Авария

Понедельник. Восемь часов пятнадцать минут.

Я втиснулась в переполненную маршрутку. В голове набатом стучало "Почему?!"

Нет, ну правда? Почему я никак не могу попасть на работу вовремя? Я не проспала. Я подготовила все необходимое с вечера. Время на мои обязательные утренние процедуры выверено до минуты. И с запасом!
Что? Что каждый раз мешает выйти вовремя? Для чего каждое утро я устраиваю себе этот бег препятствиями и жалкими оправданиями на финише?

Прискучила офисная жизнь? Так, что держит?

Мне нравится моя работа. Я люблю людей. Иногда до смерти, но чаще до заключения договора на обслуживание. Мне нравится наш уютный кабинет. Коллектив. Я раздражаюсь конечно, когда блестящая метафора не прощаясь вылетает из головы от телефонного звонка клиента с каким-то на диво глупым вопросом. Но не так уж часто это бывает, если подумать.

И мне платят за эту работу. Это сейчас единственный мой источник дохода. Музы, к сожалению, денег не приносят. А там цветы, подарки, прогулки, театр, путешествия стоит денег. И я ведь не для себя! Для вдохновения.

Мои размышления прервал надсадный визг тормозов. Маршрутку встряхнуло. На меня кто-то навалился, я потеряла равновесие.
Бабаах!

Свет ослеплял. Я никак не могла найти его источник. Где это я?
Просторный холл. Белые стены. Потолок теряется в тумане? Конца коридора тоже не видать... Странное место. И этот свет! Будто на заснеженном поле в солнечный день.

Делаю несколько шагов. Пытаюсь сориентироваться. Пора выбираться отсюда. Ой! Неожиданно понимаю, что я не одета. В смысле абсолютно.
Вот ведь незадача. Хорошо хоть я здесь одна.

- Вот так уж и одна, - слышу насмешливый голос в ответ на свои мысли. - Двадцать три. Это не считая водителя грузовика. Все в соответствии с п.4.3.7.1 "Инструкции по своевременному обновлению и очистке Душ" на основании распоряжения №584 Небесной канцелярии...

-Эй, подождите, - нервно озираюсь, в поисках говорящего, да и тех, несчастных, о которых он говорит не видать. А они выходит где-то здесь. Неловко как то голой.

- Это потому, не видать, - продолжает невидимый голос, - что ты вцепилась в это тело, глазами человеческими увидеть пытаешься. Бросай. Пустое это. Сейчас предварительнвая очистка. Восстановление памяти Души. Разбор полетов, назначение процедур глубокой очистки в соответствии с ранее избранным Предназначением.

- Нееет! Я не готова! Предназначение! Я до него и не добралась толком. Я только-только разобралась, нащупала... Я даже с работы уволится не успела! У меня ж там дел невпроворот. Это ошибка какая-то!

- Вот еще ошибка!- в голосе нескрываемое раздражение. - Все по инструкции. Сорок лет миновало. Озарения в количестве трех штук были. Были? Помнишь? Или перечислять?

-Ээээ... - смущенно мотаю головой, - помню.

- Ну вот. Были. А действий? А действий нет. Смотрим в скрин-карту. Пункт 8.1.5 гласит, заблудшую Душу следует очистить и наставить. Очередь готовых к воплощению и подвигам ждет. А тут такие вот... Не готова она, - собеседник похоже распаляется.

Грустно становится. В чем то он прав. Тянула. Боялась рискнуть. Откладывала. И обидно. Действий нет! Не согласна. Я писала. Пела. Строила планы. Да, я почти видела их осуществление. Эх... Что уж теперь.
Инструкции у них. Знаю я эти инструкции... Девченок жаль, кто теперь с ними заниматься вокалом будет? Забросят еще. А книга? Она могла бы вдохновлять и вселять веру, а кто ж ее теперь напишет.

Жалеть себя - так уж по полной! И в горы не поднялась, и с парашютом не прыгнула, не любила без памяти, кедр не вырастила, дом не построила, в аварию и то не на своей машине попала. Горючие слезы закипали в груди и туманили глаза.

- Так, так, - голос к моему удивлению смягчился, - серьезно? Минуточку. Сейчас проверим.

- Что?

- Погоди ты! Воот, есть. Что ж ты раньше то молчала? Есть ведь люди, которым важен твой пример. Волонтерство. Творчество. Малюсенькие шажочки, а все-таки есть. Ошибочка вышла. Примите наши извинения.

-Цирк! На выход есть? - маршрутка дернулась и остановилась. Я с облегчением выбралась на свежий воздух. Взглянула на часы, пять минут добежать. Здорово! Даже не опоздала на работу!

"Поторопись, чтобы не опоздать жить" - отчетливо прозвучал смутно знакомый насмешливый голос.


Рецензии