Переход и развитие ОСУ в ОЗЖ

Подготовка к докладу в среде сторонников Концепции общественной безопасности(КОБ) во время слета общественной инициатива "Новая жизнь" 2018.

Развитие, осмысление понятий Обобщенных средств управления(ОСУ) и Объективных закономерностей жизни(ОЗЖ)возможен,но начинающие изучать работы и, даже, некоторые корифеи могут допустить одну ошибку. Я лично, например, спутал эти понятия.

И вообще когда первый раз приехал в Новую жизнь разбирали Полную функцию управления(ПФУ. И я спрашивал - "А что такое ПФУ". считаю что и это случайность не случайна. Хорошо что законы лингвистики не поддаются формализации. Никогда не известно какое слово устареет, а какое помолодеет. КОБ конечно сорвал маски и стало видно - кто, что и кому, как  навязывают. здесь даже уже не лингвистика, а уровни понимания без слов и манипуляции.

Про ОСУ блок поясняющей информации запомнился сразу. Наверно из-за того что есть качественные видеоролики в интернете. И ещё возникал вопрос при чтении - зачем этот блок повторяется? А ПФУ тогда я так и не понял. Не пытался запоминать. Это является не редким примером, когда блоки поясняющей информации не похожи. Каждый раз поясняется по разному, то как вектор, то как список приоритетов. Путает это. наверное, не одного меня. пока я не позволил себе вольность и не обозвал ПФУ - ТФУ правилами. Самостоятельно соединив векторную или координатную составляющую. ТФУ, кстати. можно расшифровать и как трезвую, и как теоретическую или просто Тру Функции Управления. да. да неше, а не общеизвестное триединство из святой троицы. Короче. Тфу на  эти заумности! ТФУ - это хочу, могу, надо. ТФУ - это хочу, могу, делаю.  Или если выявленные факторы живучести явились не однозначными, то управляющему можно подняться на хронологический уровень ОСУ и определять ТФУ - прошлое, настоящие и будущие. Так я запомнил и применяю векторность состояний(ошибка, план, текущее состоянии) в живых или саморазвивающихся системах. Вот так интерпретировал для лучшего запоминания.

Кстати, здесь, во время доклада, сделать паузу и у аудитории спросить:
- У кого были проблемы с запоминанием ПФУ?
- кто не с первого раза понял или запомнил?
Если тишина, то пошутить: "значит я один такой неповторимый - честный и забывчивый". Если доп.вопросы начнутся и начнут уводить в сторону от темы доклада, то просто продолжить по тексту.

Публикация последних двух книг "Основ социологии" от ВП СССР не заметил как были написаны. Пропустил их издание. Мне о том что их можно уже читать подсказал кто-то из малознакомых друзей в интернете. жаль что это были ни те кого я видел  в живую в Новой жизни. Это печально, кольцо избранности или эзотеризма, герметизма уводит от сути любой темы. Манипуляторы сознание или чужой воли очень сильно портят развитие КОБ использую наши лозунги и смыслы в противоположных умолчаниях.
Помню одну схематизацию "заумного текста". Тогда Минская группа готовилась к ежегодной встрече еженедельно. Видно собирались готовились основательно к слёту общественной инициативы. На самом случайной рисунке после очередного доклада меня удивил - эзотеризм. Изображение ядра сторонников КОБ было окружено кольцом "пытающихся" понять, наверно, имелись в веду провокаторы-имитаторы... В этом меня поразило то, что не оставили визуального шанса пробираться в ядро КОБ с нуля. А ведь похожие мысли не раз повторяются в копирайте. Или цитата "провокаторов-имитаторов не нужно бояться". А на сегодняшний момент я для себя это понимаю так: "Обратными связями не пренебрегать и неосознанными(отрицательными) тоже. Бездумное повторение истин опасно." Как технарь, я образно не запутался в том как низкочастотным процессом описать высокочастотный.  Не короче, я этим хочу сказать, что обратные связи замкнулись,  кроме приезда в живую зазнобина ещё и информационно через Иванова. Последний как бы нещ конкурент, в хорошем смысле этого слова. Не хочу дальше уходить от темы. Те кто постоянно присутствует в Новой жизни постоянно или следит за новостями КОБ думаю прекрасно пояенли всё сразу. Вопросы можно будет задать в конце лекции её осталось чуть-чуть.

В варианте статьи для ВК(и других моих блогов) добавить видеороликов Зазнобина  со слёта и Иванова про "триалог". Это те доп.вопросы которые я реально хочу услышать от публики без подсказки. Триалог как развитие диалогов. Это озвученный вопрос... а вот что впечатлило при просмотре, ещё пару лет назад, Зазнобина в Новой жизни... я скажу во время самой лекции. Мне самому очень интересно совпадет ли моё мнение с мнением аудитории. Надо же оставить интригу. Тем более такое не забывается.

Не хочу дальше уходить от темы. дорожка лежит в мои личные впечатление - а это жизнь. И у каждого она своя. А я обещал разобраться с объективностями ещё в названии доклада.

Я не помню точные названия РЗЖ. Не помню так чётко как ОСУ и это из-за того что я сказал выше. Нет мне не хочется закрывать обратные связи, но они закрываются сами. Это минимальная техника безопасности и охрана умственного труда. а защищаюсь я от самого распостронёного совета "У тебя не получится - ничего даже пытаться понять. Даже не начинай делать. Со временем все и ты сам поймёшь, что ты не правильно думал."

Хочу вскрыть умолчание специально оставленное мной ещё в первых приездах в Новую жизнь про анти-товар. Сейчас в моей жизни в плане общественной деятельности становится главней Трезвость. Я поэтому и готовлю эту статью что бы вскрыть то умолчание. озвучить и оставить совесть чистой. если не получиться к вам в Новую жизнь ездить каждый год. Тот разговор у костра был в 2013... Второй раз раз приехал в новую жизнь, но первый раз с книгой на уровне работ ВП СССР - Берестенко "Отвяжись плохая жизнь, привяжись хорошая". Время подтвердило - это достойная мировоззренческая книга. На её основе  пытаются управлять ядром сторонников КОБ. Хватит уже обижаться на КОБовцев. Нет, конечно, защиту включать от таких названий включать надо и самим себя так называть нельзя ни в коем случаи. Путаются вторые смысловые ряды, но всё-таки ОЗЖ подробно напечатана и расписано, возможно с ошибками  или не в той форме, в очередной книге "Основы социологи". А идеи Берестенко с его "жизнеспособностью", которую я называю живучестью, очень сильны в ОЗЖ. плю есть аналитическая записка ВП СССР сентября 2013, которая появилась очень случайным оразом, как только сторонник КОБ был рекомендован Берестенко "Отвяжись...". Мы - ВП СССР. Может мне кажется но Минская авторский коллектив продолжает упираться в КОБовцовскую обиду. Я и сам иногда с эгоизмом перебарщиваю, но мне то не с кем было обсуждать книги. Оршанский авторский коллектив пока всего с одним официальным сторонником. Вот и пришлось найти книгу-собеседника. Хорошо, что она оказалась хорошей.
ОЗЖ_____________________________ ОСУ
Общебиосферный.__________________ Мировоззренческий.
Видовой._________________________ Хронологический.
Ноосферно-религиозный.___________ Идеологически-научный.
Социокультурный._________________ Экономический.
Экономический.___________________ Генофонд.
Управленческий.__________________ Прямое управление или делаешь сам.

О текущем моменте №3(110). Сентябрь 2013. "Наше дело и дела не наши..."
Цитата. Мы — ВП СССР, с одной стороны, и с другой стороны — националисты, всегда склонные к нацизму, и интернационалисты, всегда склонные к интернацизму, и фанатики всех конфессий, всегда склонные к уничтожению инаковерующих, — делаем разные дела. Эти дела настолько разные, что общими могут быть только декларации о благонамеренности, которым, однако, в делах сопутствует разный смысл. Конец цитаты. Без шпаргалки. Я ОЗЖ не повторю, а хотелось бы. Как и чёткое разграничение с националистами и верующими фанатиками... Я его даже процитировал! Что бы меня перестали перечислять к подобным имитаторам не провокаций.

Не имея памятки анализ будет затруднителен. 7+-2 объекта память может удержать одновременно. А тут разговор о 6 ОСУ и 6 ОЗЖ и ещё прибавьте  минимум 6 вариантов взаимосвязей.

Первое что бросается в глаза. это то что экономика опустилась на 2-ое место с конца.  А генофондового или оружие геноцида поднялось повыше разделившись. на видовую и соц.культурную составляющую. Что в принципе и верно-то. Мой личный опыт изучения работ спотыкался осень сильно  именно на экономике. И до сих пор жадность-деньги в умолчаниях проскакивает.

Можно было бы поколупаться ещё в поверхностных отличиях и сходствах ОСУ с ОЗЖ. Мне очень хочется заменить слово Объективные на Субъективные. Аббревиатура будет красивый СЗЖ - субъективно-объективны закономерности жизни. Но написанного пером не вырубить топором. Исторически эти понятия развиваются именно так и это достойно уважения. Например, в ОЗЖ очень часто используется слово "регулируют". Синоним управлению? Но лучше давайте прейдем  к вопросом мне, а не залу слушателей.


Рецензии