Лишь знает Твой Творец, как велика тебе цена

Однажды юноша совет пришел у мудреца просить.
На свете сем жестоком как же дальше жить.
Он был так одинок, покинут всеми и разбит.
И слова доброго никто ему не говорит.

Считали неудачником его все близкие,друзья.
И на работе не имел успеха никогда.
Всё потому что знал уже он наперёд.
Молва худая лишь о нём идёт.

Мудрец, послушав юношу, ему сказал
Я одному вельможе сильно задолжал.
Продать кольцо я должен чтоб долги отдать.
Я не могу тебе помочь, сумей меня понять.

Со скорбью юноша собрался уходить.
Подумав только, зря пришёл просить.
Но тут мудрец к себе его позвал.
Чтобy условие одно он мудреца принял.

Коль мне поможешь ты кольцо продать.
Чтобы долги я мог отдать.
То помогу тебе тогда и я .
Спеши на рынок, юный друг, возьми коня.

Смотри за перстень  золото возьми.
Одной монеты золотой ты меньше не бери.
Когда продашь кольцо ко мне вернешься ты.
Твои проблемы сможем мы тогда решить.



По рынку юноша бесплодно всё шагал.
Никто цены ему за перстень не давал.
С меялись продавцы когда он говорил.
"Охотно б я монету золотую получил"

Вернулся к мудрецу, а тот уж его ждал.
И к ювелиру, знатоку его послал.
И ювелир тот перстень взвесил, в лупу осмотрел.
И цену тут назвал что юноша остолбенел.

Бесценным перстень был, вернулся юноша назад.
Он мудрецу поведал свой рассказ.
Сказал мудрец что перстень это ты.
НИкто на рынке в мире сем не знал тебе цены.

Лишь только тот кто за тебя страдал,
цену твоё Он от рожденья знал.
Ты не ходи по рынку мира, не ищи добра.
Лишь знает Твой Творец, как велика тебе цена.

Тебя Он искупил, Он кровь свою пролил.
Чтобы на свете сем ты благодарно жил.
Ценил себя, ценил святую кровь.
И пел хвалу Иисусу вновь и вновь.

14.06.2018


Рецензии