Грустная улыбка

Я понимала эту грустную улыбку...
Беспомощность овладевала им. И немощь.
И, сохраняя статную породу,
Вгрызалась старость в сердцевину жизни...

Он чувствовал холодное дыханье смерти.
Но с жизнью расставаться не хотелось...
Вокруг всё полнилось, блистало счастьем.
Кипела жизнь... Понятная. Простая.

Но не внутри, а внешне. Он только созерцал.
Сил не было на малое движенье.
Пульс жилки тонкой на виске вот-вот прервётся...
Он тихо умирал... И улыбался.


Рецензии
Все в жизни закономерно и естественно. Даже смерть. Желаю музе Вашей отдыха не знать. С теплом.

Наталья Скорнякова   24.10.2018 09:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталия, особенно за ваше изумительное пожелание, которое пришлось как нельзя кстати, потому что я в последнее время почти ничего не пишу... Разуверилась в своих способностях что ли... Хотя вот недавно мой рассказ "Детство и самолёты" стал победителем местного конкурса и напечатан в лит. журнале "Другие берега". Это я к тому, что Вы как-то интуитивно поняли чего именно мне пожелать. И я очень благодарна Вам за это. И ещё. У меня есть такой цикл о любимом отце "Папа и ..." Просьба - прочтите, пожалуйста, хоть один рассказ. Если захотите, конечно. С уважением и пожеланием всех благ земных.

Инесса Борисенко   24.10.2018 15:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.