Отметки судьбы. 10 апреля 2016

АМАЛИЯ

Что может поднять девушке настроение и отвлечь от повседневных забот? Как вариант, успешный поход по магазинам. Мы с Линой отправились в крупный торговый центр, чтобы выбрать себе платье для предстоящего мероприятия. Оно должно было быть нарядным и в то же время в меру строгим, без глубоких вырезов и кричащих деталей. Иными словами, подходящим и для официальной части, и для вечернего банкета в честь открытия. В итоге Лина остановила свой выбор на прямом платье небесно-голубого цвета, с изящным серебристым узором на боку. Оно выгодно подчеркивало ее высокую стройную фигуру, придавало образу особую нежность и легкость, а с блестящими осветленными волосами смотрелось просто отлично. Я, также с одобрения подруги, купила себе приталенное золотистое с черной вышивкой. Сдержанное и стильное. В качестве бонуса сбоку был пришит практически незаметный внешне карман, и я подумала, что там удобно будет носить телефон, так как сумка останется в кабинете. Мне даже удалось найти подходящие по цвету туфли, хотя обычно с покупкой обуви приходится помучиться не один день - мой неполный 35 размер продается далеко не во всех обувных магазинах, да и из представленного ассортимента не всякая пара подойдет.

В завершение успешного шопинга мы решили присесть и дождаться Пашу — он обещался подъехать и отвезти нас домой — в расположенном в том же центре небольшом, но уютном кафе. Удобные кресла пастельных тонов с мягкими подушками, негромкая музыка, приветливый персонал и меню, изобилующее десертами —  прекрасное место, чтобы отдохнуть после вереницы магазинов. Вместо привычного кофе я решила выпить травяной чай с малиновым чизкейком, а Лина взяла молочный коктейль и тирамису. После недолгих размышлений мы дополнили заказ вазочкой фисташкового мороженого.

Расплатившись по счету, я встала, чтобы отправиться к выходу, и почувствовала, что перед глазами все плывет. Меня качнуло в сторону, но я успела схватиться за спинку стула и, не раздумывая, села обратно.

- Ами, что такое? Тебе нехорошо? - Встревоженный голос Лины раздался прямо надо мной.

- Голова закружилась. Ничего страшного. Сейчас пройдет.

Но вторая попытка тоже оказалась неудачной. Стоило мне подняться, как в глазах потемнело, и теперь я сидела на стуле, наклонившись вперед. Мои локти находились на коленях, а ладонями я подпирала голову.

- Ну уж нет, сама ты в таком состоянии не пойдешь. Звони Паше, он наверняка уже подъехал. Я одна тебя не донесу.

Я согласилась, хотя в иной раз непременно начала бы спорить. Через две минуты на меня смотрели уже две пары обеспокоенных глаз вместо одной.

- Что случилось, Амалия? Скорую вызвать? - Участливо спросил Павел, присев передо мной на корточки.

- Никакой скорой, даже не вздумайте. Мне просто нужно проветриться...

  Через пять минут, ощутив некоторое облегчение, я медленно направилась к выходу, поддерживаемая крепкими Пашиными объятиями. Мы прошли примерно полпути, когда я поняла, что того и гляди хлопнусь в обморок, и тут же замерла на месте.
 
Ой, нет! Этого еще только не хватало.

- Паш... - Договорить не получилось, поскольку тело выдало меня раньше языка. Ладонь с Пашиной спины заскользила вниз, а ноги и вовсе потеряли силу.

- Я тебя держу, маленькая. Не бойся.

Он уверенно подхватил меня, не дав рухнуть на пол, и в следующее же мгновение ускорившимся шагом вынес на руках на улицу. В лицо тотчас ударил спасительный свежий воздух, и в голове наконец прояснилось.
 
- Дорогая, ты с нами? - Лина ласково дотронулась до моего лба.

- Я вас обожаю. Обоих.

- Рада слышать. - Она усмехнулась. - Но драться за тебя мы все равно не будем. Да здравствует мирный любовный треугольник с тобой во главе!

Я всегда ездила на переднем сидении, но сейчас Паша аккуратно посадил меня назад, рядом с Линой, которая продолжала беспокойно на меня смотреть. Я же хотела провалиться сквозь землю или телепортироваться в укромный уголок. Не могу сказать, что мне не нравилось быть в центре внимания, но сейчас был именно такой случай. Мы немного посидели в машине с распахнутыми дверками, после чего тронулись домой.

- С тобой что-то подобное раньше случалось? - Спросил Павел, не отвлекаясь от дороги.

Не успела я открыть рот, как вместо меня заговорила Лина.

- Ага. Как минимум, в прошлом году, когда она умудрилась выйти больная на работу. Мы ее всем отделом откачивали, прежде чем на такси посадить.

Он ничего не ответил и только безрадостно покачал головой, решив сменить тему:

- Обновками-то похвастаетесь?

Тут уже был мой ход.

- Ммм... Пожалуй, нет.

- Нет? - Он удивленно вскинул бровь.

- Вот на открытии и увидишь. Будет тебе повод приехать пораньше. - Пашу в ответственный для фирмы день снова отправляли с заданиями на второй склад (видимо, решив, что и без него будет достаточно сотрудников для подготовки). Планировалось, что он вернется в офис ближе к вечеру и останется ждать до окончания банкетной части, после чего мы вместе поедем домой.

На его лице появилась улыбка.

- Мне показалось, или это шантаж?

- Это стимул, Пашечка.

Минут через двадцать мы припарковались у нашего подъезда. Я уже собралась выходить и взялась за ручку двери, как мой любимый водитель обернулся ко мне через спинку своего сидения.

- Подожди. Сейчас я выйду и помогу тебе.

То, каким тоном он это сказал, заставило меня послушаться. Лина уже ждала нас на крыльце, забрав из багажника все пакеты с покупками. Павел открыл заднюю дверь и снова взял меня на руки, не взирая на мои протесты.

- Со мной уже все в порядке, правда. Я вполне могу идти сама.

- Не сомневаюсь. Мне просто не помешает небольшая физическая нагрузка, в тренажерке-то я сегодня не был. - Он помолчал. - А еще я волнуюсь за тебя. Амалия, последнее время на твои плечи ложится слишком много работы. Это неправильно. Почему ты не скажешь им, что тебе тяжело? Я же вижу, что ты устала и нервничаешь, хоть и молчишь об этом. Может, сбежим ото всех и прямо завтра махнем в путешествие? Море, солнце, валяние в кровати до обеда и никаких контрагентов, заявок и тренингов?

- Твоя идея мне нравится. Отпросишь меня у начальства?

Я бы в любую минуту с ним уехала. Хоть на море, хоть в арктическую пустыню к белым медведям. Но разум подсказывал, что на тот момент это было неосуществимо. Все-таки будничные обязанности никто не отменял, а остаться без работы кому-то из нас вряд ли хотелось.


Рецензии