Отметки судьбы. 3 марта 2016

Две недели назад в «Доме подарков» начались первые приготовления к новому серьезному проекту. На 19 апреля было намечено открытие расширенной четырехдневной выставки-презентации реализуемых нами товаров. Местом проведения планировалось сделать весь третий этаж, в связи с чем на ближайшее время мы полностью прекращали сдавать аудитории в аренду. Помимо выставки и конференции с участием руководящих лиц компания организовывала тренинги-семинары по нескольким важнейшим для торговой деятельности вопросам типа правильной тактики ведения переговоров с контрагентами или оптимальной стратегии выполнения закупок. Проект давал нам возможность заявить о себе, обрести новые интересные и в то же время полезные знакомства и заручиться поддержкой новых партнеров, в том числе иногородних. В случае успешного проведения мероприятия, мы получали шанс заключить несколько значимых договоров и даже выйти на столичный рынок, что обеспечило бы укрепление позиций в данной отрасли, дальнейшее расширение сети и существенное увеличение объемов производства и продаж.

Получив добровольно-принудительное предложение стать полноценным участником процесса подготовки, я отнеслась к нему с энтузиазмом. Мне было любопытно попробовать свои силы в чем-то новом и более ответственном. Как я уже говорила, погружаясь с головой в рабочий процесс, я отвлекалась от посторонних, иногда ненужных или излишне навязчивых,  мыслей, при этом ощущая собственную важность и полезность для клиентов или коллектива (что имело для меня весомое значение — работать исключительно ради себя и для себя мне было неинтересно). Да и оставаться на хорошем счету у начальства или получить хорошую премию никогда не помешает. Тем более, что дополнительная нагрузка ложилась на мои плечи не насовсем, а всего на пару месяцев.

Приехав как обычно с утра в офис и подойдя к пропускному пункту, мы с Линой увидели на месте охраны незнакомую мужскую фигуру. Человек сидел на стуле, рассматривая журнал с фамилиями работников, ответственных за взятие ключей, но увидев две подошедшие вплотную к стеклу тени, поднял голову.

- Доброе утро. Мы из 207, ключ на месте или уже открыли?

- Доброе. - Мужчина без тени смущения прошелся по нам взглядом сверху вниз, задержавшись, как мне показалось, на моих ногах. - Будьте добры ваши пропуска. Я здесь лицо новое, никого не знаю, так что без документов пропустить не могу.

Просьба была неожиданной, поскольку с остальными работающими на этой должности сотрудниками мы были знакомы далеко не первый месяц и выданный при трудоустройстве пропуск давно не предъявляли. Лина сориентировалась быстро и уже  демонстрировала заветную карточку, я же растерянно перебирала содержимое сумки, совершенно не помня, где она могла бы находиться, и подозревая, что и вовсе могла ее где-то выронить...

- Прошу прощения, но может быть, эту девушку Вы тоже пропустите? - Поинтересовалась подруга. -  Мы вместе работаем. В одном отделе.

- Нет. Только после разрешения вашего руководства. Пускай приходит и лично подтверждает, что такой сотрудник действительно здесь работает. Правила есть правила, мне проблемы в первый же рабочий день не нужны.

- Лин, не жди меня, поднимайся. Я постою здесь, пока из начальства кто-то не подойдет. Кстати, - обратилась я уже к новому охраннику, желая как-то сгладить обстановку и скоротать время. - Меня Амалия зовут. А Вас?

- Игнат. В каком отделе работаете, Амалия?

- Оптовые продажи. И частично закупки на склад.

- Интересное сочетание. Вы вдвоем этим занимаетесь или еще есть люди?

- Да нет же, вдвоем справиться с таким потоком нереально. Нас девять, считая начальника.

- Нравится такая работа?

- Вполне. Ну а Вы, о себе что-нибудь расскажете? Первые впечатления от нового места уже появились?

- Конечно. - Он самодовольно ухмыльнулся. - Женщины здесь красивые. И разговорчивые. А я, кстати, не женат.

- Рада за Вас. - Я постаралась сохранить выражение лица дружелюбным. - Только не забывайте, что Вы пришли сюда в первую очередь работать, а не жениться.

- А Вы уверены, что знаете, для чего я сюда пришел? - Игнат подмигнул. - Шучу. Согласен, работа в первую очередь. И только поэтому Вы до сих пор здесь стоите.

Он снова уткнулся в бумаги. Мне не было свойственно делать выводы о человеке исключительно по первым минутам знакомства, но было в новом сотруднике что-то отталкивающее, отчего хотелось скорее пройти в кабинет. Поэтому я вздохнула с явным облегчением, когда среди фигур, проходящих через входные двери здания, разглядела ярко-красный пуховик Анны Львовны.


Рецензии