Полезные идеи

Цитата: АБР-2 от Вчера в 19:46
Многие люди расходуют массу времени впустую. Лучше бы создали энциклопедию искусственных языков. Потому что Википедия признаёт только 23 официальных языка, а на самом деле их тысячи. Надо сделать так, чтобы каждый желающий предоставлял информацию в свободном виде, и с упрощённой регистрацией. В мировой лингвистике это большая чёрная дыра - языков очень много, а информации - минимум. Я бы и сам составил несколько статей про языки. Хорошо бы там же размещать словари, учебники и переводы.

Ну и информацию про авторов, можно от них самих, в любом объёме, без каких-либо ограничений по содержанию. Ведь Лукоморье существует. Можно установить программу по отсеиванию ненормативных слов.




Сергий:
Ой, мы с вами люди немного из разных миров. Напр. меня беспокоит что пропадет информация о людях, о дяде Феде и других представителях казацко-христианской и общечеловеческой цивилизации на берегах Днепра, если об этом не писать и этим не заниматься. Люди, их биографии, грехи и подвиги не менее важны чем языки я считаю. Хотя спасать нужно и тех и тех.



Абр:
Люди меня тоже интересуют. У меня была идея создать в каждом городе энциклопедию, где каждый житель города может рассказать о себе всё, что хочет. Допустим, ты сидишь в очереди в парикмахерскую. Пока сидишь, можно почитать энциклопедию.


Но, насколько я понял, про Феодосия материал уже завершён. Можно и другим чем-то заняться. Вот я и советую. Раньше, в 60-е, 70-е, 80-е годы была возможность ходить к ветеранам Второй Мировой и собирать ценный материал. Но работы сделано очень мало. К примеру, никто не знает, что в битве под Москвой участвовали моряки, и их осталось около 50 человек, поэтому немцы могли запросто взять столицу. Я это узнал от своего прадеда, увешанного несколькими килограммами медалей. А деду к началу войны было 15 лет, и его не взяли.


Рецензии