Часть 3 Глава 30

— Его давняя обида на девушек. Его обидела первая девушка, которую он полюбит. Оттуда и вся жестокость, а еще должно быть то, с чего все это началось. Здесь не только обида на девушку, но и еще на что-то. Я не знаю, что и это… не знаю.
— Ты молодец, много чего узнала.
— Этого мало. Мало, чтобы спасти хотя бы одну.
Он кивнул. Мои мысли он понял, чему я безумно рада.
— У меня к тебе вопрос, — начал Женя, — личного характера.
— Какой?
— Вы с Сашей окончательно решили расстаться?
Вопрос действительно оказался личным, заставив меня задуматься. Ведь мы разбежались так и не разобравшись во всей ситуации. Так странно. С Максом было точно также, а может мне просто показались и сравнивать двух людей глупо.
— Не стоит…
— Вы как дети малые, — он тяжело вздыхает, — то ли конфету делите, то ли песочницу. Почему вы не можете разобраться, как взрослые люди, которые уже достаточно прожили и вышли из той категории людей, которым нужно объяснять, как правильно переходить дорогу.
— Да ты мастер сравнений.
— Я говорю то, что вижу. А вижу я двух малых детей, которые никак не могут прийти к общему решению. Хватит мучить друг друга, поговорите и объяснитесь друг другу.
— Думаешь я не пыталась поговорить?
— Знаю я ваши: «пыталась поговорить» и тому подобное. В рот я *цензура* ваши эти детсадовские разборки. Просто сядьте и поговорите.
И даже спорить не нужно с этим человеком. Говорит все как есть.
— Я поняла.
— Вот и умница. Мы собираемся завтра, можешь прийти и высказать свое мнение по поводу дела.
Кивнула.
Надела куртку и вышла из кабинета. Сейчас нужно освежить свои мозги, все взвесить и подумать над тем, что делать дальше. Вся эта ситуация, как ком в горле — не дает покоя.
Теперь можно смело задаться вопросом: «И что же теперь делать?»
Бросить все и заняться учебой? Ведь мы уже совсем близко к цели.
Поговорить с Сашей? А смысл, если этот человек даже слушать меня не станет, как в прошлый раз. И зачем мне этот геморрой?

Вечер, проведенный наедине с собой, пожалуй, лучшее, что было придумано людьми. Почему-то люди не догадываются, как в тишине хорошо думается, и все мысли в порядке. Очень даже зря.
— Может я и не была права, но поговорить стоит попытаться, — сказала сама себе.
Набираю Сашу. Гудки… гудки…
— Аппарат абонента вне зоне действия сети перезвоните позже, — ответил механический голос девушки.
На второй раз он просто сбросил, показывая свою невоспитанность. А может, у него важные дела? Набрала еще раз. Наконец-то.
— Алло? — ответил женский голос, и сначала я подумала, что это я ошиблась номером. Но когда взглянула на экран, поняла, что все-таки не ошиблась, — алло, говорите.
И я сбросила.
Что это сейчас было? Неужели он решил найти утешение в постели другой девушки? И я за ним еще бегаю? Да кто он такой, чтобы я за ним гонялась целые сутки?
Раздался ректон моего мобильника, на экране высветился тот, кого я не желаю сейчас видеть. Женя был прав. Сейчас мы просто делим песочницу.
Только мне от этого лучше не становится. Наоборот, только хуже. И с каждой секундой все хуже и хуже.
На ночь я решила отключить телефон, чтобы выспаться. Завела будильник, которым давным-давно не пользовалась и уже забыла, как он трезвонит.
А утром. Утром я умудрилась проснуться позже будильника на полчаса.
Пришлось быстро завтракать и бежать. Сначала стоит забежать в университет или все же потом? Надеюсь, никто против не будет.
Пулей, влетев в кабинет Жени, где как раз-таки хозяин убежища меня дожидался. Он стоят напротив окна и, видимо, наблюдал за тем, как я бежала сюда. Может я просто себе это все на придумывала.
— Ну, поговорили? Разобрались?
— Если бы, — буркнула я, снимая куртку.
И тут мне пришлось поведать вчерашнююю историю.
Рассказала с того, как он сначала не брал трубку, потом про то, как он сбрасывал. А закончить решила тем, что он все же взял телефон, но поговорить мы не поговорили, так как я сбросила, потому что ответил не Саша, а какая-то женщина, которая явно не мама этого морального урода.
 — Ты уверена?
— Ты меня за дурочку держишь?
— Если учитывать, что вы разбежались из-за мелочи, то да.
— Мелочь — это то, что он даже не захотел ничего выяснить, наехал и свалил к другой. И это я еще дура?
— В чем-то ты права.
— В чем-то?
— Не придирайся к словам, мы уже все поняли, но и поговорить все равно стоит…
Женя не успел договорить, его прерывает звук открывающейся двери. В кабинет заходит Саша, а в груди все сжимается да так, что вот-вот все лопнет.
— Жек, мне нужна папка с документами.
— Возьми на столе.
Такой короткий разговор. Парень взял папку и сразу испарился из кабинета. Теперь мы опять одни в кабинете.
Ни о чем думать мне не хочется. В голове всплывают те яркие моменты, проведенные с Сашей. Как он обнимал меня, целовал, как мы говорили. Такое не забыть. Такое не забудется.
Горячие ручьи слез побежали по щекам. В горле стоит ком, больше чем прошлый раз. Я расклеилась. Совсем расклеилась. И как мне теперь быть?
— Лер?
— Скучаю, — даю волю слезам, потому что больше нет сил терпеть все это, — не могу я так…
— Это видно, глупая.
И вот опять меня назвали глупой, только Саша говорил, мол, дурочка и то любя.
— Догони и поговори.
Посмотрела на Женю, как на одно из чуд света. Кивнув, я побежала за Сашей. Что сейчас движет мной не знаю то ли чувство любви, то ли нечто иное. Сознание так и твердит, обязана с ним поговорить.
Саша стоял перед своей машиной, рассматривая папку, которую он взял в кабинете Жени. Подхожу ближе, боясь, что сейчас случится что-то ужасное.
— Лера, — только и произнес он, обернувшись ко мне.
Я не хотела ничего, кроме того как прикоснуться к его губам и я это сделала. Этого мне не хватало. Этого жаждало мое внутреннее «я». И он не отстранился. Наоборот, углубил, как в первый раз, будто доказывая мне что-то.
— Лер, — в который раз произнес он мое имя.
— Мы просто обязаны поговорить. Я так не могу.
— Согласен. И я хочу извиниться.
— Но… ты, что даже не хочешь поговорить?
— Нет, я уже все понял. Я был настоящим *цензура*
— Так. Тогда это тебе за ту шлюху, — после этих слов я влепила ему звонкую пощечину.
— Согласен, но и ты должна быть наказана, за того одногруппника.
Как же мне не хотелось это вспоминать. Хотелось стереть этот день из головы, воспоминаний. Раз и навсегда. Я думала, что сейчас что-то подобное достанется и мне, но Саша лишь щелкнул меня по носу. Чему я была не сказано удивлена и рада одновременно.


Рецензии