Фитнес для мозга

Тема: - Где здесь выход?
- Везде!
Жанр: спор двух людей.
_________________________________
"Мужицкий дождь! Аллилуйя!"- восхитилась про себя Клеопатра Петровна, глядя на накачанный торс своего фитнес тренера.
И угораздило же ее, в свои 60, выиграть годовой абонемент в спортклуб. Лучше бы набор для шашлыков дали, или путевку в санаторий.
Но отсчет пошел, Клеопатра Петровна верила в знаки судьбы, а значит этот тренер с внешностью бразильского футболиста послан ей не просто так.
- Чем могу вам помочь?- тренер смотрел на Клеопатру как Гулливер на лилипутов, недоумевая как такое вообще возможно.
- Мне бы упражнения показать, - Петровна поправила на носу очки и подтянула повыше треники.
- Что хотите подкачать? - "бразилец" смотрел на нее с уже нескрываемым любопытством.
- Трицепс.
- Может бицепс?
- Не спорьте со мной! Слабый трицепс моя давняя проблема, - Петровна вытянула руку и зачем-то продемонстрировала кулак.
- Ну хорошо, - футболист усмехнулся и протянул Клеопатре гантели, - по десять раз на каждую руку в два приема.
- Да легко! - на этих словах Петровна подняла гантели вверх и приказала:
- Ещё!
Тренер протянул ей еще парочку весом по 5 кг. Петровна ловко подбросила их вверх:
- И это все? Неси еще!
- Не думаю, что это хорошая идея, - начал было красавчик, но Петровна уже нашла глазами штангу с блинами по 30 кг.
- Неси.
- Ой, нет, вы же надорветесь!
На этих словах Клеопатра Петровна подошла к штанге и одной левой подняла ее в воздух. Очки немного вспотели, треники поползли вниз. Как и челюсти посетителей. Раскрутив штангу над головой, Клеопатра грозно спросила:
- Где здесь выход?
- Везде,- заикаясь прошептал бразильский футболист, отползая спиной к стене.
- Бицепсы он мне качать предлагает! У меня может разгибательные мышцы не работают! - Петровна с поднятыми руками направилась к выходу:
- Поберегись!!! Кто не спрятался я не виновата! Говорила, вот говорила же - шашлычницу мне надо...


Рецензии