16. Страшный сон

POV Оля:
Поздняя ночь, и мы около десяти минут шагали ледяной дорогой к ближайшему супермаркету. Б. захотел вина. Сам дрожал, но возвращаться и не думал. Вот упертый! Удумал тоже, гулять посреди ночи с больной ногой.
Меня переполняло нехорошее предчувствие, будто что-то должно случиться. Пристраиваясь в ногу, я прижималась к нему поближе, стараясь разнообразить мысли чем-то хорошим.
К. насвистывал неизвестную мне мелодию, радостно усмехаясь. На душе слегка отлегло, ведь рядом со мной, шёл самый лучший мужчина в мире.
Вскоре мы заметили яркую вывеску какого-то магазина. Он присмотрелся и потянул меня навстречу широким витринам, в продуктовую обитель.
На переходе он дернулся вперед, а я замешкалась, видя, что светофор горит красным.
Зря остановилась! Стоило, не отставать.
Противный визг резины, слепящий свет фар и удар. Следующие несколько секунд, я словно вкопанная, пялюсь вслед уезжающему черному джипу.
-К., ты жив?!
Подбегаю к нему и будто ничего не чувствую. Тело немеет. Мне хочется плакать навзрыд, но я не могу. Шок.
-Ответь мне, пожалуйста!
Поднимаю его голову, ложу себе на колени. Из-под капюшона заметна кровь, враз испачкавшая светлую шевелюру.
Он дышит. Нельзя медлить. Набираю номер скорой, криком прошу о помощи. Кареты заняты… Кто-то приедет в течении часа. Как же так. Этот час может стать решающим в жизни человека… Один чертов час.
Звоню в такси. На автомате называю точный адрес, который до этого даже не знала. Ожидайте.
-Ты слышишь меня… Только держись! Я не смогу одна…
Пульса практически нету. Прошло больше получаса…
Я почувствовала, как по лицу стекли первые слезы.
Страх, истерика, ночь, пустая дорога… Пытаюсь позвать на помощь, но голос сипнет. Словно все против нас.
Подъехала скорая. Седовласый врач отогнал меня на три метра, мол мешаю, сам долго сидел около Б., прощупывая пульс и приводя в сознание, своими методами.
-Извините, девушка, мы бессильны…
-Как? Почему? Ведь билось сердце!
Мужик скорбно покачал головой.
-Смиритесь. Он больше не с нами.

***
Вскрикнув, Оля вскочила на кровати, прилично напугав Н.
-Ты чего? — испуганно пробормотал Б., таращась на девушку.
-Сон плохой…
Она крепче прижалась к блондину, вытирая выступившие слезы.
-Не представляю даже, насколько нехороший сон, мог вызвать такую панику…
-В нем, я потеряла тебя навсегда.
Мужчина глотнул ком, плавно подкатывающийся к горлу, смахнул с лица выступивший пот.
-Успокойся, моя любимая, это всего лишь сон… — нежно прошептал он, заглядывая Оле в глаза.
Девушка дрожала. Слишком впечатлительная натура давала о себе знать.
-Это ужасно!
-Тише. Я рядом, все хорошо!
Придвинувшись ближе, артист едва коснулся поцелуем ее губ.
-Никуда я не денусь. Обещаю!


Рецензии