Мой путь из Коктебеля в Орджоникидзе

«Мой путь из Коктебеля в Орджоникидзе»

Это было в июле далекого 2014-ого года,
Когда я в Крыму в очередной раз отдыхал;
Целый день весьма жаркой была погода,
И мне весьма непростой пеший путь предстоял.
Я отправился из Коктебеля в Орджоникидзе,
Вдоль берега моря мой путь пролегал,
Я шел по горам весьма небыстро,
Но такого испытания я сам не ожидал.
Почти три часа под солнцем Крыма
Я двигался по намеченному пути,
Мимо камней и препятствий не проходил я мимо,
Но легко и просто не мог все же я идти…
Мне по дороге попадались люди,
И мне говорили –«С ума ты сошел!
Нашел время –в жаркую погоду в пути
Ты безумную цель для себя нашел…»
Лишь к вечеру, уже совсем обессилев,
Буквально приполз я к цели своей,
Поселок «Орджоникидзе» вокруг себя увидел,
Увидел по улицам шедших людей…
Вечером, засыпая в автобусе на Феодосию,
Я долго после пути в себя приходил,
И понял –есть путь в жизни –не брось его,
В какие трудности бы не ты не угодил!
Да, этот путь был тогда добровольным,
Но смог все же я его тогда пройти,
Коль есть в жизни качество –сила воли,
К любой цели ты можешь всегда прийти!

(с) Москва –Крым, 2014 -2018 гг.


Рецензии