Отметки судьбы. 26 февраля 2016

«Вас ожидает Renault A596 черного цвета. Пожалуйста, выходите»

«Вынуждена продлить ожидание минут на 20. Поступила неотложная заявка»

«Согласно кодексу нашей службы, данные обстоятельства являются нарушением со стороны клиента. К Вам будут применены штрафные санкции»

«Могу я уточнить размеры взыскания?»

«Романтический ужин с владельцем авто. Плавно перетекающий в завтрак»

«Обожаю вашу службу»

«Благодарим за отзыв! Будем стремиться и дальше радовать Вас своим сервисом!»

Я чувствовала себя с этим человеком свободно и легко. Я нечасто просила его о чем-либо, но знала, что он всегда готов помочь. Каким-то неведомым образом Паша угадывал, что мне нужно, и чувствовал, когда я нуждаюсь в поддержке. Жизнь не слишком баловала его, рано лишила родительской опоры и заставила не раз пережить боль потерь. Но несмотря на это, ему удавалось сохранить в себе самообладание и стойкость, умение сопереживать, тактичность, жизнелюбие и доброе чувство юмора.

Мы не обсуждали между собой вероятность какого-то совместного и более серьезного будущего. Нам просто было хорошо вместе. Я была в нем уверена. Он даже обнимал меня как-то по-особенному, не как все. Нежно, бережно, и в то же время сильно. Я работала по будням, а у Паши был сменный график, и когда я, будучи в офисе, не видела и не слышала его целый день, то успевала соскучиться и с нетерпением ждала вечера. В такие дни Павел, за редким исключением, приезжал к окончанию моего рабочего дня. Мы гуляли, ходили в кино, могли поужинать в уютном кафе, или, если было уже поздно, он просто отвозил меня домой. Пару раз Паша оставался ночевать в моей комнате, благо, подруги были не против, а иногда мы ехали к нему. Мне нравились все варианты. Главное, чтобы он был рядом.

Я старалась не говорить об этом даже с Линой, но время от времени возникшие между нами чувства вызывали во мне смятение и нервозность. Я помнила все, что говорила тогда Лине или в чем убеждала сама себя, и мне очень хотелось, чтобы я оказалась не права. Я повторяла это как мантру. Разве могут отношения, столь красиво развивающиеся и дарящие такую гамму ни с чем не сравнимых эмоций, в конечном итоге обратиться в пытку, приводя к бесконечным скандалам и нервотрепкам, или стать чем-то вроде якоря, навевающего скуку и убивающего любую самореализацию? Почему так происходит? Бывают же исключения. Бывают счастливые пары и крепкие браки. Я пыталась понять, что нужно сделать, чтобы войти в их число, и боялась упустить решающий момент. Ведь наша история уже началась. Кто решит, когда и чем она закончится?

Иными словами, иногда в моей голове просыпался настоящий зануда, которого нужно было как-то утихомирить. И в такие моменты как нельзя кстати приходилась работа. Видимо, в этом мы с Павлом были схожи. Только его деятельность чаще была сопряжена с тишиной, усидчивостью или автономностью, моя же неизбежно сопровождалась суетой и весомым количеством общения. Да, бывали моменты усталости, когда и мне хотелось покоя, но продолжались они обычно недолго. Я сомневалась, что из меня могла бы выйти образцовая домохозяйка.


Рецензии