Равновесие в духе и в сердце

- Удерживая Связь с Своим Сердцем, где и сосредоточенно "Я" Настоящее,Духовное, углубляясь в которое, чтоб достичь Ценра Его, "Я", - мы входим в Связь с Владыкой Своим,через дух свой или в духе, именно углубляясь в Центр своего духа ("я"), вступаем в Связь с "Я" Высшим, Индивидульным нашим Эго или Владыкой, что не имеет придела в Беспредельность. Владыка или Учитель Иерархичен... удерживая посредством Сердца или духа Связь с Ним, удерживаем и Равновесие. Равновесие в Центре всегда, в Центре Сердца или духа нашего, ведь наше "я" ни с чем не смешанное,чисто и абсолютно духовно, оно и есть само Сознание, но не телесное, что ложно или иллюзорно. Совесть также из Центра. Можно удерживать Связь с Совестью Своею, и Ею руководствоваться, углубляясь в Нее глубже и глубже, сильнее и сильнее, до полного слияния с Нею. Это и будет удержанием Равновесия, о котором говорится в Источниках. Не терять Связи - не терять Равновесия.

- Свое сердце надо уметь услышать (оно имеет свой голос который и надо услышать). Для этого, во-первых, надо знать, что такое вообще существует и возможно.
Во-вторых, сердце можно услышать в "тишине", когда умолкнет на время суетное мышление.
А чтобы это суетное мышление замолкло, надо развивать и наращивать умение управлять мыслью.
Управление мыслью - основное умение, которое даст возможность пройти сознанием в надземные миры.

- Все надземное, - в мирах Сердца. И Сердце или Надземное, поможет нам правильно оценивать все ситуации и обстоятельства земные, и правильно на них реагировать также, по земному, нормальными земными мыслями. Кто как ни Сердце наше,там где именно Надземное, может нам Помочь и Научить...

Именно об этом я писал, как направить фокус в мир Сердца или в миры надземные, что здесь в общем как бы одно... ведь нет у нас другого выхода, как кроме нашего сердца, внутреннего и глубокого Я Настоящего, что внутри Сердца, но, как Его достичь, - об этом же я писал... А достигнув и научившись Его слышать, - научимся и благодаря Ему, и Чистой совести из Него, правильно контролировать свои мысли, любые...

Сердце не даст нам отказаться от мыслей земных, но наоборот, научит нас правильно ими обращаться.

И в этой Связи с нашим Сердцем и устремлением в Центр Его, к Владыке, и будет удержанием того, что назывем Равновесием.

- Вполне согласна, - спасибо!


Рецензии