C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Отметки судьбы. 9 января 2016

Моя позиция относительно взаимоотношений с мужчинами, которой я придерживалась больше года, окончательно потерпела поражение. Сегодня утром я проснулась в чужой постели. Мужской.

Лина оказалась права. Как всегда. Когда вчера я собиралась на свидание, она советовала не думать о том, как правильно или что будет после. «Просто наслаждайся моментом. Уверена, у тебя неплохо получится». Я решительно старалась, чтобы было именно так. И кажется, действительно получилось.

Паши в кровати уже не было. Я потянулась за сумочкой, которая висела на спинке стула вместе с аккуратно сложенным платьем и прочими элементами моей одежды.

Разве вечером я оставила ее в таком же порядке?

Вытащив из бокового кармана мобильник, я с удивлением посмотрела на время. Экран показывал 11:18. Я забыла, когда в последний раз просыпалась так поздно. Но самым странным было даже не это (ведь уснули мы тоже глубоко за полночь) — обычно первая ночь на новом месте у меня сопровождалась бессонницей. Здесь же я спала как у себя дома, что наверняка можно было посчитать хорошим знаком.

Одевшись и выглянув в коридор, я прислушалась, пытаясь уловить Пашино присутствие. Дверь в зал была закрыта, и только по этому признаку можно было понять, где он, поскольку тишину в квартире ничего не нарушало. Войдя внутрь, я обнаружила его сидящим в кресле перед журнальным столиком и что-то увлеченно печатающим на клавиатуре ноутбука. Рядом лежали какие-то провода, флешки, роутер и прочие технические штуки. Тогда я и узнала, что дома Паша уделял внимание не только отдыху или бытовым занятиям. Здесь он продолжал заниматься работой.

Увидев меня, Павел оторвался от своего дела, встал и с улыбкой притянул меня к себе.

- Выспалась?

- Более чем. Ты давно здесь сидишь?

- Ну... - Мужчина усмехнулся. - Часа четыре.

- Серьезно? И у тебя нет желания поспать подольше в свой законный выходной? Или... - Я прищурилась. - Тебе не терпелось от меня сбежать?

- Амалия Викторовна, если Вы еще раз скажете подобную глупость, мне придется приковать Вас к себе наручниками. И тогда-то мы и узнаем, кому быстрее захочется сбежать. А на самом деле, я привык. Мне пяти-шести-часового сна в сутки вполне достаточно. Вот и решил и тебе не мешать, чтобы ты поспала нормально, и самому в это время что-то полезное успеть сделать. Ну так что, я прощен?

- Пожалуй. За поцелуй... Нет, за два.

Мои условия тотчас были исполнены. Только я уже успела передумать — поцелуев мне оказалось недостаточно. Да и Паша, как было несложно определить, оказался совершенно не против продолжения.

В общем, с завтраком в тот день пришлось подождать.


Рецензии