Лаборатория 32

естественная форма всего – твоё «я»;никакие его субстраты и силы не преобразовывались и не соединялись в тебя – ничем другим,кроме тебя,они никогда и не были;и быть не могли;где та вразумительная граница в природе,до которой тебя не существовало?существуешь ли ты сейчас?непроизвольность стихии,непроизвольность твоего рождения,непроизвольность твоего «я» - все это слепые котята;однажды они прозрели…


субъект и объект неразличимы по природе

неполагаемая действительность есть ее свободная осознанность или я как таковое,в том числе действительность в неполагаемой свободе от себя самой

любой заданной без воображения высотной серии звуков с неопределенной вероятностью,а значит всегда сопутствует «воображаемый» тон,который гармонизирует ее всю;трансцендентное единоприродно и ни «равнодушной»,ни неравнодушной природы нет

бытие  может быть только неопределенной степенью собственной вероятности или личным

бытие  может быть только неопределенной степенью собственной вероятности или личным;сопоставление его с мифическим состоявшимся бытием – таинство демагогии с явным существом насилия


подлинно познавать – значит делать близким,то есть относить к существованию,раскрывающемуся в субъекте,как в существующем;«я» - заколдованный круг творчества,в котором человек творится из мира,а мир творится из человека   

имманентность разума природе означает не чудачество рядного общения с людьми,животными,растениями,минералами,а то,как природа,самоотвлекаясь от всех своих стихийных границ,обретает самосознание,приходит в себя,начинает быть 

внутренний корень разумения,где все отдельные силы сливаются в одно живое и цельное зрение ума,где конкретный ум себя и находит как неустановимая слиянность этих «отдельных» сил   

человечеству нельзя помешать быть мечтой о самом себе

все невидимо увлекается тобой,ничто не часть,ни у чего нет участи

бесконечный ряд случайных чисел тождественен бесконечному ряду одной и той же величины (например нулей)

мышление есть универсальная способность человека к бытию,а бытия – к человеку

трансцендентальное есть моментальный факт бытия,который уже трансцендентален и уже нет

мир – свободная смысложизненная ориентация «я»,и это не есть один из аспектов его реальности

я – не самоорганизация стихии,а ее исчерпанность,исчерпанность всех ее нескончаемых саморазличий (или,что то же – индивидуальное различение самой себя) одновременно иллюзорная и действительная

строгая цикличность действительности,запрещающая что-либо первичное по времени ли,по природе ли в своем заколдованном круге 

в цикле исчерпаны все отличия вещи от нее самой и «установлена» неисчерпаемость этих отличий;необъятность отличий,которая не может ни кануть в свое небытие,ни себя обнаружить;прямая или круг?.. 

реальность слишком стихийна,чтобы не пребывать микромиром и макромиром одновременно;то есть в реальности атомы не структурируют вещи,это просто сами вещи,видимые так;эта вещь перед твоими глазами – «уловившие свою соотнесенность» микрокосм и макрокосм Вселенной,все пространство эволюции природы – здесь,все время ее становления – сейчас;
реальность – стихийность своего видения

вещи – оставленность стихией самой себя

единственный из всех,но все – и ни одного 

везде мы найдем действительность неотличимой от себя самой,никакого намека на возможность самосопоставления, никакой обоснованности существования,кроме непознаваемо-личной

существование элементарной стихии почато бесконечностью «изначально»;она,эта стихия,и есть полная  неустановленность существования вещи

одни и те же атомы в бесконечности Вселенной безотносительно к ее бесконечности (т. е. циклично) набирая вес,одними и теми же способами сообщаются между собой,наделенные существованием,безотносительным к его достоверности

бездна частей,слагаемых вещи;сама Вселенная,не существенная ни как эта структура,ни как эта вещь 

природа гарантирует стихийную перемену в качестве личной 

все реальное в приобщении к бесконечности 

природа : «нечто» непроизвольных оказанностей друг другу непроизвольно предсказуемых вещей   

макромегас,живущий в макрокосмосе,микролилипут,живущий в микромире – разнесенность в «утрачиваемой» бесконечности,обнаруживаемая тобой как твое существо 

неопределенность,тождествующая повсюдности 

бесконечность достигнута в любой своей точке 

прекрасное - универсалия культурная,но не смущает ли стихийность ее вывода?не намекает ли оная на мировую стихию как на живую универсалию «мой поиск прекрасного»?

абсолютная свобода как критерий выбора альтернатив,»я»

природа самоотвлекается в свои явления,пока они не станут твоими

эпистемологический анархизм природы,«я»

эпистемологический статус решения «быть»,«я»

невозможность онтологической стратегии,учитывающей мерность целостного индивида, -  «я»

все бытие – образно выражаясь,креативная онтология,«я»


Рецензии