         
И это было прекрасно!



Рецензии