Вот я, твоя эсмеральда

..."В те времена далекие, теперь почти былинные"

Да, да. Я родилась когда дети днями носились по улицам. Лазали по чужим огородам, играли в казаков-разбойников, вечерами стращали друг друга ведьмами и приведениями.

Садик я проскочила.

Несколько попыток меня туда пристроить успехом не увенчались. Я уходила. А что? До дома рукой подать, вот прямо через железку родная улица. В музыкалку мне, к слову, много дальше пилить было и ничего. Ходила.

Чего ходила то?

Мечтала петь под гитару сладким голосом. Чтоб вот слушал народ и слезы в глазах, и цветы охапками, и поклонники штабелями. Играла на цымбалах. Не брали на гитару пятилеток.

Так меня постигло первое разочарование и я оставила музыку отучившись два года.

В школе я хорошо училась.

Когда не забывала туда ходить. Дел навалилось! Стрельба, танцы, театр. Моя мечта о всеобщем восхищении мною обретала новые формы. Вот я на сцене. Роковая красавица, болезненно хрупкая, с голосом трагичным и страстным.

Посмотрели меня, послушали. Крепкий здоровый ребенок, славянской внешности, голос звонкий. Предложили роль Профессора в сказке "12 месяцев". Я держалась. Это ж только первая роль. Увидят, поймут, оценят.

Эмммм. Оценили. Я сыграла Ведьму в "Русалочке" и распрощалась с театром.

Не ценят меня. Не иначе массовое заболевание. Стану психотерапевтом и буду спасать людей.

Пришло время выбирать ВУЗ. Как раз в нашем городе мединститут открыли. Я пошла и… завалила. Оказалось будущему врачу нужны химия, биология, физика даже. А раньше то че молчали?

Жаль. С дипломом и моими задатками стрелка психов на земле уже не осталось бы.

Но оставим это, лучше расскажу о любви.

Влюблялась я часто, бывало дважды в неделю. Горячо. Неистово. До смерти. Имен, явок не помню за давностью лет. Истинная моя любовь - книги. С пяти лет я читала все до чего могла дотянуться. Сказки, потом фантастику, классику, бульварные романы, детективы, стихи. Все и всюду. За столом, в автобусе, на речке, в постели.

И отлично писала сочинения. Себе, брату, одноклассникам, дочке, соседской дочке. Одна загвоздочка, я их никогда не перечитывала. Коробило меня. На вычитку мое тело отвечало тошнотой, комом в горле, сжатыми зубами.

Как я докатилась до Белорусского государственного университета транспорта понять трудно.

Однако диплом экономиста-бухгалтера я получила. Работала. Вышла замуж - пора было. Перешла в банк - стабильно и сыто. Родила дочь - просто чудо и дар богов. Развелась - что ж я сама не заработаю?

Читала. Я читала трехлетней малютке на ночь Толкиена и Кинга. Ей нравилось.

Дочь выросла. Я осталась со своими тараканами наедине. В результате родилась моя первая сказка "Дракон и Шут". Любимый прочел ее, вечером на кухне. Разобрал по косточкам и героев и конфликт. Подвел итог: "Талант хоронишь."

Не зря я его любила.

Прошел год. Я одолела две волны курса писательского мастерства, обрела учителя и подругу, рассталась с любимым и написала об этом пьесу, она стала спектаклем, премьера в июне.

А я здесь.

Мне нравиться писать. Помнишь эти толпы поклонников из босоногого детства? Они снова маячат в моих мечтах. Я учусь, тренируюсь, наслаждаюсь. Я оттачиваю стиль, чтобы писать легко, живо, ярко. Жизнь многому научила меня, жаль оставлять этот опыт при себе.

А еще я снова пою, голос исцеляет душу и тело. И снова играю в театре.


Рецензии
Героиня во многом похожа на меня, мы явно из обдного детства.
Хорошая героиня :-)

Наталья Доманцева   18.06.2018 19:40     Заявить о нарушении
спасибо) рада, что Вам понравилось)

Светлана Хурсан   20.06.2018 20:20   Заявить о нарушении