Отметки судьбы. 28 декабря 2015

Денег на новогодний корпоратив наше руководство не жалело. Вероятно, это был любимый праздник кого-то из директоров, и я оставалась с ним полностью согласна. Мне нравилось ходить по магазинам, украшенным разноцветными шарами и блестящей мишурой, выбирать подарки друзьям и коллегам, заворачивать их в глянцевую бумагу с тематическими зимними узорами, наряжать в своей комнате маленькую елку и, как в детстве, клеить на окна вырезанные из бумаги или фольги снежинки. До наступления 2016 года оставалось всего четыре дня, и эти приготовления были уже благополучно завершены, за исключением, разве что, утверждения окончательного меню на новогоднюю ночь, которую мы собирались встречать нашей маленькой, но дружной компанией. Сегодня же мы получали удовольствие от корпоративной вечеринки в недавно открывшемся ресторане европейской кухни.

Мне нравилось наблюдать за коллегами на подобных мероприятиях. В неофициальной обстановке люди часто раскрываются с иной стороны, иногда разительно отличаясь от того образа, к которому привыкаешь во время рабочего процесса. Например, Олеся, казавшаяся в офисе такой суровой и надменной, под влиянием здешней атмосферы начала улыбаться, что наблюдалось за ней крайне редко, и даже кокетничать с некоторыми из сотрудников. Сергей Валентинович, будучи уже не первый год пенсионером, столь бодро отплясывал под новомодный танцевальный микс, как сможет далеко не каждый молодой парень. А ведь глядя на его сгорбившуюся фигуру через окно пропускного пункта, даже и не подумаешь, что он способен так двигаться. К сожалению, без малоприятных инцидентов тоже не обошлось. Парень из рекламного отдела, обычно веселый и добродушный, явно перебрал с алкоголем и стал вести себя довольно агрессивно, в результате чего был силой выведен из зала и отправлен на такси домой. Также мы стали невольными свидетелями семейных разборок между Светланой Алексеевной, сотрудницей бухгалтерии, и ее мужем, пришедшим на вечеринку вместе с ней.

Однако, некоторые наши специалисты ничем подобным себя не выдавали, продолжая вести себя, по сути, как и в типичный будний день в стенах офиса. К их числу относился и Павел. Такой же сдержанный. Серьезный. Несколько отстраненный от происходящего, но как обычно дружелюбен и деликатен. За весь вечер с ним мы практически не разговаривали, только в самом начале, когда обменялись парой стандартных фраз и я получила приятный комплимент относительно своего внешнего вида, и совсем недавно, оказавшись в одной команде при участии в интеллектуальном конкурсе. Правда, последний, несмотря на все усилия, мы проиграли, но никто от этого особо не расстроился.

Праздник продолжался. Мы общались, играли, соревновались и танцевали, не забывая про аппетитные закуски и шампанское. Но кажется, последний бокал оказался хоть и вкусным, но уже лишним. Чувствуя в голове легкое помутнение, я предупредила стоящую неподалеку Лину, что отправляюсь на пару минут подышать свежим воздухом. Она хотела было составить мне компанию, но была остановлена Антоном, одним из сотрудников дальнего склада, весьма настойчиво приглашавшим ее на медленный вальс. «Все нормально, я скоро», - многозначительно подмигнув ей, я сняла с вешалки свое пальто и вышла на крыльцо.

Был комфортный зимний вечер — градусник на электронном табло показывал -2. Крупные сверкающие снежинки тихо падали с неба. Я встала возле фонаря, и протянула перед собой руку ладонью вверх, с интересом наблюдая, как невесомые искрящиеся хлопья приземляются мне на пальцы. Метрах в десяти от меня несколько человек из числа наших менеджеров по продажам со смехом бросали друг в друга снежки, а какая-то девушка очень громко разговаривала по мобильному, клятвенно заверяя кого-то уже заплетающимся языком, что скоро поедет домой.

- Красиво, да? - Голос Павла раздался прямо над моим ухом. Я не заметила, как он успел подойти, но не могла не ощутить, как увеличилась в груди частота сердечных ударов. Коллега подставил свою ладонь вплотную к моей, и мы залюбовались этими хрупкими белыми кристалликами уже вместе.

- Как в сказке. Разве что Деда Мороза не хватает.

- Так вот же один, видишь? Как думаешь, ему помощь не требуется?

Я проследила за его жестом и увидела чуть подальше мужской силуэт в красной шапке с белым помпоном. Он сидел в снегу и покачивался в такт неведомой нам музыке.

- Вижу. И по-моему, ему вполне хорошо. - Словно услышав мои слова, человек зачерпнул ладонями горсть снега, бросил вверх, попав в итоге себе же на голову, и рассмеялся. - Главное, чтобы завтра утром не слишком поплохело...

Мы помолчали некоторое время, после чего Паша неожиданно спросил:

- А тебе?

- Мне — что?

- Тебе хорошо? Ты сбежала, не попрощавшись, и я было подумал, что насовсем. Пять минут назад ты веселилась вместе со всеми, а теперь стоишь здесь одна, погруженная в неведомые мне мысли. А я не знаю, что думать.

Вместо ответа я подняла голову и встретилась с ним взглядом. Павел повернулся и обнял меня за талию, и в тот же момент я обвила свои руки вокруг его шеи. Искушение набрало такую силу, что устоять было совершенно невозможно. Я смотрела на его задумчивое лицо, освещенное тем фонарем, видела живительный блеск в глазах и едва уловимую озорную улыбку, чувствовала приятное тепло его размеренного дыхания и бережные, но твердые объятия...

Наши губы слились в долгом поцелуе. От него пахло смесью уже знакомого древесного парфюма, едва уловимого привкуса выпитого спиртного и какой-то особой мужественности — этот запах в тот миг казался мне самым приятным на свете, и я с жадностью вдыхала его снова и снова.

Дверь в ресторан приоткрылась и на крыльце показалась Лина. Увидев нас вместе, она смущенно засмеялась, показала мне большой палец и снова исчезла внутри.


Рецензии