Есть у меня хороший друг

 

               
                Посвящается
                Сергею  Навицкому

Есть у меня хороший друг,
Мы братья, близнецы в душе,
Жизнь нас свела не просто, вдруг,
Хоть мы не молоды, давно уже.

Мой друг прошел огонь и воду,
В горячих точках воевал,
Да,  такова его природа,
Доли  иной себе, он не желал.

Там где беда, он там  всегда,
Он как солдат на передовой,
С ним путеводная Звезда,
Она завещана ему судьбой.

Мундир его давно в шкафу,
На нем награды боевые,
Вот потому и я живу,
Что есть солдаты, у нас такие.

Жизнь нас свела не просто, вдруг,
Есть в этом смысл глубинный,
Что б ты мне стал надежный друг,
Ведь впереди у нас, еще путь длинный.

В честь твою я сложу балладу,
Прославлю друга и солдата,
Ты заслужил эту награду,
Мой друг ты слышишь --  салютов канонада!

И День Победы, отчасти твой,
Ее отец  твой  добывал,
Каждый солдат войны той,  наш Герой,
Живым здоровья, память тем, кто пал.


Рецензии