Плагиат

Пью и вижу. Идет козел, качается, вздыхает на ходу, он спортивный кажется, сейчас я упаду. Упал, смотрю козел присел, не может встать, и вдруг из под него козла, такая выползает знаете ну .... без слов не описать. И ну кричать, проснись мужик, и ну пинать в лицо, ой боженьки, ой еженьки, ну вот меня за что. Лежу я значит пьяненький, не трогал никого, а тут такая знаете, как из hd кино. Ну я привстал и медленно запрыгнул на козла, и вроде успокоилась, ну знаете Она. И снова козлик поднялся и по земле пошел, куда не знаю, по ветру, вот как я дом нашел.


Стоял,
Качался,
Вздрагивал,
Кричал что не может дальше пойти, кричал о избежности доски, и судя по всхлипам в голосе желал упасть.
-Иа, иа. и хлюп внырнуло животное, вынырнул опля мячик, и Таня улыбнулась, ведь он прилетел ей прямо в лицо, не соврали, не утонул.


Рецензии