Лаборатория 33

в природе нет машин и ничего не умирает
(из детских записных книжек)

***

существование – не стихия,это ее религия;еще одна жизнь – еще один мир – еще одна
«КИКОГАВВА!» 


я остаюсь собой,только будучи абсолютно свободен от себя самого;
изначальная самоотрешенность не безлична изначально

бытие и сознание личны и не определяются вовсе

нет такой неопределенности,в которой бы не угадывалась личная определенность

существование,не принадлежащее никому… существование,принадлежащее кому-то лично… существование,принадлежащее лично мне 

существование – всегда мое существование,причина же его нереальна,если она не лична   


вселенский «опыт» (мироздания),«я»

мир – самоотрешенность с необходимостью находящая себя в человеке,воистину одновременные жизнь и смерть 

я и не-я – две возможности не оказаться для себя ничем 

вещь в себе для всех (мир)

жизнь внешнего мира дана познающему я так же непосредственно,как и процесс его собственной внутренней жизни;собственно одно есть другое   

я - голос бытия,который не может быть не твоим   

ты ли следуешь за потоком жизни самой природы,или это он следует за тобой?

природа в своей единственности есть нечто в себе несравненное;факт твоего появления на свет означает,что Вселенская несравненность «личное» извечно пребывает сама собой

мир – интенция абсолютной свободы,«я»;человек – должное самой свободы,ее любого случая;все помехи на пути самоосуществления человеком миром сокрушены
 
универсум мировой эволюции,«я»
   
информационный образ мира,«я»


сознание – стихия,полностью отрешенная от себя самой

ум – истинный физический атом

любая физическая изменчивость не идеально фиксируются во времени и в пространстве,подобно смене твоих переживаний;возможные лишь в самовосприятии они - мир

когда группа людей рассматривает один и тот же предмет,каждый видит свой;неопределенно размноженное – одно и сонмы типических предметов в природе – результат их личного восприятия;быть – значит быть воспринимаемым лично

стихия сплошь в унификациях

интуиция я может быть выполнена только в контексте собственной действительности («мир»);невесомая беспредметность этой действительности – в любой момент уникальное и тем самым цельное,то есть личное сознание,синоним бытия,«человек»       

невесомая беспредметность действительности

твоя временность и вечность мира – субъективное впечатление от всеобщей утраченности в стихии бытия каких-либо сроков;равно размерность – субъективная реакция на утраченность стихией бытия пространственных характеристик

на фоне пустоты мы находим вещь самосотворенной – любопытствуя наводим ее на резкость этой пустотой,делая ее уникальной во всех подробностях,иначе говоря материальной;ум от нереального ведет к реальному и наоборот

мир где угодно стихийно самоупорядочен в образах восприятия,они возникают вместе с ним

самоустремленность личного не означает никакой его определенности ни к бытию,ни к сознанию

человек,находя определенную данность,пытается представить сразу все возможности ее проявления,для чего измышляет понятие о ней;понятие – «я» предмета,открывшаяся для него возможность беспредельного самоистолкования;понятие – это всегда мир понятия : «воля» подразумевает «мир воли» и так далее;
опредмечивание – это практика придания вещам онтологического статуса

фрагмент действительности бесконечно уникален;все,что тебе в нем покажется,сразу обретет неопределенное множество своих подобий;он кажется то одним,то другим,роды подобий меняются как узоры в калейдоскопе;стороннего наблюдателя у него быть не может,он может казаться только сам себе;в собственном пределе он есть личное самовосприятие в актах я
   

в человеке мир непосредственно дан в опыте самостояния мира

человек – экстракт Вселенной
«я» - экстракт Вселенной
 
в безграничной косности материи прозревается личное раздумье,принимающее собственные черты (человек)   

разумное существо есть вместе с тем свободное существо

Вероятность выживания человека в природе практически неотличима от нуля;это означает,что никакая мера существования не свойственна миру вообще;человек – вероятность существования стихии,исчезающе малая для себя самой 

в реальной стихийности природных процессов единственная жизнь может быть лишь мечтой о себе как о таком свершившемся факте

«кто такой человек?» - такова реальность личных переживаний;остальная тоже

человек – переживание,все остальное тоже 

натура непроизвольно человечна,и тогда – натура


транссубъективное – это мир

мы : непознаваемая трансцендентность другого я


любовь к смыслу делает постижение смысла бесконечно глубоким;сама эта любовь – «я»,сам этот смысл – мир

у природы нет стороннего наблюдателя


Рецензии