Лис и пес 2 - музыкальный обзор МП3

Тут есть всё: любовь, смех, верность и предательство. И, конечно же, дружба… стоп, это же не мои слова. Это мнение какого-то Алекса Вазовского, и я с этим мнением полностью не согласен. Ну, у каждого должно быть своё мнение, и я не буду спорить с этим человеком, но Лис и пес 2, это один из тех мультфильмов, которые лучше не смотреть вовсе (так я думаю). И сейчас я объясню, почему это так.

Вы уже вставили уши в наушники, значит, вы читаете МП3, и значит, у вас это вошло в привычку. Всем музыкальный привет, и давненько я не обозревал хреновые продолжения хороших фильмов или мультфильмов. Причин у этого всего две: Первая причина заключается в том, что большинство всех этих сиквелов уже разобрали до меня; а вторая причина – мне очень не хочется пересматривать эту хрень ради обзора. Сегодня мы рассмотрим мультфильм от компании Дисней. Недавно я пересмотрел Лис и Пес 2, и я почувствовал сильное желание выговориться об этом мультике. И пускай уже были сделаны нормальные и адекватные обзоры этого мультика, у нас и за рубежом, но они были не подробными, и в них не было отражено всё, то огорчение, которое я получил при первом просмотре. Поэтому я и решил написать этот обзор, чтобы предупредить вас, об этом событии, чтобы больше никому не пришлось страдать при просмотре этого шерпотрепа. И после второго просмотра моё отношение нисколечко не изменилось, даже наоборот, оно ещё сильнее обосновалось у меня в мозгу. И я настоятельно рекомендую не смотреть этот мультик перед обзором. Знаю, я должен просить наоборот посмотреть мультфильм, но, правда, это пустая трата времени, я сейчас расскажу всё со всеми подробностями. Хотя, если уж вам так хочется увидеть этот мультфильм, то я не в силах вас остановить, ведь у меня даже нет сил, чтобы получить камеру и снять видео-обзор (по факту у меня нет желания тратить на это деньги). Ну, довольно предыстории, перейдём быстрее к мультику и покончим с этим, а то я итак уже на год опоздал с этим обзором.
У этого мультфильма есть три проблемы, и первая из них нас ждёт в самом начале, когда нам показывают маленьких Копера и Тода. Но проблема не в этом, а проблема в том, что они гоняются за кузнечиком. Помните первую часть, где две птицы гонялись за гусеницей, и это было естественным их поведением, они просто хотели есть. И я понимаю, что в первой части не все животные вели себя естественно, особенно когда все смеялись над Тодом, когда он не поймал рыбу, это тоже было не естественно, согласен. Такое поведение естественно для людей, или в сообществе людей, но это не бросалось так сильно в глаза, и с этого не начинался мультфильм. Вообще начало первой части очень грустное, ведь мать Тода умирает, а мы даже не можем это прочувствовать, потому что это только начало истории. Мы ещё ничего не знаем об этом лисёнке и что же ждёт его в будущем, у него даже имени нет.

Но во второй части лис и пес даже не являются главными героями, поэтому они и занимаются охотой на сверчков. И почему Копер такой неуклюжий. Сейчас не зима, и по траве он раньше нормально бегал, почему здесь он спотыкается на каждом шагу и не может через забор перепрыгнуть. Поговорим о неестественном поведении животных, а это вторая проблема этого мультика и она очень сильно бросается в глаза. Кузнечик показывает язык Коперу, вот это даже для человека не естественно, не говоря уж о животном, которое хотят поймать и могут убить ненароком. И давайте попытаемся связать это с первой частью и предположим, что всё это происходило между первой и второй встречей Тода и Копера.
Итак, Копер ноет, что он такой неуклюжий, а Тод его успокаивает. Что это? Правильно, это клише и это третья проблема этого мультика, всё очень приземлено и предсказуемо. Потому что в первой части Копер, хоть и был неуклюжим, но это было зимой, а он по снегу и льду никогда не ходил до этого, так что его неуклюжесть была уместна. А тут он как будто хромает на все четыре лапы и даже не пытается отпрыгнуть от едущей на него машины. Кстати, в город приехал цирк. Ну ладно, на самом деле это была ежегодная ярмарка, в которой Чип уже дважды участвовал и занял четвертое место, странно, что за такое место дают медаль. Итак, Копера зовёт охотник, Сеймус (я не знаю, как пишется правильно это имя, простите), и теперь и его готовят к ярмарке. Сеймус даёт понюхать щенку куклу кролика и привязывает её к Чипу. Чип убегает, а Копер теперь должен их найти, но Копер случайно унюхал Тода. Стоп, вот дальше происходит какой-то бред, ведь мы помним, как Тод и Копер познакомились: Копер учуял его, потом нашел, завыл, так как охотничий пес должен это делать, и они решили вместе играть в прятки. Но теперь Тод рассказывает Коперу, что должен делать охотничий пес, а Копер ведёт себя так, как будто он ничего этого не знал. То есть, создатели мультика забыли, что у Копера была врожденная способность к распознаванию запахов, и он знает, как вести себя, когда ты нашел добычу. И в данной ситуации не понятно, откуда Тоду известно, что значит, быть охотничьим псом? Во-первых, Тод лис, а во-вторых, разве не Копер показал ему это в первом их знакомстве. И кстати, почему Тод не пошел домой? Очевидно, он хотел, чтобы охотник и Чип нашли его, так как, когда Копер завыл рядом с ним, тот даже не попытался убежать, пока его не увидели. Кстати, а почему Сеймус взял ружьё?

А на фиг, слишком много не нужных вопросов, перейдём к сцене погони и самому тупому моменту в мультике. Что происходит: Чип гонится за Тодом, но вдруг они оба пятятся назад и смотрят в камеру. Но на самом деле они смотрят на охотника, который в погоне забежал в сарай хозяйки Тода и оседлал её корову, и сейчас та пытается его сбросить. Я даже выделил эту картинку и поместил в начале, так как такое поведение особенно неестественно для Чипа. Он бы продолжал гнаться за Тодом, не смотря на то, что происходит вокруг, ведь именно так собаки себя и ведут, так почему он попятился?
Ну естественно охотник ничего не получает, кроме пирога размазанного по его лицу, и причем здесь курицы, Тод вообще даже близко не подходил к курятнику в этой сцене. И вы наверное возмутитесь, что я столько времени потратил на описание первых сцен в мультфильме, но не переживайте, дальнейшее повествование будет куда быстрее. Потому что дальше пойдёт целая вереница клише. Давайте бить себя по лбу каждый раз, когда вы читаете клише и посмотрим, не станет ли у вас лоб таким же красным как у Сокки, картинку с которым я поместил так же наверху. Первое – Копера не берут на ярморку, но Тод помогает ему убежать и они идут туда. Второе, Они планируют посмотреть вместе салют, но потом не смотрят его вместе, и это разрушает их дружбу. Но перед салютом Копер натыкается на группу поющих бродяг, и он был очарован их пением. И он видит, третье клише, два солиста группы ссорятся, и группа вынуждена петь без второй солистки, которая закапризничала перед выходом и просто ушла. Четвертое – Копер начинает подпевать, его берут на сцену, и он спасает группу от провала. Пятое – Копер заменяет ушедшую солистку. Шестое – Тоду пришлось соврать, что Копер бродячий, чтобы его взяли в группу. Это приводит к типичной сцене разоблачения лжеца, которые так ненавидит Ностальгирующий критик (давайте я не буду рассказывать, что это за критик такой, потому что вы и без моего рассказа можете это узнать), и я тоже эти сцены не люблю, а эту сцену я не люблю втройне, но об этом позже, ведь клише ещё не закончились. Седьмое – Тода не берут в группу в качестве певца, но взяли в качестве клоуна и уборщика. Восьмое – ушедшая солистка пытается вывести из строя новичка. Девятое – Тод спасает положение, но Копер даже толком не поблагодарил его. Десятое – Копер слишком занят, и на игры с Тодом у него нет времени. Одиннадцатое – Тод хочет вернуть друга, и приводит его хозяина на концерт Поющих бродяг.
 
Ну, вроде бы всё, это было больно, как хорошо, что я не предложил пить, или курить сигары во время этого, хотя бить себя, это тоже не очень хорошо, но можно считать это закалкой. И прежде чем мы перейдём к той самой сцене разоблачения, хочется вспомнить те песни, которые мы пропустили, во время перечисления этих клише. И эти песни нормальные… по стандартам советского мультфильма Остров сокровищ. Серьёзно, я могу в трёх словах описать, что поётся в этих песнях, хотя их даже и не слушал почти и всегда убавлял звук почти до конца, чтобы они меня не раздражали. В первой части тоже были песни, но они либо двигали сюжет, или просто передавали атмосферу того или иного события. А здесь это просто песни с подзаголовками: Друзья – это хорошо; Быть звездой здорово; Последствия звездной болезни; И не грусти, всё образуется. Но до последней песни, мы ещё не дошли, то есть до предпоследней, ведь по сюжету они ещё раз поют первую песню, и даже Тод не мешает их пению.
Но вернёмся к Солисте и Тоду, которые решили привести охотника на ярмарку, чтобы тот забрал Копера домой. Я знаю, что солистку зовут Дикси, но давайте опустим эти формальности, а лучше узнаем, какой план был у нашего злодея. Что вы говорите? Привести Чипа и охотника к сцене, на которой должна выступить группа Поющие дворняги, до их выступления? Нет, это слишком просто, мы приведем Чипа и Охотника на ярмарку, расхреначим всё, что только можно расхреначить, вызвав ещё большее негодование отборщика талантов, и сорвав выступление Копера и его группы, забежав в самом начале выступления. И видимо план был именно таким, иначе я не понимаю, почему Тод специально наматывал круги и бегал так, чтобы Чип разрушил всё, пытаясь поймать его. Кстати, отборщик талантов и то, что с ним происходит во время его похождений по ярмарке, это двенадцатое клише. И кстати, он ходил целый день, ночь и ещё утром следующего дня и, только, сейчас, дошел до сцены, где выступают поющие дворняги? Разве ярмарка не должна длиться один день? И неужели эти дворняги репетировали, не делая перерыва на сон? И кстати, ночью происходит ещё одна сцена между охотником и хозяйкой Тода, которые не могут найти своих питомцев. Эта сцена ни к чему не приводит, и я вообще не понимаю, почему охотник такой добрый в этой сцене, когда он говорит: Если я найду твоего лиса то (подразумевается, что он сообщит хозяйке об этом и не убьёт его)…, а хозяйка отвечает: Спасибо, Сеймус. Хотя до этого они ругались, и она кинула в него пирогом, и потом они будут ругаться в первой части вплоть до конца фильма. Так что откуда это взялось, и какой в этом смысл?

Но я опять много думаю, а это вредно, когда смотришь подобный мультфильм, где собаки поют на большой сцене, а человек играет на балалайке и вообще не нужен этой группе. И кстати, ведь по факту он является хозяином этих пяти собак, а это автоматически делает их не дворнягами… черт, я снова завёлся. Но давайте перейдём к концу, к моменту, когда шляпа отборщика талантов падает на Тода, когда хозяйка садится в машину и уезжает с ним. В это время Дикси приходит к Коперу и говорит, что был её план вернуть Копера домой, а не Тода. И это как то заставляет Копера задуматься, и он чувствует себя виноватым перед ним, за то, что забыл про него и их дружбу. Но я это ощущаю так же, как когда Сем находит хлебцы, которые выбросил Голум, и решает вернуться к Фродо. Серьёзно, как признание Дикси подействовало на Копера, да и зачем оно было нужно, если итак было понятно, что она всё затеяла, или для Копера это было не очень очевидно.

Естественно Копер и Тод прощают друг друга, и Тод придумывает, как им примерить солистов группы Поющие дворняги. Лис даёт шляпу отборщика талантов Коперу, и тут создатели вспоминают, что у этого щенка превосходный нюх, и он без труда находит этого толстяка в закусочной. Туда же Тод приводит всю группу и Дикси, и Копер говорит, что они должны снова подружиться, потому что о дружбе поётся в их главной и единственной песне, которую эта группа исполняла на публике. Копер начинает петь, другие подхватывают, и это их всех примеряет. Вдобавок отборщик талантов тоже слышит этот вой, и даёт хозяину этих собак высшую награду – поездку в турне. И естественно Копер никуда не уезжает, и остаётся с Тодом. А в конце нам снова показывают, как они гоняются за кузнечиком.

Ну, слава богу, мультик закончился. Я, правда, даже не хотел пересматривать его во второй раз, потому что мне и одного просмотра хватило, чтобы понять, насколько этот мультфильм плох. Он не смешной, отношения любви и дружбы тут не обоснованы. Мы увидели любимых персонажей... я даже не знаю, как закончить это предложение, так как по факту Лис и Пес не раскрываются для нас не с новой стороны, не со старой, и большая часть истории не про них, а про отношения двух солистов группы Поющие дворняги, которые ссорятся из-за пустяка. А мирятся они только потому, что Копер напомнил им, что быть друзьями – это хорошо.

В общем, мультик мне не понравился, и я не понимаю тех людей, которые советуют этот мультфильм, и сравнивают его с первой частью, если даже связать эти два мультфильма вместе не получается. По сути здесь произошла та же ситуация как и с фильмом Том и Джерри, только там изначальный концепт был тупиковым. Согласитесь, тяжело растянуть на целый фильм то, как кот гоняется за мышью, поэтому была добавлена сиротка, и поэтому Том и Джерри примеряются и пытаются помочь ей найти своего отца. Но это был первый фильм про Тома и Джерри, а это Лис и пес 2, и здесь тоже не смогли растянуть на целый фильм историю, как Лис и пес играют друг с другом в различные игры, попадают в неприятности, помогают друг другу выбраться из сложившегося положения и укрепляют свою дружбу? Стоп, а если бы, всё происходило по этому сценарию, и если бы сценаристам удалось как-то это увязать с первым фильмом, то все проблемы это мультфильма сошли, бы на нет, и мы получили бы неплохой миквел (это когда действие мультика разворачивается внутри предыдущего мультфильма). И не нужно никаких поющих собак и прочий цирк, вообще можно было оставить Тода и Копера одних, чтобы они потерялись где-нибудь в лесу, и чтобы нам объяснили, почему Копер потерял нюх, и они не могут вернуться домой. Или они бы специально сбежали из дома, чтобы их хозяева их не разлучали больше, а потом им бы стало жалко их, и они бы всё равно вернулись. Но, видимо, только я один такой фантазер. Приходится довольствоваться тем, что есть, или даже меньшим. И я надеюсь, что этот мультик не отобьёт у вас желание посмотреть первую часть. Там и Животные ведут себя более адекватно, и дружба более искренняя, крепкая и обоснованная, и нет никаких не состыковок в сюжете. Ненужно ничего додумывать и воображать, что что-то в мультике могло быть и лучше. Конечно, он не идеален, но мне нравится там сама история, главный посыл, и даже анимация там куда лучше и натуральнее, а я ведь совсем в анимации не разбираюсь.

Но как всегда, вы можете вынуть уши из наушников и посмотреть сами оба мультфильма, вы, же не я. Просто помните, что я вас предупредил, что вас ждёт. И вот вам ещё одно клише, только не из мультфильма, а моё, собственное: это фраза, которой я заканчиваю все свои обзоры: See you again.


Рецензии