А я обычный житель адова подворья...

    Вот когда я был маленьким, то я верил всякой романтической и совершенно непереваримой ***не ... А потом я как-то повзрослел и понял, что Мать Тереза - это сучка, которая родилась с врождённым климаксом...А это исчадье ада - Че Гевара, просто убийца детей и женщин, насильник и тварь последняя ...

    На хую я видел всю романтическую часть человечества, хотел бы я жить где угодно, но только не на Земле ... В чём и подписуюсь своей натуральной подписью алкаша и циника ...

    Только есть у меня некое недоумение и вопрос ... почему же у людей появляется блеск в глазах и некие импульсы ума, когда они общаются со мной и видят меня?.. Непонятно это мне ...


Рецензии
нет, с чего это похваляетесь, Василий, а до основной массы и в старости не доходит как их в раннем детстве наебали с этой дурацкой романтикой там чего-то эдакого извращенного, с какого-то переляку всеобщего обалдения. Да, а всех приучали становиться психопатами с детства, грабить и убивать всё, что шевелится, а потом ещё пенсии выплачивать тем психопатам, да и сейчас отодвинулось, так что ни к чему в психопаты за длинным рублем.

Август Хеппийцик   17.06.2018 21:28     Заявить о нарушении