Незаконченный роман

Промчался вечер также, как и день. Толкались долго… брань с неразберихой... грядою проползла «змея» ненужных дел. Луна над городом стояла тихо…

Закат чертою обозначил путь - ту грань меж небом и лоснящейся водою, ту полосу, где брошено: «Ты не забудь…», – в ответ: «Пойми!..» – лилось рекою…

«Пойми меня, я не один: жена... три девочки - одна другой помладше... Ты в одиночестве жила всю жизнь… - от этого, ты знаешь, мне не слаще!..»

Растаял «красный шарф» меж небом и водой, как будто этим подводя итоги… По мокрому песку мы шли, - я, как всегда, босой, чтоб было легче зАмки разбивать ногой...

Я чувствовал, что ночь ползёт к концу. Но чем попробовать остановить разлуку нашу?.. Я бросил всё, припал к её лицу - глаза в глаза смотрели – было страшно…

В них не было тепла… в них не было любви… тоска и горечь наполняли слезы… – «Прошу тебя, ты только подожди: мы будем вместе навсегда,  - нас будет двое…

Как чайки эти, что в бездонной высоте, как эти волны в бесконечном море! Да, я уеду, просто, налегке, но я вернусь, и это будет вскоре...»
 

03.14 г. к


 


Рецензии
Необыкновенно трогательная история, Сергей!
Но надежда на встречу все же будет греть душу еще долго...
С теплом, Т.М.

Татьяна Микулич   19.07.2020 09:42     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Я улыбаюсь... сейчас перечитал и очень удивился - как это меня угораздило такое придумать?! Всего Вам хорошего!

Сергей Вельяминов   19.07.2020 11:39   Заявить о нарушении
Вилимо, настроение такое было...романтическое!
Спасибо, Сергей!Взаимно!

Татьяна Микулич   19.07.2020 11:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.