Астрал для чайников

Введение

Многие слышали об астральных путешествиях, осознанных сновидениях, измененном сознании. Кто-то считает это бредом, фикцией, выдумкой, мистикой. Если вы — один из таких людей, можете не читать эту брошюру - она вам только навредит (зря потратите время и часть нервных клеток). Кто-то же страстно жаждет научиться покидать свое тело по воле разума, видеть сны наяву. Такие люди были в прошлом, есть сейчас и будут всегда. Эта книга создана, чтобы уберечь пытливых и любознательных людей от растраты своего времени, сил или денег понапрасну. Это выжимки, это простая понятная методика, выстраданная личным опытом автора. Заранее приношу извинение, если обсуждение этой темы затрагивает чьи-то религиозные чувства. Нет никакой цели вас оскорбить, оспорить вашу систему ценностей, навязать кому-то какие-то верования. Даже наоборот. Все это сделано ради того, чтобы уберечь людей от перекапывает тонны оккультной и псевдо-религиозной литературы. Не надо становиться фанатиком. Не надо гнаться за мистикой. И уж тем более, не стоит посещать платные тренинги или вступать в какие-то секты. Относитесь к этой теме как обыденному. Как к сновидениям. Только сновидения бывают не каждую ночь, а вы научитесь контролировать их наступления и задавать их мотивы. И для этого не надо быть волшебником, жрецом или гуру. Не надо искать духовных наставников. Не надо 20 лет медитировать на Тибете. Не надо изобретать велосипед, когда он был уже изобретен задолго до вас. Кроме траты энергии и времени, это может повредить ваше психическое состояние или дать возможность кому-то манипулировать вашим сознанием из корыстных, злых побуждений.


Ограничения


Данная методика доступна каждому человеку, способному это прочитать. Но есть ряд противопоказаний. Автор строго не рекомендует заниматься подобными практиками:

Людям с устоявшейся системой верований, (потому что вы так или иначе будете искать подтверждения своим верованиям  во время путешествий, и вы можете их как укрепить, так и подорвать. Привидиться может что угодно. Вспомните, чего только бывает не увидишь во сне. Негативные эмоциональные потрясения вам не нужны. А позитивных переживаний вам, как верующему человеку, должно хватать и так;
Людям с алкогольной или наркотической зависимостью (доведете себя до безумия гораздо быстрее, чем это обычно происходит у людей с подобными пагубными привычками). Слыхали о белой горячке? Примерно тоже ждет нетрезвый рассудок при попытках войти в осознанное сновидение;

Людям, страдающим психическими или психологическими заболеваниями (вы рискуете увидеть то, о чем не сможете молчать, и это может вызвать нездоровый интерес к вашей персоне со стороны близких и принудительной медицины);

Людям без «моральных тормозов». Если ты жесток по жизни, если ты привык решать свои вопросы, наплевав на окружающих, если ты можешь ходить по головам и вытирать о других ноги, то лучше не надо заниматься подобными практиками. Можешь перепугаться до седых волос от того, что привидится. Это не шутка.

Авторские права


Я совсем не против, если кому-то эта методика прямым образом поможет в жизни. За этим книга и пишется. Чтобы людям не нужно было перечитывать по сотне трактатов на разных языках и загаживать мозги ненужными мистическими текстами. Я не присваиваю себе технику выхода в астрал, лишь объясняю личную методику. Кто-то может дополнить эту методику, взяв ее за основу, или исправить неточности. Это будет полезно и похвально. Я жестоко против, если эта книга, или написанная на ее основе другая переработка будет инструментом привлечения в секты или на платные тренинги. Эта методика открытая, доступная, без умалчивания. Я не продаю курсы, я не расскажу вам за отдельную дополнительную плату чего-то иного или расширенного. Я поведал все, что знаю и умею сам. Случаи использования данной брошюры в коммерческих или недобрых целях будут, по возможности, пресекаться с моей стороны и выводиться на чистую воду.

Глава 1 Пара советов

1) Что может сподвигнуть человека на подобные практики? Природный интерес. Любой интерес - похвален. Но, одного интереса не достаточно. Нужно понимать, зачем вам это нужно и что вы хотите для себя почерпнуть. Бесцельные попытки “просто попробовать” не рекомендуются. Точно так же, как и болтаться без цели в интернете. Без конкретных запросов на конкретную тему вы можете набрести на самые мерзкие вещи. Лучше иметь четкую цель, вроде познания чего-то нового (конкретного). Подумайте об этом и сформулируйте в письменном виде цель: «Полетать над Парижем, поговорить с Ганди, послушать Элвиса Пресли, понять, как устроена вселенная, увидеть марсиан». Вспомните кошмарные сны. Они развиваются по хаотичному и часто бредовому сценарию. Чтобы этого не допустить, нужен заранее продуманный вектор путешествия.


2) Не используйте никакие вещества, которые могут воздействовать на сознание. Никакие релаксанты, никакие ароматические свечи, травы. Алкоголь и практика - вещи несовместимые. Наркотики в принципе употреблять нельзя ни одному человеку, и уж тем более нельзя их сочетать со своими попытками достучаться до астрала. Если вы сидите на таблетках с расслабляющим эффектом, тоже не стоит пробовать ничего этакого. Однажды я был слегка пьян и порядочно уставший. И дернул меня пёс запрограммировать себе сновидение. Ничего не получилось, до утра я провалился в черную пелену сна без картинок и воспоминаний. После этого целую неделю перед тем, как заснуть, я получал нежелательный для себя опыт. На меня накатывали секундные видения с полным эффектом присутствия. Сюжеты о том, как я умираю. То в результате прямого выстрела в лицо, то после столкновения с поездом, то от падения с обрывом. Это было сродни секундным галлюцинациям. Очень ужасным видениям о последних мгновениях жизни, когда разум охвачен предсмертным животным ужасом, а тело уже не может ничего сделать — спасения нет и ты знаешь, что это - конец. Открылась некая дверь для всего этого. Невеселые видения прошли сами собой с течением времени, но спать ложиться было страшновато еще долгое время. Так себе — удовольствие. Мораль — сознание не должно быть затуманено веществами, а тело с духом должны пребывать в отдохнувшем состоянии.


3) Отдых в этом деле — очень важен. Нужен запас внутренней энергии. Голодный или измотанный физически и морально человек проваливается в глубокий сон без сновидений. Монахи и отшельники неспроста уходят подальше от мирской суеты. Осознанные сновидения требуют больших физических и психических энергозатрат, большой концентрации внимания. Уставший, озлобленный человек в стрессе не способен концентрировать свое внимание на одной вещи достаточно долго. А вот спокойствие этому способствует. Лучше заниматься этим в отпуске, когда и тело и душа не болит, а в голове не роятся проблемы. Помимо простой усталости, есть еще факторы, влияющие на текущее ежесекундное состояние. Полный или пустой желудок будет беспокоить вас и не даст концентрировать внимание. Полный мочевой пузырь, простуда, жара, холод, шум, комары могут отвлекать. Вспомните все то, что обычно мешает спать. Легкий перекус за час поможет убрать голод и переедания не будет. Подберите уютную мебель и одежду. Отвлекать и нервировать может неудобное кресло, кровать, подушка одежда с тугими резинками, постороннее присутствие. Лучше быть дома одному - вас будут постоянно отвлекать или вообще вызовут санитаров.

Глава 2 Тренировка воображения.

Для выхода в астрал нужно сильное воображение, которое поможет привести тело в нужное состояние, похожее на сон. Воображение так же нужно для того, чтобы представить себе яркий визуальный образ того места или времени, в которое вы хотите отправиться. Например, Париж прошлого века. Кроме мест и времени, вам может хотеться поговорить с кем-то, увидеть кого-то. Например, Пушкина, Николу Тесла или Александра Македонского. Вы должны уметь четко и ясно на протяжении нескольких минут держать в голове картинку-образ того, что хотите увидеть в путешествии.

Для этого необходимо тренировать свое воображение, образное мышление. У творческих людей оно от природы работает, как надо. У людей, родители которых в их раннем детстве ограничивали фантазию фразами типа: "не выдумывай, такого не бывает" нет шансов, если не приложить усилия на развитие воображения.


Зачем нужно воображение?

1) Зрительный образ, представленный в воображении, работает, как поисковой запрос в интернете. Если у вас нет четкого запроса к поисковику, вы можете потеряться на просторах сети, или нахвататься совершенно не нужной вам информации. С астралом все действует примерно так же. Только ваша психика может пострадать намного сильнее, чем от случайно увиденного извращенского порно в интернете.

2) Сам процесс входа в осознанное сновидение — это набор команд от мозга к телу, которое должно войти в состояние, схожее со сном. Воображение (место где рождаются образы) служит связующим звеном между разумом и телом. Буфером. Переводчиком. Любое действие человека проходит следующие стадии: мозг задумывает действие, дает команду на языке информации (если хотите, ваш внутренний голос начинает говорить руке: "надо взять ложку"). Эта команда приходит в воображение в виде картинки, в которой рука поднимается, тянется к ложке и берет ее. На микроскопический промежуток времени этот образ проигрывается в воображении. Тело на уровне мышц вспоминает это действие, и понимает, что от него хочет мозг, какую команду он дает, как на нее реагировать.
То есть, воображение становится обменной средой, где обрабатывается команда со стороны мозга и передается телу на доступном ему языке изображения. Это сродни тому, что два человека, говорящих на разных языках, могут понимать друг друга, просто рисуя понятные им двоим картинки.


Примеры для понимания


В утробе матери вы плавали 9 месяцев. Вы умели находиться в жидкости. Но у вас не осталось в памяти образа того, как вы это делали. В юности вам пришлось заново учиться плавать. Вы смотрели на то, как это делают другие. Вас учили двигаться сначала на суше, показывали образ того, как должно двигаться тело. Те, у кого воображение слабо развито, могут до старости не научиться плавать, потому что не могут запомнить и воспроизвести в воображении четкий образ того, как плавать, как тело должно двигаться в воде. Как бы мозг не пытался отдавать команды типа : "Ну все, сейчас я поплыву". Если картинка этого процесса не всплывает в голове, мышцы скованы и ты не можешь плыть.

С видениями, с астралом все аналогично. Вы могли туда попадать ранее случайно. Это всего лишь разные уровни сна. Вы не помните, как туда попасть. Потому что вы не задумывались о том, как вы засыпаете, вы не помните момент засыпания. И вы не умеете заставить себя уснуть просто так по команде, если организм не вымотался за день и не отключился сам. Вы не знаете, как запускается этот процесс. Засыпание происходит спонтанно, на уровне рефлексов, без участия буфера, без воображения в момент усталости.

Если понять процесс засыпания, если научиться по команде мозга запускать в воображение картинку о том, как выключиться, тело сможет выключиться. Об этом в Главе 3.

Вывод - если ваша голова не содержит в памяти картинку того, как надо действовать в какой-то ситуации, у вас должно быть сильное визуальное воображение, чтобы вы сами могли вызвать нужную или похожую на желаемое действие картинку в голове - дорисовать образ из разных частей известных вам других картинок, чтобы получить необходимый результат.

Тренировки воображения

Тренинги воображения и удержания внимания на образах в нем нужно начинать с простых понятных предметов, геометрических фигур. Вспомните, как выглядит яблоко. Круг, квадрат. В воображении рисуется картинка. Нужно концентрировать внимание на её четкости. Необходимо учиться как можно дольше держать эту картинку в голове, не отвлекаться. Что бы она не пропала, не поменялась на что-то другое, если вы отвлеклись и подумали о чем-то другом. Например, я воображаю яблоко. Я его вижу. Круглое, красное, неподвижное. Если я захочу, оно завертится. Если я захочу, оно будет оставаться неподвижным или менять цвет. Я слышу за окном резкий визг тормозов и несколько громких гудков. Яблоко пропадает из моего воображения, внутренний голос начинает произносить: “Что там стряслось, авария?”. В воображении тут же рисуется картинка твоего двора, машины, которая наехала на пешехода, или еще что-то. Это простой пример отвлечения внимания. Для этого нужно говорить внутреннему голосу тем же внутренним голосом: “Так, стоп, заткнись, нам наплевать, главное - яблоко”. В голове всплывает яблоко, и ты стараешься игнорировать любые сигналы извне, продолжаешь его вертеть и рассматривать. Когда более менее ты поймешь, что можешь легко вызвать образ яблока и удержать его на протяжении минуты-двух, усложняй задачу. Представляй бегущего человека. Как собака чешет ухо. Что угодно. любое простое обыденное действие. Старайся, чтобы вся картинка действия была максимально детализирована. Достравиай ее в процессе воображения. Можешь вообразить, какого цвета волосы у этого человека, как его зовут, какие у него ботинки. Или какой окрас у собаки, какого цвета глаза, сколько ей лет. Задача уметь быстро рисовать подобные образы и удерживать их по паре минут в голове.

Очень помогает в тренировке воображение обычное чтение. Яркие образы из художественной литературы сами будут всплывать в голове. Помогает в тренировке воображения обычное рисование предметов по памяти. Мешает - просмотр кино-фильмов, просмотр ленты новостей в социальных сетях, телевизор, в общем все то, что добавляет человеку ленивости, ослабляет его концентрацию, внимание. Когда вы научитесь удерживать в голове визуальные образы, картинки, можно переходить к первым попыткам.

Глава 3 Приготовления

И так, дома никого. Вы сыты, спокойны, хорошо выспались или просто как следует отдохнули от мирской суеты. Нужно выключить телефон. Убирать все лишние звуки, выключить телевизор, закрыть окна, задвинуть шторы, одевать удобную одежду или снять с себя все. Кому как нравится. Удобно ложишься, закрываешь глаза. Всё. В этом деле главное учесть любые раздражители, о которых ты можешь забыть. Которые могут помешать видеть сновидения. Это могут быть даже очень тихо тикающие часы или капли воды в неплотно закрытом умывальнике. В полной тишине и умиротворении эти звуки будут резать слух. Что лично до меня, я даже временно обесточил квартиру, выключив автоматы в электрощитке на площадке в тамбуре. Зачем? У меня очень слабое зрение и в компенсацию этому - чрезмерно обостренный слух. В полной тишине я слышу гудение электричества в проводке внутри стен и меня это отвлекало. Впоследствии, частичное обесточивание отдельных комнат квартиры на ночь помогло мне научиться хорошо высыпаться. Вы можете так не делать, тем более, что обесточивать холодильник - плохо для ваших продуктов.

Глава 4 Заткнуть внутренний голос


Это самое сложное в нашей жизни. Мозг постоянно что-то анализирует. Даже во сне. Увиденное, услышанное, запахи, тактильные ощущения. Если сейчас внешних раздражителей вроде бы нет, которые нужно анализировать, в голове сразу же всплывают картинки прошлых событий, и ты начинаешь осмысливать их, пока от этого тебя не отвлекут другие новые ощущения, возникшие благодаря воздействию на органы чувств извне. Ты об этом редко задумываешься. Но все это, весь анализ, все бурление мыслей в голове постоянно озвучивается твоим собственным голосом. Он проговаривает мысли у тебя в голове. Он озвучивает картинки, возникающие в воображении, когда ты о чем то думаешь или вспоминаешь. Это твой собственный голос с таким же тембром. Такой же, как в реальной жизни. Только бубнит он у тебя в голове. И это надо понять, нужно подловить себя на том, что при обдумывании чего-то ты слышишь собственный голос. Научить, как это лучше понять, я не могу. Если ты не в состоянии осознать, что у тебя есть внутренний голос, забудь об астральных путешествиях. Его нужно уметь заткнуть, для этого нужно его уметь слышать. Когда ты засыпаешь, за мгновение до этого твой внутренний голос умолкает автоматически на уровне рефлексов, в голове рождается тишина и ты погружаешься в сон. Когда ты переволновался за день и в голове много мыслей, ты подолгу не можешь уснуть. Голос бурлит в твоей голове. Мысли распирают голову. С выходом в астрал работает тот же механизм. Спать ты не хочешь, по этому голос бубнит а мысли не останавливаются.


Итак, старт практики.


Нужно уметь сказать ему своим же внутренним голосом: “хватит, стоп я хочу увидеть яблоко, бегущего человека, собаку, которая чешет ухо, или Элвиса”. Естественно, цель должна быть конкретная и одна. Например, я хочу встретить Элвиса. Возьмем это в качестве примера. Цель сформирована. Концентрируешь внимание на Элвисе. В голове рисуется образ Элвиса. Для этого и нужна была тренировка воображения из предыдущей главы.


Элвис играет на гитаре, поет, может быть танцует в своей стильной и необычной манере. Внутренний голос повторяет только: “Элвис, Элвис, Элвис”, чтобы удержать картинку больше минуты и не сбиться на другую мысль. Обычно бывает так: “Элвис, Элвис, музыка, да, а кстати... сосед, скотина, сегодня музыку громко включал, вот урод”. В голове уже всплывает образ соседа. Появляется злость и дальнейшие мысли по этому поводу. Как только ты понял, что забыл об Элвисе, говоришь себе: “Стоп, сосед идет куда подальше, Элвис, Элвис, Элвис играет на гитаре...”


Спокойное расположение духа, отдых и отсутствие стрессов перед занятиями способствуют тому, что подобные мысли не будут всплывать в голове и не будут отвлекать тебя от Элвиса. Об этом мы говорили, приводя в пример отшельников. Они сводят к минимуму социальные свзязи и устраивают себе простой быт, чтобы ничто не беспокоило сознание. Ни сплетен, ни конфликтов. Нам такие жертвы не нужны, мы не хотим медитировать каждый день. Нам нужно просто немного больше душевного спокойствия, энергии и сил, чем у основной массы людей. Нам нужно энергии ровно столько, чтобы удержать Элвиса в голове всего пару минут. Не анализировать то, что он делает, а просто смотреть на него, как он играет. Когда вы понимаете, что картинка в голове держится достаточно долго, и внутренний голос уже не пытается сбить вас на обдумывание чего то другого, прекращаете повторять в голове “Элвис”, и безмолвно смотрите на него. То есть вы сначала увели внутренний голос от болтовни на ненужные вам темы, заставили его говорить о нужном, а потом заставили перестать его повторять, проговаривать то, что вы видите. Вот здесь начинаются приколы. Сильное воображение удержит образ достаточно долго, чтобы вы вывалились в астрал. Слабое воображение и недостаток спокойствия и энергии заставят Элвиса исчезнуть, раствориться в темноте и вы тупо уснёте, провалитесь в темноту до утра. Либо внутренний голос опять беспокойно заговорит на другие темы, зашевелится, накатит какая-то мысль, Элвис пропадет и считай начинать все заново.

Глава 5 Говорящие головы


В случае успеха, картинка Элвиса остается перед вашими закрытыми глазами, вы реально слышите, как он играет. Вы не пытаетесь анализировать внутренним голосом: “Как он интересно играет!”. Голоса нет, вы превратились в глаза и слух.
Спустя минуту наблюдений начнется переход в астрал. Вокруг Элвиса будут на мгновения вспыхивать различные образы. У меня это - лица знакомых и незнакомых мне людей, которые вспыхивают на мгновенье, говорят бессвязные обрывки каких-то фраз и исчезают. Причем говорят своими настоящими голосами. Иногда куски фраз, которые они действительно произносили сегодня, вчера, или год назад. Иногда совершенно бредовые вещи. Их надо смотреть и слушать спокойно, не пытаясь понять, без паники. А паниковать есть от чего - тело в этот момент начнет покачиваться, и с каждой секундой раскачивания будут сильнее. Это сродни ощущению, что вас раскачивают в детской люльке или на качелях. Взад-вперед, влево-вправо. Легкая вибрация по телу, возможно - покалывания.


Как мне видится, это ни что иное, как просто начало открытия вашего сознания для бесконечных потоков информации, содержащейся в тонком нематериальном мире. Любая информация, любые мысли, которые были или будут кем-то высказаны или обдуманы, находятся в этом общем пространстве. Там есть ответы на любые вопросы, воспоминания, фразы, которые кто-то говорил. Этакая сборная солянка, из которой все это сыпется скопом на тебя на этой стадии путешествия. Кстати, там есть и неодушевленная информация, например, данные об устройстве объектов во вселенной. Сколько биений делает конкретный пульсар в минуту, какой возраст определенной кометы, сколько составляет охват некой галактики в поперечнике, каков химический состав газа в какой-нибудь туманности. Об этом не нужно особенно задумываться.


В конце каждого появление говорильщика, окончание отрывка слышимой информации может отдаваться вам по телу пульсацией или вибрацией. Ваша первоначальная цель (например Элвис) уже может даже пропасть к этому моменту. Кто-то будет говорить тише, кто-то громче, разборчивее, неразборчивее. Чья-то голова ближе к вам или больше, чья-то - меньше. Дальше будет происходить следующее. Кто-то один будет говорить фразы длиннее, чем у остальных, может быть более связано. Обычно он появляется дальше от вас, меньше размером, чем остальные. И говорит тише. Дальше происходит фокусировка на нем, остальные говорящие головы уходят на задний план. Он говорит фразу и пропадает. Конец фразы вас обдает той же пронзающей вибрацией. Точно энергия проникает в вас. Если вы не паникуете и не начинаете мыслить и бубнить внутренним голосом, говорящий продолжает появляться чаще и удлинять речи. Эти речи не из вашей головы. Это не ваши мысли. Часто это неизвестные вам вещи. Дальше от вас обычно ничего не зависит. Каждый конец фразы и исчезновение говорящего будет сопровождаться нарастанием энергетических разрядов, бьющих в вас. Ситуация усугубляется, продолжаясь четыре-пять раз. Ближе к концу разряды в конце речей начинают озарять темноту вокруг вас ярчайшей энергетической вспышкой в светло-синих тонах, наподобие звездного свечения. А те ощущения раскачивания в люльке усиливаются, качения становятся все быстрее и уже больше похожи на бешеные дергания. Можно испугаться этого и даже подумать, что вы зависли и застряли в этой ужасной тряске. Но лучше не пугаться и не пытаться это понять. Тело просто будет дергаться. Или вам так будет казаться. И вы должны не придавать этому значения.

Последняя вспышка облегчит весь ваш дискомфорт от этих непривычных ощущений и вас выбрасывает в темноту. Именно выбрасывает. Вы почувствуете, как резко провалились куда-то вниз и назад. Всем телом. Падение будет недолгим, буквально мгновение, как на аттракционе, когда вами выстреливают из огромной рогатки. Вы не будете видеть, как поднимаетесь над собственной телесной оболочкой, вы не увидите никаких золотых шнуров, соединяющих душу и тело. Вы - никакое не сияние, не дракон или что-то еще. Вы мыслите себя человеком. И ощущаете себя им. Все другие рассказы про выход из тела - домыслы фантазеров. Вы будете ощущать всю реальную палитру чувств, как это бывает при бодрствовании. У вас будут руки, ноги, голова, вы ее можете вертеть. Вы будете полностью реальны, а вокруг вас будет твориться нереальное. Если вы были искренним в своей цели путешествия, дальше вас выкинет туда, куда надо. В нужное сновидение.


Глава 6 Провал в Астрал

Не пугайтесь, если вы попали в полную темноту. Эта совсем не та темнота, что окутывает нас, когда мы просто вырубаемся после тяжелого дня. Мы не осознаем себя в такой темноте, и сон кажется длинной в мгновение. Здесь же ты понимаешь, что ты не спишь, и что ты заперт в темноте и тишине. Немного подожди, всматривайся и слушай. Картинка и звуки начнут вскоре проявляться. Что это будет, зависит только от тебя. Точнее, зависело от того, с каким настроем ты пошел в астрал, был ли ты искренен в своей цели, добрый ли ты человек, нормально ли ты отдохнул и не терзают ли твою душу какие то стрессовые истории.

В более менее благоприятном сценарии события будут развиваться так: ты увидишь и узнаешь, все что хотел, будешь управлять происходящим на каждом этапе и выйдешь (проснёшься) ровно в тот момент, когда сам решишь, что готов уйти. Ты просыпаешься спустя несколько минут после начала путешествия с огромной легкостью на душе и в теле. Есть ощущение, что ты не затратил энергию, а приобрёл её. По сути, примерно так и есть. Ты наполнился чем-то. Новым опытом, новыми знаниями. 

Менее благоприятный сценарий, когда ты плохо сформулировал цель, сомневался в ней, или душа преисполнена мирских тягот и забот, если на момент выхода в астрал ты не был физически и духовно отдохнувшим, приведёт к этому: тебя будет выбрасывать в абсолютно разные ситуации и места помимо твоего желания, ты узнаешь и увидишь много случайного и, быть может, не нужного тебе. Противиться ты этому не сможешь, и обычно не ты управляешь своим уходом, а тебя вышвырнет в момент, когда ты этого не ждёшь. Когда дающий информацию решает, что ты получил достаточно и тебя можно отпустить. Или, что ты не достоин ее получить. Ты просыпаешься с ощущением “выжатого лимона” и сразу же очень хочешь спать. И на утро можешь уже ничего не вспомнить из увиденного.

Самый грустный сценарий, когда ты зол, душа твоя черна, ты пьян или под действием наркотиков. Или же ты вообще не понимаешь, зачем ты идешь в астрал: ты насмотришься ужасных вещей. Это не страшилка. Это факт. Кто-то называет их инфернальными сущностями, я их считаю паразитными сгустками ненужной или злой информации, которая проявляет чудеса изобретательности в том, чтобы отожрать из тебя побольше энергии, чтобы продлить свое существование. Как только ты попал в тонкие миры в состоянии усталости, с неким злым умыслом или в опьяненности, на тебя валится вся мерзость этого мира. Как в визуальном облике, так и в информативной составляющей. Ну, например, с детства ты боялся ведьм или привидений. На тебя вывалится именно это. Плюс, твои мозги прополощатся информацией про то, что ты скоро умрешь, или про то, что ты не нужен никому на земле и тебе незачем жить. Или ты увидишь предательство со стороны близких. Их гибель. В принципе, даже представить себе трудно, какого рода негатив к тебе пристанет. Но, как правило, он достаётся тебе по принципу “от противного” - ты получаешь ровно то, чего меньше всего хочешь получить. Ты пугаешься панически, смертельно пугаешься. А уйти не можешь. И при этом ты понимаешь, что это - не просто страшный сон. Это сродни пыткам. Когда тебя истязают против воли, и ты знаешь, что когда-нибудь это закончится, но уже не понимаешь, когда именно. Когда тобой напитаются, тебя вышвыривают, но отпускают не до конца. Ты просыпаешься в холодном поту, сердце выпрыгивает. Ты обессилен. Ты пробуешь уснуть и получается не сразу. Впоследствии, некоторое неопределенное время ты против своего желания будешь открывать канал связи с миром, в которомы ты побывал. Ты будешь проваливаться в него при любой удобной и неудобной возможности. Видения сродни галлюцинациям будут накатывать на тебя в общественном транспорте, дома, на работе. С течением времени это проходит. Но весьма возможно, что тебе потребуется курс психологической реабилитации. А поговорить об этом будет особо нескем. Главное в этот момент - не сойти с ума, а просто понимать, что ты заслужил это наказание и сам открыл двери туда, куда не надо и когда не надо.

Независимо от полученного опыта, возвращение в сознание будет сопровождаться таким же ощущением падения, как при входе в осознанный сон. Вас как будто вдавит в кровать откуда-то сверху. Если вы быстро придете в себя, еще можете успеть почувствовать, как под тяжестью вашего падения, пружины матраса по инерции колеблются вверх-вниз.

Глава 7 Мой дорогой дневник

Не все из увиденного и пережитого может быть вам понятно сразу. Иногда для осознания должно пройти определенное время. К сожалению, память человека несовершенна. Спустя день после любого события уже можно не помнить малейших нюансов, или наоборот напридумывать того, чего не было. Это надо понимать. И именно по этому вам нужен дневник путешествий. Записывайте по возвращению все ощущения, все эмоции, все увиденное, услышанное. Сразу же. Что-то будет понятно позже, когда возникнет определенная ситуация с ощущением дежавю. Что-то вы не поймете ни сразу, ни потом, но это будет и не нужно. К примеру кто-то что-то вам скажет бессмысленное, а это на самом деле всего навсего лишь программа, которая улучшит ваш мозг. Что-то сродни дара, или даже установленного приложения, дополнения, расширения, плагина. К примеру вам начнет везти по жизни, или вы станете виртуозно играть на гитаре. И при этом можете даже не понять, что это взялось именно оттуда.

Дневник может потребоваться для ваших личных мемуаров. Если вы станете известным человеком, который в конце жизни расскажет в биографии о том, что путешествовал по астралу, над вами не будут смеяться. Может кто-то даже задумается о том, что осознанные сновидения - это реальность а не фантазия.

Или же вы соберете круг единомышленников и будете делиться своими историями между собой. Это же тоже хорошо!

Глава 7/5 Альтернативный блиц-метод

Есть интересный способ повлиять на свои органы чувств, чтобы быстрее их отключить и войти в измененное состояние сознания. Нужно купить матовый полупрозрачный шарик для пинг-понга. Разрезать его надвое. И скрепить половинки наподобие очков с помощью проволоки или резинки. По-сути, это и есть очки, которые будут пропускать лишь тусклый свет в ваши открытые глаза.

В дополнение к этим очкам вам потребуются плотно охватывающие уши наушники.
В них нужно запустить проигрывание белого шума. Этим термином называют шум , который можно услышать во время шипения радио или телевизора, когда вместо программы он показывает черно белую рябь. В интернете есть масса записанных аудио-файлов с подобным шумом, можно скачать себе в плеер.

Процедура та-же. Устраиваешься поудобнее, напяливаешь очки и наушники. И просто превращаешься в слух и зрение. Глаза закрывать не нужно. Где-то через минуту ты начнешь видеть кучу бредовых вещей или у тебя заболит голова. Если у тебя не было конкретной цели. Если цель была, ты увидишь ее. Голова также может заболеть. Здесь не нужно столько усилий ,чтобы отвлекаться от внешних раздражителей. Звук и тусклый сами обманут твой мозг, в него не будет поступать информации извне. 

Это лайт-версия, где концентрироваться нужно только на цели, но больше не на чем, внутренний голос будет забиваться шипением. Метод основан на том, что вы приближаете себя к условиям, копирующим утробу вашей матери. Вы их не помните, но они вас умиротворяют. Здесь есть почти все, кроме ощущения, что вас окутывают околоплодные воды. Этот метод проще, но действует реже, или действует так, как хочется реже. Или он мне просто не нравится. Попробовать можете.



Глава 8 Рассказ о последнем путешествии

Меня долго занимали самые разные вопросы о мироустройстве, о причинах появления людей, как вида, цели существования вселенной. Это был скорее не научный интерес, а глупые глобальные вопросы гуманитария, которые никак не помогут помочь в решении каких то насущных проблем сегодня. Перечислять все эти загадки, которые роятся в моей голове, не хватит бумаги и не имеет смысла.

И вот одно из астральных путешествий я решил посвятить чему-то такому. Не было конкретной сформулированной цели вроде “увидеть Париж” или расспросить о загробной жизни почившего Ганди. Я сформулировал цель так: хочу узнать что-нибудь новое, чтобы какой-нибудь мой вопрос о глобальных вещах отпал и больше меня не мучал. Какой именно, я не загадывал. И я понимал, что меня может выкинуть куда угодно и насмотреться всякой фигни я могу на много лет вперед. Но это был не первый опыт и я самонадеянно решил рискнуть.

Это был субботний день ближе в 17.30. Я на тот момент проживал в квартире один. Никаких дел не было запланировано. Легкие полупрозрачные воздушные шторы мягко пропускали в комнату свет солнца, уходящего на закат. Я погрузился в свое любимое кресло. Принял удобное положение. Проверил, удобно ли оно, поочередно пробуя расслабить каждую мышцу тела, начиная с ног и заканчивая шеей. Ничто нигде не было пережато, ни одна мышца не дергалась в напряжении. Начал ровно и спокойно дышать. Закрыл глаза и начал воображать некий источник информации, ящик или нечто вроде этого, в котором есть любые ответы.

Я заставил замолчать внутренний голос, если он пытался шевелиться, я заставлял его проговаривать только “получить ответы” и продолжал смотреть на всезнающий ящик. Спустя минуту тело начало покачиваться, словно в люльке. Заговорили голоса со всех сторон. Точнее начиналось все с одного, и каждую секунду появлялись все новые и новые голоса и лица. Родственники, знакомые, незнакомые. Говорили несвязно. Если я заострял внимание на фразах кого то из них, пытаясь вслушаться, меня начинало окатывать разрядом невидимой энергии по окончанию их фраз. Чем больше становилось голосов, тем быстрее они сменяли друг друга, и тем сложнее в этом хоре было заостриться на ком-то одном. Я несколько раз терялся из-за этого, включался внутренний возмущенный голос вроде: “Да что ж это такое!”, ощущения люльки пропадали, ящик и говорящие головы угасали.

Пару раз я начинал заново. На удивление, новые попытки продолжались ровно с того момента, когда меня выбрасывало. Как в видео-игре после, когда ты успел сохраниться перед сложным моментом. Раньше такого не было и надо было заново по минуте концентрироваться на своей воображаемой цели и ждать голосов. В этот раз как только я успокаивал свой внутренний голос и возвращался к воображению цели путешествия, ощущение раскачки возвращалось моментально с той же силой. Поток лиц и обрывков фраз накатывал бешено. Постепенно я смог с этим совладать и выдергивал из толпы говорящих голов то одного, то другого, то третьего. Всего от начала процесса мне пришлось зацепиться вниманием всего за десяток говоривших. Последний из них был далековато от меня и показался мне наиболее интересным, я присмотрелся и прислушался. Я ни в коем случае не думал о том, что именно он мне интересен, просто зрение и слух выхватили его, когда я посмотрел на него.

Это был старый человек с длинными неопрятными волосами, с длинной бородой и усами. Одет в некое платье из мешковины. На шее какое-то украшение из шнурка, а точнее веревки и некоего талисмана из природных материалов. Уже досконально не помню. Подол одежды и рукава были расшиты лентами с крючковатыми узорами. Лицо его напоминало безумного человека, выжившего из ума старика, который уже не ведает, что говорит. И говорил он с определенной долей фанатичности и “горящими” глазами. Все остальное вокруг к этому моменту уже пропало и не было нужды контролировать ни мысли, ни внутренний голос. Понимание этого пришло в голову само.

Я рассудил, что старик похож на жреца некой языческой религии, типа друида или ведуна. Говорил он достаточно длинный отрывок, чтобы успеть понять суть слов. Он говорил, что нужно быть хорошим человеком. А чтобы им быть, нужно никого не обижать попусту в этом мире: ни людей, ни живых тварей, ни растений. Так, по его словам нас научил некий гражданин с мужским именем, которое я даже не успел понять (сложное “не нашинское” имя). Но судя по тому, как он закатил глаза и поднял руки кверху, он имел в виду некое божество мужского пола. И он добавил несколько слов про то, что за эти знания данное божество надо благодарить и чтить, иначе мы бы все поголовно были плохими и не смогли бы попасть в это сказочное место после смерти.

В этот момент я подумал о том, что первая часть слов этого человека - вроде вещь правильная. А вот вторая мне не понравилась и на меня начали сыпаться мысли изниоткуда, в истинности которых я вообще не сомневался: “Этот человек жил давно, он занимался духовным ремеслом, он познал некие правильные знания, дошел до верных рассуждений. Но во многом прилично запутался из-за своих догматов и дремучести. Чтобы быть хорошим и поступать по совести, совсем не обязательно кому-то поклоняться, нужно просто быть хорошим, и ты сам это можешь без чьей либо помощи или указки. А что до этого чудесного места, где сейчас он оказался - так он здесь не один. Здесь как минимум есть еще я по своей воле и куча говорящих голов. При этом я ни разу не слышал о его божестве и точно не соблюдал его догматы. Раз сюда попал и он после смерти, и я при жизни, и все говорящие головы, значит это - некое общее место для всех и всего. Хотя это даже не астрал, а путь к нему, выстроенный в моем воображении, какая-то перекладная станция. И значит этот дядька жестоко ошибается в своей вере или фанатизме - он застрял где-то между и не понимает, что застрял. И значит слушать его бессмысленно. Надо уходить”

В момент этого решения старик перестал говорить, меня шандарахнуло энергетическим разрядом с синеватым всполохом, я рухнул в кровать и открыл глаза. Если я правильно запомнил время, прошло всего пять минут. Я был взбудоражен и даже немного разозлен, что все впустую. Усталости я не чувствовал. Чувствовал, что хочу еще, что я не получил то, за чем шел. Я закрыл глаза и прошел заново все стадии успокоения сердцебиения, дыхания, внутреннего голоса. Вспомнил волшебный ящик со всеми ответами, в тишине без мыслей посмотрел на него, пережил заново весь бред от появляющихся голосов говорящих голов, поймал ощущение раскачивания в детской люльке. Опять начал заостряться на отдельных фразах, не было ничего интересного. И вдруг я услышал то, что раньше и близко не слышал в подобном состоянии. Среди голосов появилась музыка.

Я сосредоточился на ней, все голоса и головы начали уходить на задний план, а я медленно плыл в темноте в сторону очень маленькой и далекой фигуры человека. Музыка становилась громче. На расстоянии метрах в 10 от него я понял, что это человек с электрогитарой. Он сидит в шляпе на высоком стуле. Точно такие же стулья бывают у барной стойки. Это белый мужчина, с длинными темными, немного вьющимися волосами. Он профессионально играет блюз. В обычной жизни я много интересуюсь историей музыки, мне нравится все, что связано с живой музыкой. Но блюз я не очень люблю за его однообразность. Этот блюз был не похож на то, что я слышал раньше. Такое ощущение, что это человек играл не двумя, а тремя-четырьмя руками сразу - настолько бегло перебирает пальцами ноты, здорово и необычно. Он склонил голову над гитарой. Смотрит из-под полов шляпы на свои руки и наслаждается собственной игрой. Его лица не видно. 

Он играл долго. Каждый музыкальный такт, который он заканчивал, отдавался во мне таким же образом, как в окончания фраз говорящих голов. Всплеск, или удар по телу некой энергией. По мере приближения к нему, музыка становилась громче, а конец каждого нового такта все более усиливал вспышку, бьющую по мне. Это становилось уже даже не очень приятным и меня отбрасывало назад от гитариста. Но мне было любопытно посмотреть, как двигаются его пальцы по грифу, и как он умудряется так бегло и необычно играть на гитаре. Я хотел научиться это играть. Я приближался до тех пор, пока не подошел на расстояние вытянутой руки, и не успел увидеть, как и что он играет. Потому что самый последний такт в этой мелодии подошел к концу, он не доиграл в нем всего одну ноту, на миг остановился, видимо почувствовал лишнего наблюдателя, поднял свой тяжелый скептичный взгляд из под полей шляпы на меня и ухмыльнулся. Я на доли секунды уловил в его молчаливом взгляде нечто вроде: “мне кажется, что у тебя кишка тонка быть здесь, но раз уж ты хочешь попробовать, давай!” И он тут же очень манерно и деловито опустил руку на струну и со всей силы дернул пальцем последнюю ноту. Струна едва не порвалась. Зазвенело так, что лопнули бы уши, если бы они были. В этот же миг все вокруг просто взорвалось синим энергетическим всплеском. Меня и пронзило, и подхватило этим светом. Тряхнуло и понесло так, что я бы мог запросто пересечь галактику от такого импульса за доли секунды. И вдруг все стало темно.

Я подумал, что у меня ничего не получилось и я просто заснул, вырубился. Потом я подумал: “А как же я мог просто вырубиться, если я продолжаю помнить произошедшее и думать?” Все стало на место. Меня впустили туда, куда нужно. И я действительно пересек галактику.

Перед продолжением, оговорюсь, скорее всего это был Стиви Рэй Вон, я надолго запомнил его черты лица и взгляд. И при попытке нагуглить белого блюзмена с немного курчавыми волосами, увидел его фото и сердце заколотилось. Оказывается - это одно из самых громких имен в мире блюза. И позорно мне было, что я о нем не слышал. Этот гитарист трагически погиб при крушении вертолета через год после моего рождения. Почему я наткнулся на него, а не на знакомого мне Джимми Хендрикса, который мне очень нравится, я до сих пор не понимаю. Но это лирика.

Итак, я очутился в темноте. Несколько минут ничего не происходило. Я искренне заволновался, что застрял непонятно где. Я захотел выйти. Выйти не получилось, я не проснулся. Раньше так не было. От этого стало очень страшно. Страх был всепоглощающим, животным. Остаться одному в темноте. Может быть на вечность.
Сколько времени прошло, я не понимал. Вдруг откуда-то извне этой темноты я услышал стук, или скорее лязг металлической двери. Она была где-то не далеко от меня, кто-то в нее долбился со всей силы, пытался ее открыть и попасть ко мне. И я понял, что темнота вокруг меня не бесконечная - это небольшое ограниченное пространство вроде пустой темной комнаты с запертой дверью. Дверь ходила ходуном, ее неистово расшатывали с той стороны. Почему-то это добавляло паники, было страшно, что сейчас из-за двери сюда проникнет кто-то или что-то неизвестное. Я со всей силы, как только мог, напрягся. В голове забилась одна только мысль: “Не надо, не входи сюда, не надо, перестань!”. И лязг двери в тот же миг стих. Кто-то с той стороны двери перестал ломиться ко мне. Он подчинился. А в мире есть только одно существо, способное сразу и беспрекословно подчиниться мне.

Это я сам. Все разрешилось в тот момент, когда я это понял. Там снаружи - я. И тот я снаружи, пытаюсь не войти сюда, а наоборот спасти, выпустить себя наружу. Это очень странно представить. Но тогда я даже не задумался об этом. В тот момент я на секунду перенесся по ту сторону двери в тело другого себя, и увидел с той стороны примерно тот же ящик со всеми ответами, который я воображал. Только я не понимал его масштабов и сути всей проблемы. Он выглядел, как небольшой квадратный морской контейнер размером с магазин или павильон. Просто стоящий где-то в космосе, освещенный звездами, галактиками. Я посмотрел на дверь. Она не открывалась, потому что я не сразу увидел засов. Перед тем, как его отодвинуть я получил ощущение, что второй я внутри ящика дает согласие и готов выйти. Я открыл дверь и выпустил другого себя из ящика. В этот момент я снова перенесся в тело того меня, который прятался в ящике. Я выходил из темноты на свет и с чувством облегчения начинал понимать, что все ответы были не внутри ящика, они никогда не были скрыты. Это я был заперт, а ответы на все интересующие вопросы и любые решения любых проблем всегда витали “на поверхности”, были повсюду вокруг. Просто я отгородился от них. И вот я вышел наружу. Было небывалое и очень странное чувство ликования.

Стою, не поверите на чем, на Млечном Пути. Ну то-есть я как бы в космическом безвоздушном пространстве, где-то далеко подо мной Млечный Путь в виде  подсвеченной дороги или направления. А я стою выше его. Не завис, а именно ощущаю, что стою, как на твердой земле. Весьма удивился. Но были более занимательные события, на которые стоило посмотреть. Второй я побрел дальше и выше, начал уходить от звездных скоплений и света куда-то дальше, к границе видимой вселенной, где была темнота.

Но он уходил не просто так. Он шел к кому-то навстречу. Издалека это показалось синим свечением звезды. Второй я шёл и бормотал. На непонятном языке. Похоже на арабский, но не арабский. Я откуда-то четко начал понимать, что бормотание идет на более сложном пра-языке определенной группы народов Земли. А настоящий я смотрю на это со стороны. Светящееся нечто плыло навстречу. Чем ближе и больше оно становилось, тем лучше мне удавалось его рассмотреть. Это была бестелесная светящаяся синим пламенем гуманоидная фигура. То есть было видно очертания рук, ног и головы. Но он был значительно больше обычного человека. Раза в три с половиной. Он не двигал ногами, а просто плыл. Я просто откуда-то понял, что - это не человек и никогда человеком не являлся. И я понял ,что причина синих вспышек это он, или то, из чего он был сделан.

Приближаясь ко второму мне, это существо тоже что-то говорило. Но говорило громко и отчетливо не бормоча. Фразы раскатывались огромным эхом по Вселенной. Как будто она была круглым куполом. Он вещал на языке, похожем на латынь. Но это была не латынь в чистом земном виде. Я немного ее знаю, и здесь язык был сложнее, были знакомые корни, но слова с этими корнями были длиннее, с другими окончаниями. Из происходящего я понял, что он или оно говорит не со вторым мной. Он понимает речи второго меня, но попросту игнорирует их. Он посылает в его сторону эти слова, как некое заклинание или программирование. Я услышал что-то по смыслу похожее на “Дар”, но не в значении физического подарка, а в значении умения, навыка. Как я писал выше, мне показалось это программированием, потому что в конце каждой фразы из него выходил сфокусированный луч того же цвета, что и он сам и бил во второго меня. Дальше по цепочке это луч рикошетил уже в реального меня. Как будто это был поток с информацией, сигнал. Как в случае и с синими вспышками, меня от этой энергии каждый раз отбрасывало немного назад. Обоих меня. Но второй я настырно сближался с этим существом. При этом луч этой энергии не проходил полностью насквозь, не пронзал, а немного оставался внутри, задерживался, увязал или оседал в обоих версиях моего “Я”. Было ощущение, что меня дополняли чем-то, обновляли. Дописывали что-то в мой мозг. Что именно - я не понимал, но голова слегка гудела. Все это действо происходило минут десять. Когда обе фигуры подошли друг к другу вплотную, последняя фраза неизвестного синего существа озарила все вокруг синей вспышкой. И меня выбросило. Я проснулся.

Что я получил, стало известно и понятно намного позже. Во-первых, если я задумываюсь о решении какой-то проблемы при ее обсуждении с кем-то, обычно мне приходит в голову сразу несколько разных вариантов. Не одна идея, потом другая и третья по-очереди. А все оптом и сразу. Несортированным ворохом. Я даже не успеваю напрячь мозги и обдумать эти варианты, я их вываливаю такими, какие они есть. Есть ощущение, что они просто валятся мне на голову извне. И если я их все не озвучу ,я их не запомню. Они не все верные, но верный вариант среди них обычно есть, если их обмозговать позже. Иногда это помогает при усиленном мозговом штурме, когда надо набросать как можно больше вариантов для обсуждения. Иногда это значительно мешает, потому что рассматривать приходится не одну пришедшую идею в голову, а все сразу.

Во-вторых, лучше стал работать дар сочинительства. Иногда я пишу музыку, иногда пишу прозу. Раньше я подходил к написанию и того и другого осознанно, вымучивал неделями, чтобы произведение было гармонично и красиво. Теперь иногда я просыпаюсь среди ночи и бегу записывать музыкальное озарение, которое на меня снизошло невесть откуда. Как будто кто-то открыл кран, на до мной заработал душ, только вместо воды - музыка. Она не всегда хорошая и интересная. Но ее приход интересен. Такое бывает со всеми творческими людьми. Но у меня эти случаи участились. Что до прозы, я стал писать фантастическую книгу. С огромной кучей глав. Я много раз пытался писать длинные книги. Не получалось - идеи быстро иссякали. Сейчас я боюсь садиться за написание книги, потому что каждый раз это затягивается очень и очень на долго. Я не могу остановиться. Каждый раз я не знаю, что будет в новой главе. Я заранее не связываю события выдуманной истории. Они связываются сами собой. Я пишу книгу, но есть ощущение, что я сам смотрю некий сериал. Впервые. Который никогда не видел. И я не знаю, что будет дальше, руки сами пишут, а я читаю и удивляюсь.

В третьих легкая маленькая побочка. Я могу представить внутри своего тела в районе сердца отчетливо огненный энергетический шар синего свечения. Но только когда я не уставший и полный сил. Я могу направить его свет в руки. При этом по рукам прокатывается ощущение тепла. Я долго с этим баловался. Не понимал, что это. Нечаянная и нелепая ситуация шутки ради, при которой человек сказал мне, что у него на руке бородавки и никак не сходят, чем бы не лечил, а я притворился медиумом или парацелителем, приложил руку и сказал - теперь бородавка сойдет. В этот момент я почувствовал, как по руке прошло тепло, я увидел внутри себя течение этой энергии. Через неделю у приятеля бородавки почернели и отвалились сами собой. Он нервно подхихикивал, когда мне показывал результат. Он смотрел и не верил глазам. Я смотрел и не верил глазам. Я понял, что возможность излечивать самих себя и других есть в каждом человеке. Просто почти ни у кого не осталось энергии на это. У самых сильных и спокойных людей едва ли хватит сил вылечить что-то больше прыща. Но это довольно интересный опыт. В принципе, на основе именно этой ситуации я окончательно понял, что городской человек сильно энергетически опустошен, для того чтобы творить невероятные чудеса. И этот опыт осознанного сновидения для меня был последним. Больше я этим не занимаюсь, мне кажется,что я получил, все что хотел. В том числе и понимание о том, что энергию лучше не разбазаривать, а жить так, чтобы ее накопить. Возможно, однажды она понадобится.
       

Послесловие

Если не получилось сразу, не отчаивайтесь. Это действительно сложно. Осознать все стадии обычного процесса засыпания очень сложно. Очень сложно концентрировать свое внимание на одной вещи в современном мире, перенасыщенном “мусорной” информацией. Очень сложно заниматься практиками, если вы в данный момент учитесь или работаете. Самое лучшее место и время для подобных экспериментов - это выходные, затяжные праздники или отпуск в деревне, на даче. Где нет гаджетов и новостных лент. Где не так много людей. Где не так много электричества.

Нужно быть необычно спокойным и расслабленным человеком, чтобы заниматься осознанными сновидениями в городской квартире при постоянных недосыпаниях, шумящих соседях и прочих прелестях урбана. Скорее всего первые три-четыре раза вы будете просто засыпать до утра. Просто потому что днем нет времени этим заниматься, а практиковаться все начинают на ночь глядя. Ничего страшного.

Пару раз почувствовав все описанные ощущения (вибрации, раскачивания, голоса и образы), вы поймете, что дорога верная. И просто нужно удержать эти чувства без паники, без включения рассуждений внутри своей головы по данному поводу. Если у вас ничего не получится и на десятый раз, значит вы можете смело думать, что я - сумасшедший, фантазер или просто обманщик. У вас есть своя голова на плечах и простые инструкции, на случай, если вы все-таки захотите узнать самостоятельно, работает ли это на самом деле. 

И помните. В мире есть масса шарлатанов, в том числе и уже довольно известных, которые рассказывают небылицы об астрале для личного пиара, повышения продаж своих брендов, для проведения платных семинаров, тренингов, для создания личного культа с целью последующего захвата ваших денег и имущества. Называть их по именам не имеет смысла. Но их можно легко определить по их делам.

Человек, черпающий знания из неограниченной “чаши тонких миров”, в жизни и в делах - простой, понятный, нормальный. Его заботят и простые вещи и общее благо, он занимается полезной деятельностью, он умеет сопереживать. Даже в кажущихся несущественных мелочах. Но мыслит он всегда глобально. Он не думает только о личном комфорте, благосостоянии или своей внешности. Он не мечтает, чтобы ему поклонялись, не называет себя посланником, гуру или пророком, не говорит, что в прошлых жизнях был великим учителем. И уж тем более он не предлагает посетить отдельное занятие за дополнительную плату. Обычно слова и дела таких людей противоречат друг другу. Если вы встретите такого “Учителя”, знайте, он строит свой культ или бренд для обогащения. И к нему лучше относиться с иронией.


Рецензии
Может это просто игра воображения и фантазии...а не путешествия...я могу себя представить где угодно,даже на Луне,даже на дне океана...но разве я там буду реально? Люди никак не могут прнять простую вещь,что в информационном смысле они часть вселенского информационного поля и только это позволяет настроиться и получать информацию откуда угодно.

Юрий Алексеев 5   15.06.2018 00:52     Заявить о нарушении
это можно воспринимать как игру с собственным воображением или сознанием. не нравится путешествовать? не путешествуйте. перемещайте сознания в моделируемое воображением окружение. )

Дмитрий Асанов-Бессонов   08.09.2018 00:38   Заявить о нарушении
Это и есть игра со своим воображением а не путешествия...

Юрий Алексеев 5   08.09.2018 16:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.