Часть 2

"А дом ничуть не изменился с того момента как я была в нём", - подумала про себя девушка.
И ведь все так и было. Эти дом, квартира, в которой живёт Джон, давно забытые помещения для Джули, ничуть не поменялись. Последний раз девушка здесь была ещё когда ей было всего пять. А сейчас, когда она снова здесь, эти стены ей кажутся такими родными. Оно и неудивительно. Ведь столько разных историй связано с этим местом.
— Эй, ты чего застыла? — как бы приводя в чувство сказал парень.
— Я...а...что, — резко проговорила девушка.

Она засмотрелась на все те предметы, что окружали её.

— Вспоминаешь былые времена?
— Ага, столько лет прошло с того дня, а эта квартирка ничуть не изменилась.
— Я решил оставить все как есть. Ничего не менять. Знаешь, так она кажется более уютной, согласись.
— Да, но все же ты прикупил какой-то техники вместо той, что была здесь, но это понятно. Она ведь уже давно устарела. И компьютера этого тогда не было, — девушка указала на стол, где он и стоял посмеиваясь.
— Да, пожалуй, кое-что я поменял, но общий интерьер остался таким же.
— Ладно, не буду спорить, — сдалась девушка. Ведь она знала, что доказывать что-то Джону просто бесполезно. — А что ещё интересного у тебя тут есть? — поинтересовалась та, присев на диван.
— Ну, вот полочка со старыми фотографиями. Неужели ты не узнаешь себя? - парень указал Джу на рамку с фотографией. Она явно была старой. С неё на Джулию смотрела зеленоглазая девчушка.
— Это я? — удивленно спросила девушка.
— Ну, не я же, — Джон начал смеяться.
— Не смешно. Я и забыть могла, - нахмурилась девушка.
— Ой, да ну тебя! Чего ты сразу обижаешься?
— Я даже и не думала.— ответила та.
— То-то я не знаю как выглядит обиженная Джу?
— Я не спорю. Конечно, знаешь, но я ничуть не злюсь.
— Как знаешь. — подозрительным голосом сказал парень. — моё дело спросить.


Рецензии