Однажды в банке

С пистолетом  за билетом
По утру пошел я в банк,
Ствол преставил к хитрой роже,
И сказал гони толстяк!

Даже маску не напялил,
Как же суки допекли!
Но я матом не ругался,
Вообщем мирно попросил!

Ростовщик покрылся потом,
И штаны слегка смочил,
Без подгузников сегодня,
На свою беду пришел!

Я так мило улыбался,
Что билет стал не один,
Он ведь даже из кормана,
У соседки попросил!

Вот и кучка погустела,
Ну и воздух осмердел,
Запах страха и гордыни,
Из банкира вышел вон!

Мне не надо, слышь, так много,
Я просил один билет,
Чтоб в один конец отсюда ,
По быстрей бы улетел!

Мне родное государство,
Давит крепкою рукой,
Крепостные были раньше,
А теперь все должники!

А царю и так все мало,
Мост построил и в футбол,
Заиграли на газоне,
Три коровы из сельпо!

Перед этим были Сочи,
А потом одна . .. фигня,
Нам про допинг пели хором,
Из огромного кремля!

Мне конечно не до Сочи,
И футбол мне не в прикол,
Мне обидно, что холопом,
В мире Ваньку нарекли!

Вот поэтому и здесь я,
Ствол в руке моей торчит,
И не дрогну, допекли блин,
Больше вам я не холоп!

Да, богаче я не стану,
Мне всего один билет,
Чтобы дверью на прощанье,
Им по-русски отгрести!

Наплевал я на банкиров,
В ад и так им всем идти,
И царя со всею свитой,
Ждут шайтаны у огня!

Ну! Банкир, с висячей рожей,
На меня так не смотри,
Мне билет и я поперся,
Ну, а ты штаны суши!


Рецензии