Странное явление, в Господне Вознесение 2018 год

Мы живём метрах в трёхстах от бывшего русла Дона ( сейчас это озеро наполняющееся в весеннее половодье). Так вот в один из дней вышел я на огород в накомарнике, и тепло одетый не по сезону, так как комары прокусывают рубашку и майку...На улице было градусов под 20... Дышать через накомарник в такую жару сложновато, так как не хватает кислорода.   Комаров вокруг было столько, что сложно описать. Я приступил к прополке грядки... Поднял случайно глаза в верх и обомлел, над нашим огородом метрах в шести  от земли висел столб из комаров диаметром метра в 4, приблизительно надо  мной этот столб раздваивался и удалялся на неопределённое мною расстояние. Начала и окончание столба я не видел. Было такое ощущение, что кто - то невидимый направлял этих существ в определённое им известное место. Ранее я никогда такого не встречал, так как комары обычно летают хаосно и все сразу нападают на свою жертву. Об увиденном я рассказал одной знакомой женщине, через пару дней, она мне сказала, что разговаривала со знакомой, видевшей такой же столб комаров. Это произошло в Господне Вознесение, но думаю причина все же земная.


Рецензии