Коринка

ЛИсенка с ВОлченкой сидят на корИнке. У них затертые белыми полосами коленки. От шершавой коры. Ирга по-монгольски - «кустарник с твёрдой древесиной». Их коринка - большое дерево, что редкость.

Тенисто и тихо. Гуденье насекомых осталось снаружи. Солнечные лучи пытаются дострелить до ствола, но отсекаются меняющими траекторию листьями, как сюрикенами. Битва листьев и лучей озаряется вспышками и трассерами. Похоже на EVE online. Большое дерево – детская галактика.
 
Ягоды коринки, твердые и красновато-фиолетовые на кончике кисти, мягчеют и наливаются сладкими чернилами ближе к черешку. Коринку  - только живьём. Никаких варений и пирожков. Тёплую, с меланжевостью ягод в горсти, с неповторимым вкусом той жизни, когда мир распахнут тебе навстречу и ты твердо знаешь,  что войдя в него босиком, с голыми руками в корках-зачёсах, ты будешь напоен, накормлен и согрет.


Рецензии
Сглотнула, вспомнив, как вкусна была ирга, когда нагуляешься "от пуза", а домой идти ещё не хочется, день долгий-долгий, и дерево - да! - детская галактика. Такую большую коринку не видала, но такие воспоминания - бальзам на сердце. Светлые вспышки среди серых ветвей.
Спасибо, Света!

Мария Евтягина   28.08.2018 00:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Маша!
Я там почитала в рецах, что Вы хотели сбежать от прозорушных ответных визитов, а тут ещё я с предложениями дружбы))) я на ответках не заморочена, могу вообще писать в пустоту))) поэтому можете свободно не блюсти со мной политессов))) Вы мне все равно будете нравиться) за Ваши тексты)
А что касается "уйти", это как жизнь в Москве: все ругают, а никто не уезжает)
Разумнее взять, если уж заело, "академ", а не бросать учебу вообще. Здесь есть много людей, которых я очень люблю. Есть и другие. Так это всегда и везде))

Вот про Москву: вчера пошли с младшим в ДК "ЗИЛ", он у меня вообще помешан на советском и постсоветском, а тут советский конструктивизм, какое же здоровское здание, я Симонов монастырь рядом как подняли из руин. Очень порадовало. Столько всего есть, смотреть - не пересмотреть. Так и на портале. Вдруг, как сверкнёт жемчужное зерно, забудешь про весь навоз;)

Маша, рада Вам в любое время суток) и в любое время года)

Светлана Трихина   28.08.2018 09:19   Заявить о нарушении
В случае с Вами это не ответный визит. Детские картинки мне очень понравились, вот и заглядываю иногда. А с дружбой непросто, конечно, девчата не шибко меня любят)) Да и реальность постоянно одёргивает. Сейчас пишу на ходу, с детьми на праздничную службу идём. Успение.
Хорошего дня Света!

Мария Евтягина   28.08.2018 09:25   Заявить о нарушении
Маша, всё всегда складывается само и не нужно прилагать к этому каких-то усилий, Вы это, наверняка, знаете. С праздником!

Светлана Трихина   28.08.2018 09:34   Заявить о нарушении
Конечно, знаю. С праздником, Света!

Мария Евтягина   28.08.2018 09:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.