Я подругой твоей хочу стать

Я хочу быть не просто мамой,
Я подругой твоей хочу стать,
 Обещаю,  я буду той самой,
Без стыда чтоб могла доверять.

Я хочу уберечь,   тебя доча,
 От ошибок  хочу увести,
Чтобы слез не лила темной ночью,
 Если встретишь преграды в пути.

Я хочу разделять твои боли,
 Чтобы легче тебе все далось.
Я встречать тебя с хлебом и солью,
До седых своих буду волос.

Ты всегда для меня будешь крошкой,
Моей девочкой,  счастьем моим,
Помню первые ранки на ножке,
Как "зеленкой" мы мазали "гримм".

Моя девочка, ты подрастаешь,
  Разреши нашу связь не терять,
Очень много уже понимаешь,
Я хочу лишь подругою стать.

Ты рассказывать будешь секреты,
  Я советы попробую дать,
Я раскрою тебе все скелеты,
  Как умеют порой люди лгать.

Моя дочка,  позволь мне быть ближе,
Я лишь счастья желаю тебе.
Дождь тихонько стекает по крыше,
Улыбается дочка во сне...


Рецензии