Отметки судьбы. 11 апреля 2016

Я проснулась на полчаса раньше будильника. Лина еще спала, а Олеся осталась у  родителей с ночевкой, предупредив нас, что планирует оттуда сразу поехать на работу. Поэтому, никто не помешал мне, достав из глубины шкафа пару заветных коробочек, отправиться прямиком в туалет, где наедине с собой и собственными мыслями выжидать положенное время. На самом деле, я уже догадывалась, каков будет результат, но получив подтверждение, все равно чувствовала себя растерянной и даже шокированной.

Послышался тихий звук открывшейся двери, и в коридоре показалась Лина. Не спеша, она дошла до ванной комнаты и уже практически переступила порог, но, обратив на ходу мимолетный взгляд на кухню, резко остановилась. Я сидела за столом в ночной сорочке, с нерасчесанными волосами, схватившись руками за голову, а передо мной остывала практически не тронутая кружка с кофе.

- Ами... - Она подошла и обняла меня за плечи - Что-то случилось? Тебе опять нездоровится?

Не дождавшись ответа, Лина наклонилась и взглянула мне в лицо.

- Малюнь, ты пугаешь меня! Обещай, что сходишь к врачу, как только закончатся эти дурацкие тренинги! А еще лучше прямо сейчас!

- Линочка, я знаю, что со мной. Да, все серьезно. Но от этого не умирают.

Она молчала, с хмурым видом ожидая продолжения. Я решила не скрывать, пускай узнает первая. Обычно такими новостями сначала делятся с мамами, но звонить своей мне вовсе не хотелось. Так что...

- Тест положительный.

- Что?

Похоже, требовалось некоторое время, чтобы Лина поняла, о чем речь.

- Господи, это то, о чем я подумала?! - наконец, воскликнула она, рассмеявшись. - Ты серьезно? Когда ты узнала?

Я посмотрела на часы.

- Шестнадцать минут назад.

Она обняла меня уже крепче, и я ответила тем же, еще больше растрогавшись и украдкой смахнув слезинки с уголков глаз.

- И каково это?

- Честно? Странно. И страшно. И... Черт, я не знаю, Лин! В голове никак не уложится. Слишком неожиданно. Мы же не собирались!

Это было чистейшей правдой. Мне казалось правильным, когда дети рождаются в законном браке, будучи желанными и запланированными, поэтому никогда и ни с кем я не забывала о безопасности. Тем не менее, две полоски вырисовывались вполне отчетливо.

- Моя дорогая коллега, тебе ли не знать, что даже самая, на первый взгляд, качественная, и прославленная на рынке продукция по факту может оказаться бракованной?! Шанс, конечно, не сильно велик, но он существует. И похоже, тебе-то как раз и повезло! - Она посерьезнела. - Но ты же не собираешься делать глупости, верно? Когда ты ему расскажешь?

- Сначала сама свыкнусь. Вот когда закончатся те самые дурацкие тренинги, тогда и скажу. Сейчас не хочу, да и он опять начнет обвинять меня в трудоголизме. А то и вовсе запрет у себя дома, отберет телефон и станет раскармливать. - Я помолчала. - Я не собираюсь делать аборт, если ты об этом. Но что, если такая новость его совсем не обрадует?

- Отлично. Не сомневайся, из него выйдет хороший папочка. А теперь будь умницей и нормально позавтракай. Скоро тебе и в самом деле придется есть за двоих.

Она выпрямилась и подмигнула. На душе заметно полегчало. Лина всегда умела меня приободрить.

- Оу, я скоро стану тетко-о-ой! - Слегка приплясывая на ходу и размахивая поднятой вверх правой рукой, подруга направилась в ванную.


Рецензии