В ожидании чуда. Часть вторая. Лирическая

В ожидании чуда. 
Часть вторая.

Шли дни, складываясь в недели, а потом и в месяца. Кто бы не потерял надежду на ее, Алисином, месте? 
Я б, наверное, давно бросила бы ждать. Разочарованно вздохнула бы, признала б, что слишком доверчива и, к сожалению, ошиблась в  нем. 
Но моя героиня была совсем другая. Упорная в своих желаниях и мечтах. Вера не иссякла и через год. Она давно перестала что-либо доказывать кому-либо, молча со всеми соглашпалась, но ждать, тем не менее, не переставала. 
"Он придет ко мне! Я знаю!" - шептала она себе. 
Конечно, она не могла не думать и не сомневаться, что это был обман, но все же, взвесил все "за" и "против" склонялась к тому, что он все же придет. 
Сердце подсказывало именно это. 
Алиса закрылась от всех, замкнулась в себе. Все чаще она уходила к реке и часами смотрела на воду. Неспешное течение, мелкая рябь, солнечные блики, сверкавшие на поверхности - зрелище завораживало ее. 
"Милый мой, как же я тебя люблю! Если б ты только знал..." - говорила она в пустоту. Иногда вслух. Ветер уносил ее слова куда-то далеко-далеко... Она надеялась, что туда, где он. Борис должен был знать, что она не перестала ждать. 
Алиса знала, что вернуться ему будет непросто. Его так долго не было. Сейчас ему очень неловко. Но если он не приходил, значит, была причина! 
"Я жду тебя! Приходи!" - крикнула она однажды ночью во весь голос. Е не спалось, и она, открыв насткежь окно, закричала на всю спящую улицу. До утра она не могла сомнуть глаз. В груди было какое-то непонятное томнение. 
Алиса поняла, что что-то должно случиться. И предчувствие не подвело ее  
Наутро в дверь позвонили. Радостная, она открыла дверь, предвкушая, что бросится сейчас ему на шею. 

Рыдала Алиса очень долго. Весь день. Навзрыд. Не помогали ни уговоры, ни успокоительные. 
Неделю она не встала с постели, отказываясь есть и пить. Родители уже думали обращаться за помощью к врачам, как вдруг она вышла из своей комнаты. 
"Он придет за мной, вот увидите! Я просто ошиблась. Неправильно  его поняла. Вы говорили, что он обманул меня, что имел ко мне материальный интерес? Это неправда. Он вернул мне долг. Вернул мне с процентами. В 2 раза больше. Передал через друга. Я сначала этого не поняла. Думала, откупиться от меня хочет. А сейчас догадалась."
Алиса достала с антресолей пакет с платьем. 
"Что это?" - испуганно спросила мама. 
"Платье моей мечты!" - гордо ответила дочка. 
"Это же св..." - начал было отец, но мать толкнула его в бок, и он понятливо замолчал. 
"Главное, что она встала!" - кричали ее глаза. 
"Чем бы дитя не тешилось!" - красноречиво посмотрел в ответ он. 
"Мама, надо его подготовить, скоро она мне понадобится."
Женщина согласно кивнула, боясь даже думать о возможном разочаровании. К тому же долг он вернул. И хоть это было непостижимым и не укладывалось ни в какие рамки, факт оставался фактом. 
"У нас что-нибудь покушать? Я проголодалась" - сказала дочка. 
Слезы навернулись родителям на глаза. 
"Конечно!" - сказали они в голос и бросились на кухню. 
Еще через неделю Алису было не узнать, помолодела, похорошела, в глазах заблестел огонь. Она снова ждала его, с новыми силами, с новой надеждой, воспламенившейся в душе. 
Каждый вечер она усаживалась на свой подоконник и глядела в даль, любуясь закатными красками уходящего дня, сумерками, плотной, темной вуалью укрывавшими город, россыпями мерцающих звезд, рисующими  на ночном  небе прекрасные узоры. 
Она ждала так, как никто прежде, до нее, не ждал. Неистово и самозабвенно. 
Она не растеряла свою, может быть, наивную веру в мечту. Не утратила детского восприятия мира. Она продолжала верить в чудо и ждала его. 
Вы думаете, и я верила в него? 
Кто знает, может быть и так... 

Но...
Дальше все было как в сказке. 
В день ее рождения к дому подъехал кабриолет. Из него вышел Он. 
Мужчина Ее Мечты. 
Борис, собственной персоной. 
С огромным букетом  полевых цветов. Целой охапкой.
Алиса любила их больше всего на свете. Простые, но очень милые ромашки, васильки и маки. 
Она увидела, как он подъезжал, как выходил из машины. 
Пока он поднимался, она успела надеть платье, ждавшего своего звездного часа. 
"Борис! - протянул он руку, открывшему дверь отцу. - Я пришел за вашей дочкой." 
"Что ж, будем знакомы. Добро пожаловать к нам! А у дочки надо спросить согласия." - ответил ему счастливый будущий тесть. 
"Дочка, за тобой пришли! Ты согласна пойти с ним?"
"На край света!" - ответила Алиса.

Этот взгляд ей никогда не забыть. 
Глаза Бориса расширились от застывшего в них восхищения. Он был поражен.  В самое сердце!
"Я знал, что ты дождешься! - прошептал он. - Никто не верил в это, а я знал, что ты ждешь! Чувствовал! Такая любовь не может пройти." 
"Не может! Я тоже знала, что ты придешь ко мне. Хотя тоже никто не верил!" - так же шепотом ответила она. 
Он нежно поцеловал ее. И отвез прямо в ЗАГС.
Подавать заявление. Видя их счастливые лица, ( а также красивое белое платье), директор не смогла им отказать и расписала их собственноручно в тот же день. 
Вот и не верь после этого в чудеса! 
Бывают они. 
Случаются. 
Даже в нашей, вполне себе обыденной жизни. 

14.06.2018


Рецензии