Я варю отличный кофе

     Поразительно, насколько сильно абсолютно обыкновенные вещи оказываются тесно связаны с теми или иными воспоминаниями или людьми. Каждое утро я варю себе кофе, чтобы избавиться от головной боли и всегда вспоминаю Её. Мои мысли обращаются к ней через многие тысячи километров, приобретают замысловатые формы и разрывают мою голову от нахлынувших воспоминаний. Они возвращают меня во времена нашего студенчества, нашей юности и нашей любви.
     Она видела меня насквозь, а я придумывал всё новые и новые способы запутать её и скрыть своё существо. В любой игре она неизменно выходила победителем, искусно используя своё очарование и мою одержимость ею. Одна из таких игр запомнилась мне особенно ясно.
     Тогда я пытался скрыть свою чудовищную необходимость в ней, избегал всяческих встреч и разговоров по телефону. Мы общались одними только СМС-ками, поскольку только таким образом я мог сколько угодно думать над правильным и остроумным ответом, который никак не выдаст моих чувств к ней.
     Однажды, она написала, что варит отличный кофе... Я ухватился за эту деталь, необычайно гордый своей прозорливостью, раз смог так легко обвести свою любовь вокруг пальца. Мы встречались раз в неделю, хотя виделись каждый день на парах и жили в одном здании. Она выносила мне свежесваренный ароматный кофе, мы разговаривали и целовались, хотя я никогда не закрывал глаза, не желая расставаться с ней ни на секунду.
     Спустя месяц она рассказала мне, что сразу же разгадала игру с перепиской и нечастыми встречами. Я же, в свою очередь, понял, что эту уловку придумал вовсе не я. Насколько же я в ней нуждался, что она сумела простой фразой выманить меня из кокона, которым я опутал себя лишь бы защититься от неё...
     Но на самом деле такая защита тоже была своеобразной игрой, в которой я неизменно проигрывал.
     В этой игре я пытался хоть мельком заглянуть в её душу, полностью открывая свою.


Рецензии