Отметки судьбы. 18 апреля 2016

ПАВЕЛ

Я проводил Амалию до дома. Она достала ключи и уже стала открывать дверь, но неожиданно замерла, обернулась, а потом снова подошла ко мне и заключила в объятия.

- Ты же знаешь, что я тебя люблю, правда?

Я невозмутимо пожал плечами.

- Знаю, что я тебя — больше.

- Паш, я серьезно.

- То есть в моей серьезности ты сомневаешься?

Она вздохнула.

- Милая, тебя что-то беспокоит?

- Нет, просто... Завтра тяжелый день. Мы столько к нему готовились, чуть ли не во снах эти доклады, представления и стенды видели. И вроде бы осталось-то совсем чуть-чуть... Стой, говори, улыбайся, отвечай на вопросы. И так до конца недели. По сути, ничего нового. Зато потом свобода, успех и обещанная премия. А все равно расслабиться не могу. Не по себе. Вдруг что-то пойдет не так? Что, если мы провалимся, и все наши надежды и старания коту под хвост?

- Не накручивай себя. Уверен, вы получите кучу восторженных отзывов, а очередь из потенциальных контрагентов не будет давать прохода. Мой маленький неутомимый трудоголик, ты справишься. А если что-то пойдет не так, то я приеду и выкраду тебя оттуда, идет?

Я пытался ее успокоить, и не понимал, что на самом деле послужило причиной такого настроения. Амалия хотела эту работу. У нее глаза горели, когда она взялась за подготовку. Я ревновал, потому что чувствовал себя на втором месте, и мне казалось, если поставить девушку перед выбором — я или «Дом подарков», в конечном итоге она все же выберет второе. Но в последние пару недель ее поведение стало заметно меняться. Амалия, несмотря на свою неизменную улыбку и радушность, часто выглядела уставшей и какой-то подавленной. В прошедшие выходные она осталась у меня ночевать, и на утро я стал свидетелем того, как бледный цвет лица и исчезнувший румянец можно умело замаскировать декоративной косметикой. Я всерьез опасался за ее здоровье, особенно после того случая в кафе, так что на следующей неделе собирался поговорить о визите в клинику и прохождении хотя бы стандартного медицинского обследования. Сейчас же это было бесполезно. Амалия не стала бы даже слушать — все ее мысли были заняты предстоящей выставкой.

- Обещаешь?

- Я когда-нибудь тебя обманывал?

В тот вечер она обнимала меня по-особенному сильно, и я крепче прижимал ее к себе в ответ. Я любил вдыхать тонкий аромат ее волос — это был один из тех характерных признаков, по которым я легко узнал бы свою девушку с закрытыми глазами. Мы прощались всего до завтрашнего вечера, а она вела себя так, словно расставалась со мной на неопределенно длительный срок. Не единожды я прокручивал в своей памяти этот момент. У Амалии всегда была сильно развита интуиция. Иногда она говорила, казалось бы, совершенно не правдоподобные вещи, а потом они сбывались. И в этот раз она тоже что-то чувствовала. Но разве можно бороться с опасностью, которую ты не видишь, и не можешь знать заранее, когда и в каком виде она проявится?


Рецензии