Часть 1

Джули давно не была в этом городе и, казалось, никогда бы сюда не приехала если бы не её двоюродный брат, который слёзно умолял её приехать. Само собой Джули не могла отказать ему. Именно поэтому она сейчас стоит в аэропорту Филадельфии и ждёт Джона. "Похоже он не торопится", - подумала про себя девушка и лишь недовольно фыркнула. Она не любила когда кто-то опаздывал, но сама была склонна к данной привычке. Однако сегодня Джули приехала вовремя и была раздражена тем, что не увидела Джона в указанном месте, а ведь у девушки в руках было очень много вещей, которые она сама недотащит домой.

***

- Неужели ты наконец-то соизволил подъехать и забрать свою кузину с аэропорта, - недовольно сказала девушка в сторону брата.
- Ой, да ладно тебе. Я же пришёл, а не бросил тебя здесь одну да еще и в незнакомом городе, - пытался найти оправдания парень.
- Ладно, ты победил. На этот раз я тебя прощаю, но в следующий раз пеняй на себя.
- Хорощо-хорошо, может, мы наконец-то поедем ко мне?
- Да, думаю, самое время. Я так устала.
- Оно и понятно. Так что сейчас мы едем ко мне и ты отдыхаешь с дороги. Ты же преодолела такой долгий путь, - последнее слово парень протянул, делая акцент на нем.
- Ты очень любезен, - устало проговорила девушка и после этого они сели в машину и поехали в сторону дома Джона.


Рецензии