Монпансье на потолке...

Вечер ... Вечер перерыва, вечер отдыха, вечер когда хочется побыть одному и так чтобы тебя никто не трогал ... "полежать с закрытыми глазами" ...
Я захлопнул крышку ноута и потянулся до хруста в суставах ...
- что то ты рано собрался, успеваем ? -
- как обычно, а что если не успеем ? -
- хватит провоцировать руководство ... Кстати у тебя странная манера, захлопывать крышку ноута ... -
- да, для меня это как дверь в иной мир, где я как минимум "демирург", кстати как пишется через е или через и ? -
- домой? до метро подбросишь? -
- поехали, когда твой готов будет? -
По лицу начальства проскользнуло недовольство ... Ути оспидя "барин гневаться изволит" )))
- не скоро, ТНВД из за океана ждут, санкции фиганкции -
- да придет ... всему свое время, почапали? -
- почапали -
Я высадил его у метро, проехал метров 500 и запаркрвался, пусть сегодня никто не знает где я ... Я сегодня хочу побыть один ... Чот устал я от этой движухи ... Иногда хочется просто побыть одному ... Нет не думать или анализировать, просто прогуляться по начинающей засыпать Москве, просто подышать воздухом, может быть вдохнуть аромат кофе и потом со смаком затянуться сигаретой ... Не на ходу ... Спокойно с чувством с толком с расстановкой ... Чтобы никуда не спешить ... Вкусные несколько часов для себя ... Я и прохладное лето ... Чет как то не хватает летнего зноя, люблю жару ... Хех ну похоже не сегодня... А и фиг с ним, завтра вечер забит встречами, завтра в центре будет слишком людно... Завтра ... Будет завтра ... А сегодня я поднимался по ступенькам метро и на губах моих играла улыбка, меня постоянно тянет сюда, как магнитом ... Я не могу объяснить тяги этого места ... Оно какое то мое, да нет кофе обычный ... Да и ничего необычного вообще нет, просто я его люблю, пожалуй кофе там ... Аппетита в последнее время нет, так что обойдёмся чашкой кофе и покоем ...
Я зашёл в помещение и увидел, что за моим ... Именно моим столиком сидит какой то забулдыга, мне улыбнулся официант ...
- давно вас не видно было -
Все таки он по моему того ...
- дел много, вечер добрый -
- и вам добрый, вы один ? -
- да, сегодня совсем ... -
Забулдыга под моим взглядом замерзал, в колонках прозвучало "ГОООЛ!" ... Я бросил взгляд на телевизор 3:0 ... Так бы с бразильцами играли ... Кинув барсетку и зад на табуретки стойки я взял протянутое меню... О... К ЧМ меню новое ... Таак... А где мой кофе ? Забулдыга ещё больше заерзал, позвал официанта и расплатился ...  И я с удовольствием плюхнулся на диван облакотившись на обитую "бархатом" стену и подложив под бок подушку ... Вытянул ноги ... Вот так хорошо ... Подошёл официант ...
-" фильтр ", Бразилия -
- молоко ? -
- нет, сахар ... -
Мне было уютно, память каскадом обрушила воспоминания ... Я улыбнулся и стал их "разбирать" смакуя каждое ... Их было много и мало, они были горячими и прохладными, волнующими и простыми... Я как будто пережил несколько лет за два три мгновенья ... Передо мной как будто рассыпали много цветных монпансье с разными вкусами... А приправой к ним был ароматный кофе ... Тонкая струйка наполнила чашку ... Капля разогнала круги поичашке ... В почти черную жидкость водопадом посыпался сахарный песок ... Ложка начала "танец" по кругу ... бросая блики от ламп забранных в решетки ... Вот чего мне так давно не хватало ... Полумрака, кофе и одиночества ... "Конфетка коснулась губ ..." в памяти всплыли строки стихов... Улыбка тронула мои губы, мне стало совсем тепло и уютно, захотелось закрыть глаза и задремать...
Еще одна "конфетка" у этой был жаркий вкус ... Это прямо "Чили" остренько...
А вот это холодная "конфетка",  холодная и сырая, как дождливый осенний вечер и яркая как огни города и жёлтые цветы ... Но она по своему вкусная ...
Глоток кофе... Я облизнул губы ... О с того столика ко мне проявляют внимание ... Зайка, ну нельзя так пристально разглядывать мужчину ... Ну что ты на меня вылупилась... Хочешь так и скажи ))), а лучше отвали ... Мда не доходит ... Я сложил пальцы одной руки характерным кольцом, а  указательным пальцем другой руки изобразил эммм... и подмигнул ... Вот так ..  теперь время смущаться тебе ...
Горькая "конфетка" я "покатал на языке" память даёт всю гамму вкуса ... Эдакий побочный эффект ... Это хорошо, это контраст не даёт расслабиться ... Странные "конфетки" с виду все одинаковые и такие разные ...  А у этой вкус девичьих губ ... Ну вот и кофе закончился ... А конфет ещё так много... Что же делать ..  носить с собой ? Я улыбнулся ... Аккуратно собрал леденцы в горсть и подбросил их вверх они рассыпались яркой радугой но полетели не вниз, а  вверх... Некоторые прилипали к потолку кофейни... Другие пометавшись по помещению разлетелись по всему городу... Несколько улетело далеко за город ... Они наверное самые вкусные ... самые далёкие и самые приятные ... Я бросил купюры на стол и накинул пиджак ... Хватит на сегодня "сладкого" меня ждал умирающий день тихого города, вкусная сигарета ... хруст щебенки под подошвами... Цокот каблучков по брусчатке... Розовый закат ... Обрывки бесед... Проплывающие мимо памятники... Цветные фонарики на аллеях парков ... Волны реки... Улыбки и гримасы ... Крики фанатов и звуки гитары плачущие над водой... рваные запахи и тягучие звуки ... у выхода в мою руку упал ещё один шарик со вкусом прошлого ... Я улыбнулся и бросил его на свой столик ... Всему свое время ... Я ещё к вам не раз вернусь ... Монпансье на потолке ... Я собиру вас все... Ни одной не забуду ... А сейчас гулять, а потом спать ... Где то слышал, что спать оно иногда полезно ... )))


Рецензии