Погонщик гигпанды когда же смогу начать 11

Рисунок: Три Гигпанды
Пусть даже и мою книгу…
Но, всё же….
И книга тоже важная….
Хотя я уже и понял, что книга непосредственно обращается моей жизнью….
Мне это нравиться даже…
Нравиться, когда я могу писать, даже не записывая что-то в пределах сюжета и содержания…
Но, просто жить,
Просто жить, обустраивая свою жизнь. Как всё ещё не начатую книгу….
И, ощущая себя, самым настоящим ПОГОНЩИКОМ ГИГПАНДЫ…
В то время как, каждый день, записывать в свой Журнал, что-то,
Что положит на душу Бог…
И что непременно…
Конечно же непременно, понадобиться когда-то…
Понадобиться, и непременно не сможет быть забыто…
Но будет упомянуто в моей книге….
Будет, когда-нибудь. Ведь невозможно же не упомянуть того, что было когда-то…
Было, и теперь вот, всегда и достаточно живо вспоминается…
И выстраивается в ряд последовательности
Последовательности. В которой всё понятно…
И не только понятно всё, но также и нет ничего лишнего….
Волшебности последовательности Часа композиции…
И сейчас вот. Мне подумалось, как интересно было бы проехать, как когда-то. По дну Палео-моря…
И это получается, как поездка от Калининграда, до Петербурга, через то, что мы называли когда-то…
Прибалтика…
Та самая, где я любил бывать ещё в детстве и в юности…
Хотя тогда совершенно не понимал того, что это и есть то самое дно Палео моря…
А теперь же вот, понимаю…
Ну да ладно, может поеду, может нет…
Может позже, может сейчас….
Может когда-то, может никогда…
И не так уж это теперь и важно, поскольку всё…
Теперь ясно итак….
И в общем-то уже происходящее в мире не так уж важно…
Не важно, просто как-то задумывается…
Но без рвения, без дикого желания того, чтобы всё вдруг взяло и произошло….
И достаточно уже просто того, что может просто произойти…
Или даже не произойти….
Теперь это как будто и всё равно, поскольку и вообще не хочется никаких желаний…
Желаний, которые тут же начнут порождать озабоченности….
Зависимость, которые соответственно тут же вызовут новое страдание…
И снова, я буду думать о том, что вот надо бы заработать мне побольше следует…
И вся эта работа – станет изнурительной….
При том, оказавшись совершенно бесполезной. Поскольку изначально понятно.
Что заработков эта работа совершенно не принесет…
Как не принесла все это время…
С конца зимы и по самое начло лета, когда я уже снова стал впадать в тоже самое состояние…
Которое было со мной этой самой Зимовесной…
Зимовесной, которая отлично запомнилась мне Огнём Люцифера…
Огнём, на котором я горел, медленно, не торопясь…


Рецензии