Мыслей нет

                Мыслей нет.

             Просто звук тишины,
           Я ответ пишу на лист,
        Я себя распознал внутри,
    Океан свой раскрыл на Земле.
      Разноцветье лугов и полей,
         Берега, где нет границ,
   Где вода, разливаясь, бурлит.
     Лепестки, трава, стебельки,
            Разнообразье цветов,
           Радуга сквозь облака,
   Все едино, живет во мне, тут.
     Я лишь маленький звездочет,
          Поднимая в небо глаза,
             Ощущаю силу, полет.
     И рисую здесь свой маршрут.
     По Земле твердым шагом иду.
        Ароматы кругом, красота,
        Благодарность свою дарю,
За рассветы, и яркость в глазах.
За возможность творить на Земле,
     Изначальную суть проявлять.
                Мыслей нет,
                Я, просто иду.
   Я, волшебник, дарю всем свет.

14 июня 2018г.
Виктория Волошина

 https://youtu.be/7egBAVrnntc?t=58


Рецензии