Мой не придуманный мир

Часть 1
Зимнее утро. Всю ночь мело и сейчас не перестает. Бегу в фитнесклуб по наспех расчищенным  от снега дорожкам. Мороз зарумянил щеки прохожих, а снежинки мягко касаются их лиц.
 Ну, вот и цель! Все как обычно: приветствия, разговоры о том, как похудеть, о  здоровье, о новом платье, о стрижке… Быстро переодеваемся  и вот мы в зале, расположились на полу в удобной позе и практика йоги началась.
После разминки наш молодой гуру известил нас о том, что нам предстоит погрузиться в медитацию «Субагх крия». Это первая моя встреча с кундалини йогой.
Мы пели мантры и выполняли асаны. Под звуки «Хар Харей Хари Ваха Гуру»  все началось:
  Я увидела себя со стороны, сидящей в подмасане, руки были сложены в намасте возле груди. Между ногами и руками зрительно образовался треугольник, в котором вращался шар цвета красного золота. Внутри его было мягкое свечение. Вращаясь, он стал медленно наполняться зелено-синим светом, пока полностью не окрасился в пронзительно синий - цвет ночи.  Шар стал расширяться и заполнил все пространство между руками и ногами.  В этом воображаемом треугольнике на первом плане выросло дерево, а вдали засияли окна деревенских домов и звезды рассыпались по небу. Вдруг, все размылось и заструилось передо мной, как горячий воздух знойным летом. Струящийся воздух  опять волшебным образом поменял цвет  на золотой, затем все рассыпалось. И тут я ясно ощутила, как у меня выросли  сверкающие крылья, они были расправлены, словно я намеревалась взлететь, но и крылья исчезли, а позади меня возникло свечение подобное северному сиянию, спектрально устремляющееся вверх.
И вдруг я уже не я, а сова с длинными светящимися ресницами. Глаза мои закрыты, внутренний угол глаз подобно солнцу излучает свет, а другая часть глаз словно облака, плывущие по небу. Наваждение рассеялось.
  Я чувствую тепло, спокойствие и радость, я снова в зале, мы выполняем последнее упражнение. Мне стало необыкновенно легко и я уже не чувствовала никакого физического напряжения, я словно парила.
 В шавасане  мне с трудом удалось успокоить свой ум.
Практика закончилась, видения исчезли, а ощущения радости от увиденного остались.  Я начала  анализировать произошедшее, стараясь  запомнить  все до мельчайших подробностей.
Дома я достала  краски, кисти, взяла холст и перенесла  на него свой не придуманный мир.



Часть 2

Я второй раз на медитации «Субагх крия». Волшебные звуки мантры разливаются по залу, и мы вторим им. Я опять погружаюсь в сон наяву - в свой непридуманный мир.
Передо мной на уровне сердца возникает светящийся шар, он немного подрастает и превращается в  маленькое солнце, за ним возникает еще одно солнце, потом другое, третье, четвертое…Они словно нанизываются на невидимую нить и вращаются по орбите, словно кольца Сатурна, на уровне моей шеи. Затем эта нить спиралевидно переносится вверх  и венцом ложится мне на голову и превращается в венок из крупных ярко желтых одуванчиков. Опять рождаются солнце за солнцем, они обвивают мою шею и ярким цветочным ожерельем повисают на моей груди. Все стирается, становится серым и на этом сером ярким пятном появляется жизнерадостный снегирь. Он исчезает в струящемся воздухе и из пространства выступает горящая свеча. Ее пламя быстро растет. Я ощущаю свет этого пламени за своей спиной. Свет свечи холодеет, становится белым и вот уже это крыло белого голубя проносящегося передо мной в сторону водопада. Водопад это нежные лилии, их длинные пестики и тычинки увенчаны светящимся хороводом маленьких звезд. Все это свечение ниспадает в реку, которая спокойна в своем течении и сиянии. Она у моих ног.  Спокойствие и умиротворение…
Я вновь возвращаюсь в зал. Легкость во всем теле. Медитация завершилась, шавасана, спешу домой делиться впечатлениями. Усаживаюсь на компьютер и пишу все, что хочу поведать вам  о моем невыдуманном мире. 


Рецензии