Когда ты ждёшь Глава 6 Около меня

 Эпиграф: Нас гонят прочь. И мы уходим. Ясно.
Всё ж гордость чаще посильней любви.
Не расспросив и не простив друг друга,
Садимся на чужие корабли...
Плывём. Плывём. Сквозь бури и туманы.
Ломаем копья. Рвёмся в смертный бой.
Чего-то ищем... Снова лечим раны...
Ну, а причина?
- Быть хотел. С тобой...
(А.Коноров.)
Марченко ехал домой и думал о Марине. Очень нехорошо думал...Неприятные  сомнения и догадки все больше одолевали и мучали его:
- Вот что это все значит? Неужели она и вправду посмела завести себе кого-то? Да, что тут голову ломать? Маринка не отвечает на мои звонки и сообщения, дома ее не застать...Точно, загуляла с кем-то, сука. Как она могла?...
Гена остановил свой автомобиль и в бешенстве стал бить кулаками по рулю, матерясь и вслух выкрикивая ругательства. Он очень злился... Вышел из машины, пнул ногой по колесу, закурил и тут же бросил сигарету, с остервенением растоптал ее, повторяя вслух:
- Ну, если она и в самом деле...,  я этого так не оставлю! - Геннадий снова сел за руль, завел двигатель, развернул машину и поехал обратно к Марине.
Подъехав к дому, в ее окне Гена увидал свет, и вся злость  моментально улетучилась, как дым. И вернулось восхитительное чувство предвкушения, которое всякий раз охватывало все его существо, будоражило кровь, когда он был близок к цели. Гена снова поплыл:- Только Мариночка умеет так самозабвенно дарить свою любовь, и только с ней я чувствовал себя полным властелином  женщины, почти божеством. Да она боготворила меня! - Гену уже потряхивало от восторга и нетерпения Он выскочил из машины, закрыл дверь и с ключом в руках полетел ...
 Пока Марина кулинарила на кухне, капитан Поляков сидел в комнате и  возился со своей Ридой. Собака слишком громко и энергично выражала свою радость от встречи с хозяином, и Андрей старался успокоить и приласкать любимицу.
Когда раздался звонок в дверь, он крикнул Марине:
- Там кто-то звонит, слышишь? Это, наверное, к тебе!
- Андрей, что? Я не поняла.
Он пошел на кухню, увидел, как Марина что-то режет, наклонившись над столом, послушал шкворчанье масла на сковороде под негромкую музыку, доносящуюся откуда-то, и ощутил свою сопричастность к этому действу, к Мариночке...Он подошел и обнял ее...От нежности и ощущения домашнего тепла, счастья ему уже сдавило горло:
- Ты все это готовишь для нас?
- Для тебя, Андрей, - она положила  голову ему на плечо, - Я люблю готовить, а для себя одной совсем неинтересно возиться, тем более, что я ем, как птичка.
- Птичка.., - повторил Андрей, еще сильнее прижал ее к себе и сказал:
- Марина, я люблю тебя !
Звонок звучал все настойчивее, потом послышался грубый стук в дверь.
- Надо пойти посмотреть, кто это так ломится к тебе. Марина, ты кого-нибудь ждешь?
- Да нет, никого не жду...
- Тогда я открою, ладно?
Капитан Поляков пошел в коридор, Рида побежала за ним, а Марина с ужасом подумала:
- Господи, хоть-бы это был не Гена!
Андрей открыл дверь и в дом ввалился  Геннадий. Он с ненавистью посмотрел на Риду, на Андрея и с издевкой, по-хозяйски спросил:
- А! Снова ты, офицер? Опять собаку свою пристраиваешь? Зачем ты ее заводил, если тебе ее не с кем оставить? Или ты уже и сам решил здесь пристроитья?
Вышла Марина. Геннадий в своем запале и не заметил, что его желанная Мариночка смотрит на него теперь не как на своего властелина, а совсем по-другому, и продолжил  грубо куражиться дальше:
- А, вот и хозяйка. Привет, Мариночка. Ну, товарищ, пора. Вы покинете нас? Как вас там, майор?
- Капитан, - коротко поправил Андрей и спросил : - Марина, мне уйти?
- Нет, Андрей, ты мой гость, а уйти должен вот этот господин. Слышишь, Гена?
- Что? Что ты сказала, детка, гонишь меня? Ах, вот оно что, не нужен уже стал, да? То то я звоню, а ты не отвечаешь, снюхались уже ... Тварь, стерва, шлюха !
Андрей одернул Геннадия:
- Прекратите оскорблять Марину!
Марченко  оценивающе посмотрел на соперника и с ненавистью подумал:
- И вот этот белесый вояка без роду и племени, завладел сердцем моей Мариночки, которая совсем еще недавно вся принадлежала мне и только мне ? - а вслух он сквозь зубы процедил:
- А тебя, офицерик, не спрашивают, не суйся,  сопляк!
Последовал глухой удар, Гена сложился пополам, сполз на колени и издал какой-то странный, противный, похожий на стон, звук. Марина с ужасом смотрела на эту картину. Жалкий бизнесмен не спешил менять свою позу, он боялся боли, а от этого вояки можно было получить и еще ...
Собака зарычала, Андрей взглядом приказал ей молчать.Он чувствовал себя правым и спокойно посмотрел на Марину. А она почувствовала вдруг такую горечь, разочарование и не могла понять, почему это все случилось с ней. Марине было стыдно, горько, она считала себя виноватой.
Ведь ей казалось, что она любила этого Гену, ждала его, хотела детей....А теперь в ее жизни появился Андрей, и он сказал, что любит ее... Может и с ним все это тоже обман, иллюзия... Как в этом разобраться, кому верить?
- Господи, как мне плохо! Оставьте меня все в покое, убирайтесь оба, видеть вас не могу!
Андрей взял поводок, пристегнул к ошейнику Риды, и не посмотрев на сидящего все еще на полу Гену, направился к выходу. У двери он обернулся и коротко сказал:
- Прости, Марина!
Он вышел и аккуратно закрыл за собой дверь.
Геннадий выдохнул и снова ощутил надежду, подумав:
-   Женщины всегда жалеют слабых, поэтому мы и выжили в этом мире, она не прогонит меня, - но Марина быстро развеяла эти химеры, презрительно бросив:
- Ты долго собираешься тут сидеть? Убирайся тоже.
Геннадий встал, отряхнул брюки и  посмотрел на дверь, грозно заявил:
- В следующий раз я покажу ему!
- Пошел вон! Ты уже показал все, на что способен! Спасибо, что раскрыл мне глаза.

Продолжение следует.


Рецензии
Ирина, как выразителен портрет Геннадия! Сколько экспрессии! Как легко он готов разрушить жизнь Марины, эгоистично, хамски. Очень понравилась глава, волнуюсь за выбор Марины, женщины так непредсказуемы в своих чувствах... С улыбкой, Виктория.

Виктория Романюк   13.02.2022 14:16     Заявить о нарушении
Вы правы, Виктория, отношение Геннадия к Марине эгоистично, поверхностно, и она это чувствует. Будем надеяться, что девушка сделает разумный вывод!
С благодарностью и уважением -

Ира Берестова   13.02.2022 23:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.