Путешествие в Крым, в город Феодосию. Сувениры

Сынок звонил мне каждый день вечером, проверял, как я там себя веду))) не утонула ли))) не перегрелась)))
Он до меня ездил в Крым и купил там симкарту, которую я пополнила на второй день, а потом слышала, что народ не может пополнить свои телефонные счета, потому что по неизвестным причинам офисы связи МТС временно были закрыты)))
Накупила я там сувениров и по заказу сыночка коньяк и вино Бастардо...
Там я его не пробовала, (никакое вино вообще не пила) а напрасно!
Оказалось очень вкусное)

В баночках крымский чай травяной и ягодный))) Подруга мне его расхвалила, я и купила домой и там пила его)
Когда сынок увидел этот коньяк в коробке, то сказал мне, что я сумасшедшая такие дорогие вина покупать и что его пить невозможно - такой он крепкий)))
Более 4-х лет нельзя, говорит, брать коньяки)))
Но его друзья так не считали))) коньяк улетел за один вечер)))
Два календаря привезла настенных))) до сих пор их храню))

Фото автора.


Рецензии