Приключения Томаса - знакомство. Глава 3

Глава 3. В путь-дорогу. Старые друзья. (выпуск частей 3-ей главы продолжается, поэтому она будет пополняться)

Часть 1.
Ну, да хватит мне храбрости. И всё же я возьму эту палку для защиты. Я подошёл и взял палку, стоящую в углу моей комнатки. Теперь мне нечего боятся. Я смело вышел на капитанский мостик.
– Девчата! Я предлагаю лететь на Гамсан!
– Ты кого девчатами назвал?!
– Какой ещё Гамсан?! Издеваешься?!
– Ну, Томас, ты у меня сейчас получишь... – сказала Беатрис, идя ко мне медленным шагом.
Как я и ожидал. Моя палка-выручалка пригодится! Она не сможет даже приблизиться ко мне. Я буду держать оборону до последнего.
– Беатрис! А ну не подходи близко! Я применю своё оружие – палку, несмотря даже на то, что ты девушка.
Она не собирается останавливаться! Что же делать? Бежать как последний трус? Ну, уж нет. Я буду сражаться!
– Беатрис, помилуй!
Я изо всех ног побежал к комнатам. Она точно убьёт меня. Я хочу жить! Хотя стойте. Она уже не идёт за мной. Что такое? Я максимально тихо подкрался к углу, чтобы послушать, о чем она говорит.
– Этот раздалбай собрался лететь на Гамсан... Это каким же тупым надо быть? Ну, ничего, мне кажется, я его достаточно припугнула, – гордо заявила Беатрис.
Вот же! Владение боевыми искусствами не даёт ей право бить меня! Хотя, она не рассказывала мне о таком. Быть может, это я её просто боюсь? Тьфу! Что за мысли появились в моей голове? Пошли вон! Она точно чем-то владеет. Ладно... Приду на капитанский мостик, когда все будут спать, и поставлю координаты прыжка.
Кстати. Пойду-ка я осмотрю корабль, и к тому же, мне нужно как-то провести время, ведь походу они не собираются ложиться спать.
Я пошёл в грузовое отделение с надеждой найти что-нибудь полезное. Вернее то, что можно будет продать на Гамсане. Желательно какой-нибудь контрабанды, как на том корабле с планеты Борг, на котором меня ещё поймали в порту.
И пока я рассуждал о ни смертных богатствах, наткнулся на какую-то дверь. Я попытался её открыть, но она ни в какую не поддавалась. Что же там такое? Неужели там огромные богатства, о которых я мечтал?
– Ах, лишь бы лишь бы...–  С этими мыслями я взял лом, и отпёр дверь.
Что это такое? Что за хлам?! Это не то, что я хотел увидеть! Корабль вроде как новый, но откуда здесь столько старого мусора? Попытаюсь найти хоть что-то полезное.
Прошло двадцать минут. Как я ни пытался, ничего стоящего здесь нет. Так. Пороюсь ещё вот тут, и если не найдут ничего, выкину это всё в шлюз. Ибо зачем засорять корабль ненужным барахлом.
Хм. Что это такое... Это же полароид! Как такое древнее устройство смогло здесь оказаться? Интересно, рабочий ли ещё он? Посмотрим...
*Щёлк*
Всю комнату озарило вспышкой. Медленно вышла фотография.
– Надо же! Он до сих пор рабочий! – выкрикнул я вслух.
– Эй! Чего это ты тут делаешь? Слушай, на этом корабле есть какие-нибудь съестные припасы?
– Стой на месте и не двигайся!
– Что?!
Я поднял перед собой полароид и сфотографировал Беатрис, стоявшую  позади меня.
– Что это такое? Меня так ослепило! Не пугай меня так, а то получишь!
Я взял только распечатанную фотографию и показал её Кларе.
– Это фотография?
– Да, смотри, – сказал я и протянул ей фотографию.
– Что?! Там есть я! А ну, быстро отдай! Кто тебе вообще разрешал фотографировать меня!
Я отбежал на безопасное расстояние за горы мусора. Клара ринулась за мной, попутно хватая все что под руку попадется, и кидала это в меня.
– Зачем тебе эта фотография? Ах да, ты же любитель фотографий, даже драться за них готова, как тогд...
По моей голове чётким снайперским попаданием залетел фонарик. Это было больно.
– Ладно! Сдаюсь! Вот твоя фотография, а теперь хватит кидать в меня чем попало.
– Дурак!
Я поспешно отдал ей фотографию и убежал к себе в комнату.
Надо же! Беатрис с Джесси уже легли спать. Сколько же я провозился в той комнате с барахлом? Мне же плюс – не придётся долго ждать, чтобы пробраться на капитанский мостик. Подожду, пока Клара тоже ляжет, и только потом поменяю курс. Я не хочу быть пойманным.
Прошло около десяти минут. На корабле стало тихо. Вроде все улеглись. Ну, я пошёл. Очень тихо, аккуратно... Так, я на месте! Открываем панель, вводим координаты.
Осталось только проверить температуру варп-двигателей и поднять этот рычаг. Вроде всё нормально. Ну, поехали. Я медленно поднял рычаг, и всё что нас окружало – звезды, размылись в одну серую картинку.
– Томас! – послышались крики из комнат.
Теперь мне нужно бежать!

Часть 2.
Я заперся у себя в комнате, потому что снаружи стало опасно. Я слышал крики возмущения, которые были больше похожи на рычание голодного зверя. И как только зверь увидит добычу – меня – он набросится на неё с невероятной жестокостью.
– Томас! Какого чёрта ты творишь? Выходи быстро! Ты не мог обсудить прыжок с нами?
В мою дверь ломились эти дикие звери.
– Ещё чего! Не собираюсь я никуда выходить! Тем более что-то обсуждать с вами! – покричал я в щель двери.
– Ладно! Я сама остановлю корабль! А ты сиди там же! Учти, как только ты выйдешь, ты у меня получишь.
– Хах, – усмехнулся я, – ну удачи! Если хочешь чтобы нас разнесло ко всем чертям, то удачи тебе!
– О чём ты говоришь?
Я услышал голос Клары, которая, видимо, пришла на шум.
– Клара! Он говорит, что если я остановлю сейчас корабль, то нас может разнести.
– Ну, если честно, то он говорит абсолютную правду. Во время прыжка нельзя останавливать двигатель или замедлять его. Поэтому перед прыжком выполняют вычисление – расчёт топлива и траекторию полёта. Топливо рассчитывается ровно на заданные параметры и поступает во временный бак, который напрямую связан с двигателем. А если перекрыть топливо, то корабль может разнести. Двигатель должен отработать топливо, и только тогда он закончит свою работу.
– Да, Клара всё правильно говорит, к сожалению.
Все сказанные слова подтвердила Беатрис, которая только что тоже подошла на шум.
– А откуда вы всё это знаете? – спросила недоумевающая Джесси.
– Мы же работали в порту, а Клара и с техникой хорошо знакома.
– Ладно... Томас! Может, ты всё же объяснишься перед нами? И куда мы вообще летим?
– Я выйду и объяснюсь, но с условием.
– Каким ещё условием? – в голосе Джесси появилась раздражённость.
– После того, как я всё расскажу, вы мне ничего не сделаете. Это моё условие. Вы готовы принять его?
– Да...
– Тогда, я выхожу.
Медленно открыв дверь, я увидел взъерошенных злых девушек. Особенно нелепо выглядела Джесси – взлохмаченные волосы, сонное и одновременно злое выражения лица. Клара с Беатрис выглядели как-то более опрятно.
– Ну и видок у тебя, Джесси. – усмехнулся я.
– Томас... – сказала Джесси, стиснув зубы.
– Ладно-ладно! Только спокойствие! Расскажу я вам. Если коротко, то мы летим на Гамсан. Не начинайте сразу возмущаться. Я попытаюсь объяснить, почему я решил лететь туда.
– Ну, слушаем, – фыркнула Клара.
– Сейчас нас ведь ищут, верно? Ну вот. Как минимум в ближайшие звездные системы поступил сигнал, что вот эти люди напали на полицейских и угнали корабль. Фактически мы террористы. И ты думаешь, что нас не будут ждать в ближайшей системе? Вот поэтому я и принял единственное верное решение – лететь в пиратскую звездную систему, на планету Гамсан. Теперь то вы имеете что-то против?
Они долго стояли неподвижно, то и дело, поглядывая на меня каким-то взглядом недоверия, но после минуты молчания согласились со мной. Моя взяла!
– Ну, теперь то вы согласны в правильности моих действий?
– Да... – с трудом выговорила Джесси.
Беатрис с Кларой решили промолчать. Возможно, они осознали свою неправоту.
И пока я их убеждал мы уже подлетали к Гамсану и скоро должны были выйти из варп-прыжка. Скорость начала замедляться, серо-белая картинка вокруг корабля начала понемногу расходиться. Вот показались линии, затем уже можно было различить звёзды.
– Вот и прилетели!
Перед нами показалась звездная система: звезда-карлик, одна небольшая и две больших газовых планеты, и на оптимальной орбите была одна единственная твёрдая планета. Эта была планета, чуть меньше Земли, светло-багрового цвета, с атмосферой. Сквозь облака можно было разглядеть огромный океан, который был примерно 1/8 всей площади планеты. Остальное – суша.
– Приём. Я, борт 0249210, запрашиваю запрос на посадку. Повторяю. Я, борт 0249210, запрашиваю запрос на посадку.
– Борт 0249210, назовите свой позывной.
– Позывной – быстрый орёл.
Что за название? Я чуть со смеху не помер. Надо будет поменять название в паспорте, когда сядем на планету.
– Борт 0249210, вас нет в базе данных. Пилот, назовите ваше имя.
– Томас. Если вам станет понятнее кто я – Томас 0494.
Цифры 0494 – это позывной корабля, на котором я впервые путешествовал в космосе. Хоть это и не был мой корабль, но сам факт того, что он был первый, говорит сам за себя. И теперь в любых базах данных я записываю себя как «Томас 0494».
Вдруг послышались помехи. Вдруг я услышал ещё один голос...
– Томас! Явился, не прошло и месяца! Ты что ли?
– Эм, Вадим, ты?
– Ну а кто же ещё! Наташа, пропусти его!
– Борт 0249210, можете садиться на площадку 28. Эй! А ну отдай микрофон!
Снова послышался голос Вадима.
– Томас, я тебя встречу!
– Ладно.
Я направил свой корабль к площадке 28. Думаю, минут через пять сядем.
– Вадим и Наташа. Что за странные имена... – удивилась Джесси.
– Джесси! Чего ты к именам придираешься! Человека по душе и натуре, а не по имени судят.
– Ладно-ладно! Кстати, а ты с ними знаком?
– Да, они брат и сестра. Ну, вернее младший брат и старшая сестра. Они мои земляки – с той же планеты что и я. Просто другой национальности.
– Что такое «национальность»?
А кто-то у нас неуч оказывается. Хотя ей всего шестнадцать лет, но это не позваляет ей быть такой неграмотной! Даже я, ток, кто слинял с родной планеты в после девятого класса, знаю такие простые слова. А вот когда дело дойдёт до гаджетов – то Джесси сама современность. Уверен, она и писать-то разучилась.
– А почему ты до меня докопалась?! Вот, Беатрис, например. Уверен, она знает больше всех как никто другой на этом корабле.
– Томас, мы уже подлетаем. – предостерегла меня Клара.
Я максимально аккуратно подвёл корабль вплотную к площадке. Так, сейчас нужно открыть электроотвод. После долгих полётов, а также пребывания в атмосфере других планет, корабль наэлектризовывается так, что от него может ударить настоящая молния.
Сбрасываю электроотвод. Послышался громкий щелчок, почти хлопок. Вроде заземлили. Ну, теперь можно садиться.
– Ну вот и прилетели! Что ж, пошли на выход. – сказал я девчонкам.
Выход отварился. Всю было в белом пару. Сквозь него я увидел стоящего около Вадима.
– Эй! Ну что вы там возитесь! – крикнул он нам.
– У него есть какой-то еле заметный акцент...
– Джесси, опять ты за своё! Ещё раз услышу такое, отправлю тебя в компанию иностранцев и оставлю тебя там.
– Кто такие «иностранцы»?
– Эх бесполезно... – 3х
Джесси – она не исправима. 
– Как давно не виделись! – приговаривали мы с Вадимом, хлопая друг друга по спине.
 – Ну как ты? Какими судьбами на Гамсане?
– Я-то нормально, если можно так выразиться. А на Гамсан прилетел денег подзаработать.
– Я смотрю, ты новым кораблём обзавёлся, а ещё в компании девушек, – сказал он, похабно улыбнувшись в сторону девушек, которые стояли кучкой в сторонке.
– Эй! Ты чего! Я не такой!
А Вадим всё тот же – не изменился. Всё также рад любой компании девушек.
– Ладно, успокойся! – еле выговорил Вадим, сдерживая смех.
– Кстати, ты спрашивал «Откуда у меня такой новенький корабль». В общем, вот эти девушки – причины моих бед. Если коротко – я немного нарушил закон, потом угнал корабль и скрылся с ними.
– Да... Ты как всегда в своём репертуаре. Но таким я тебя и знаю!
Сказав это, на его лице появилась радостная ухмылка, и он вздохнул так, будто гора с плеч ушла.
– А где Наташа? Давно с ней не здоровался.
– Она сейчас работает много, да и я сам делами по горло занят – нанялся в одну группу, вроде крупная. Бывает, разные дела промышляем. Но босс там строгий.
 – Понятно...
Вдруг у него зазвонил телефон.
– Да! А, Босс это вы? Где я шляюсь? Да нигде! Уже бегу!
– Я смотрю он действительно строг, наверное и ответственный.
– Это да... Я могу чем-нибудь помочь, пока не убежал?
– Я думаю да. Где тут можно какую-нибудь квартирку или номер на ночлег снять? И желательно чтобы дорого не было.
– Та-а-ак. Надо поразмышлять. Точно! Есть в 34-ом секторе один хостел, вроде не дорогой, и комнаты большие. Думаю там можно перекантоваться.
– Ну, поверю на слово. Ну, бывай.
– Ага, и ты не пропадай! – крикнул он, уже убегая с площадки.
Теперь у нас есть место для ночлега. Вернее скоро будет. Ведь туда ещё добраться надо. Ну это не проблема – 34-ый сектор находится не так далеко от нас. А плата за стоянку корабля тут вроде небольшая, так что думаю, пока всё нормально. Теперь надо сказать остальным.
– Пока вы там стояли, я нашёл нам место, где можно будет нормально переночевать. Это находится в 34-ом секторе и не так далеко от нас. Так что, если пойдём сейчас, то думаю, успеем к вечеру на этой планете.
– Хорошо, пошлите.
Все согласны, отлично!

Часть 3.
– Жарко-о-о! Томас, долго ещё идти? Мой планшет показывает 41 градус тепла. Здесь всегда так жарко?
– Да, бывает и похуже. Так что нам ещё повезло, что сейчас не так жарко.
Джесси опять начала ныть. Как всегда. Избалованная девчонка! 
– Скоро придём, хорош ныть уже.
Стоп, что она делает? Раздевается?!
– Джесси, ты с ума сошла что ли! Идешь по людной улице, на планете где не действуют законы, и раздеваешься. Быстро оденься!
– А чего сразу я то! – начала возмущаться Джесси.
– Хм?
Я повернул свой взгляд назад на Клару и Беатрис. Они будто на пляже оголили свой торс и шли в каком-то бикини. Откуда они нашли бикини? Я понял, почему на меня так угрюмо и свирепо смотрят со стороны. Они хотят моей смерти.
– Клара и Беатрис! Вы что творите? На пляже что ли?! А ну быстро оделись!
Они с безысходностью посмотрели на меня и смиренно оделись. Чувствую, наберусь я проблем ещё с этой компанией.
Мы прошли 33 сектор. Оставалось ещё чуть-чуть, и дойдем до 34-ого сектора. А там уже буквально пару шагов и гостиница.
– Мы уже почти пришли! – сказал я, пытаясь хоть как-то подбодрить девчат.
– Ага... – сказали они одновременно вслух.
Я посмотрел на них. Это было жалко зрелище. Три измученные и потные девушки еле шли, можно сказать ползли. Фу! Лучше бы я не поворачивался. Быстрее бы дойти до отеля и помыться! Даже я уже весь взмок.
Спустя ещё десять минут ходьбы.
Вот наконец-то и пришли. Перед нами стояла многоэтажная гостиница. И народу там было много. Видимо, из-за того что там дешёвые номера, она пользуется спросом. Это значит, что Вадим посоветовал то что надо!
– Пришли... – сказал я, будучи уже почти без сил.
Девушки сразу как-то приободрились.
– Здравствуйте. Можно нам номер четырёхместный.
– И что бы там кондиционер был! – добавила Джесси.
– И ванная! – добавила Клара.
Беатрис же просто молча стояла. За неё уже всё сказали. Всё-таки она продуманная.
– Сколько дней вы будете здесь? – спросила меня девушка на ресепшене.
– Давайте подневную оплату. Сколько с меня?
– Так. Четырехместный номер с ванной и кондиционером. С вас тысяча spcoin’ов.
Фух. Я думал, будет намного дороже. Спасибо тебе Вадим, за то, что посоветовал эту гостиницу.
– Ваш номер 37. Спасибо за то, что выбираете нас. Вам в левую сторону – во второе крыло. Вот ваш ключ.
– Спаси...
Я не успел выговорить «спасибо», как девчата сорвались с места, будто легкоатлеты, и побежали в номер, крича «Ванная наша!». Только что они почти волочились по земле, а теперь пулей побежали. Стоять. Они же побежали в ванную!
– А ну стоять! Я первый! – крикнул я им и рванул за ними.
Да что они такое! Как что им нужно, то они сломя голову бегут! Не угнаться! Я близко. Вот наш номер. Быстрее, быстрее! Нужно попасть в ванную первым.
Я влетел в номер. Передо мною была такая картина: Беатрис, Джесси уже были в нижнем белье, а Клара уже начала его снимать. Не сбавляя газу, я пролетел мимо них и забежал в ванную. Фух, остановись бы я на миллисекунду, меня бы на органы пустили.
– Томас! А ну выходи! Пропускать девушек надо, не слыхал о таком?
– Нет.
Я стараюсь не придерживаться таких стереотипов – целее буду. Единственный случай проявления такого качества во мне будет к тем, кто мне нравится. Но эти трое...  Не смешите меня.
– Будьте людьми! Я нашел дешевую гостиницу, оплатил. А вы мне в ванной помыться не даёте! И да, эти ваши трюки «девушек надо пропускать» здесь не пройдут.
– Томас, ну ты и грубиян! – кричала из-за двери Джесси
– Джесси, отойди-ка. – сказала за дверью Беатрис.
Так. Так. Здесь ведь есть замок? Правда ведь? Он тут должен быть! Я лихорадочно водил рукой около ручки двери, но замка так и не обнаружил. Кажется, я сейчас проиграю ванную. Меня сейчас вышвырнут...
– Беатрис, давай!
Дверь открылась. Беатрис была обёрнута полотенцем. Я даже среагировать не смог. Она взяла меня за руку и выдернула из ванной с ужасной силой. От резкого рывка я потерял равновесие и просто полетел вперёд по инерции.
Из-за того, что я не мог сориентироваться, я влетел в Джесси и повалил её на пол, а сам упал на неё сверху. Видимо, из-за того что я резко влетел в неё, её полотенце упало, и она осталась только в своём бикини. Слава богу, что она его не сняла.
Мне как-то не по себе. Я посмотрел на лежащую Джесси – всё её лицо залилось красным. Она вся напряглась и почти не дышала.
– Томас! Дурак! – крикнула Клара, у которой лицо тоже было краснее некуда.
Беатрис же ни капельки  не покраснела, а всё также смотрела на меня холоднокровным взглядом.
– А-а-а! Томас слезь с меня! – начала возмущаться Джесси, ударяя меня руками по голове.
Я быстро вскочил и отступил на безопасное расстояние.
– Джесси! Это всё Беатрис! Это она выдернула меня из ванной! Честно, я случайно!
Джесси стояла вся красная и пыхтела. Видимо из-за злости.
– Я тебе ещё припомню! – сказала она, выдохнув, а затем ушла в ванную с остальными.
Беатрис! Как же ты меня бесишь! Хотя... Чёрт! Ничего не «хотя...»! Не хочу быть похожим на Вадима – этого похабника. Я не такой!
Я плюхнулся на мягкий диван и стал ждать, пока ванная освободиться.
Спустя почти полтора часа мучительного ожидания ванная освободилась, и я наконец-то смог помыться.
– Какое облегчение... – сказал я вслух, сидя у себя в комнате.
Такой долгий и жаркий день закончился! Как же я устал! Теперь-то смогу нормально отдохнуть. Кстати, если мне изменяет память, тут должен быть кондиционер. Вот он! Я взял карточку-ключ и активировал с неё кондиционер. Сладкая прохлада начала распространяться по моей комнате. Как же хорошо...
Вдруг послышался стук.
– Кто там? – спросил я.
– Слушай, мне не спиться. Видимо это из-за чрезмерного количества пряжкой за такое короткое время. Я тут карты принесла. Давай сыграем! – бормотала Джесси за дверью.
– А... Джесси, это ты... Ну знаешь я устал... Я сейчас не хочу не во что играть. Хочу просто отдохнуть...
– Не будь такой занудой! Я захожу.

Часть 4
И вот она, как ни в чём не бывало, зашла ко мне в комнату, будто в свои хоромы и уселась около меня.
– А вот и картишки!
Она плюхнула колоду карт на мою кровать.
– Ты, правда, не устала? И тебе не хочется отдохнуть – поспать?
– Нет, что ты! – возгласила она мне.
Ух, как же ты меня бесишь! Я старался быть как можно вежливее, сказал, что устал и не хочу играть ни во что! А что я вижу? Эта довольная девчонка сидит и ёрзает у меня на кровати, когда я даже сдвинуть от усталости не могу. В карты ей видите ли захотелось поиграть!
Ладно. Поступим хитро. Соглашусь с ней сыграть, но если она мне проиграет, я вышвырну её из своей комнаты, а сам завалюсь спать.
– Ну, так уж и быть... Но! Джесси, если ты мне хоть один раз проиграешь, то ты вылетишь из моей комнаты. Согласна на такое?
– Пф! Согласна! Теперь ты обречен, ведь я профессиональный игрок в карты!
– Самозванка. – фыркнул я ей в ответ.
Она посмотрела на меня свирепым взглядом и уже набросилась руками, но я схватил её руками:
– Так! Теперь я точно не буду играть!
Она вдруг опомнилась и успокоилась. Она медленно опустила руки и подползла ко мне, будто умоляюще.
– Я больше так не буду...
– Вот только не надо подлизываться!
– Ну... Пожа-а-алуйста! Я честно не буду! – продолжала она, ползя на меня по кровати.
– Ладно-ладно! Всё, раздавай.
Она взяла карты в руки и начала их мешать: сначала помахала ими как веером, перекинула их, потом ещё несколько фокусов... Похоже, она действительно умеет обращаться с картами, а, следовательно, и играть тоже умеет.
У меня проблемы. Не видать мне мирного отдыха...
– Ну, ходи!
Спустя двадцать минут я проиграл ей четыре раза, и, похоже, она не собиралась останавливаться.
– Слушай, а давай на желания играть... – сказала она, хитро улыбнувшись.
– Ещё чего! Делать мне нечего!
– Вот тебе три вольта и козырный туз! Бери-бери!
Вот чёрт! Я со злости плюхнул здоровый веер карт у себя в руке. Если так продолжиться, я могу много желаний получить! Нет уж. Нужно эвакуироваться, причём срочно! Скажу ей, что хочу в туалет и запрусь там. Пускай пробует вломиться в мужской туалет!
– А теперь желание!
– Стой! Мне нужно кое-куда сходить.
Я встал с кровати, и уже было собрался уходить... Как Джесси схватила меня за талию:
– Куда собрался! Проиграл желание и теперь сбегаешь?!
– Джесси! Отпусти меня уже! Мне в туалет надо! Джесси-и-и!
Я резко дернулся и рванул к двери, будто за мной гонится сама смерть и любое промедление или ошибка будет стоить мне жизни.
Я распахнул дверь и чуть не сбил Клару, которая видимо, шла в свою комнату.
– Томас?! Ты чего меня так пугаешь! – начала возмущаться Клара.
Она – моё спасение от той карточной тиранши!  Это мой шанс спастись!
– Клара! Ты как раз вовремя!  Я хотел кое-что с тобой обсудить!
– Чего? – она как-то косо и непонимающе на меня посмотрела.
– Клара, спаси меня от этой тиранши, я уже ей кучу раз в карты проиграл, и она не собирается останавливаться, так ещё и игру на желания ввела! Спаси! – в бешеном ритме прошептал я ей.
– Вот оно как... Ну ладно, только ты мне что-нибудь купишь завтра.
– М-м?
– Джесси! И ты тут! Я как раз тебя искала, знаешь ли. Беатрис говорила, что ей кто-то нужен, что бы пойти за одеждой, продуктами и другим всяким необходимым. Джесси, не могла бы ты сходить с ней? А я вместе с Томасом поищу работу. Ты ведь не против, Томас?
– Абсолютно за! Джесси, ты завтра идешь с Беатрис по магазинам!
– Ну тогда решено. – подтвердила мои слова Клара.
– Эй-эй! А меня кто-нибудь хотел спросить? А может, я тоже хочу с Томасом работу поискать! – заявила Джесси, с явно недовольным настроем.
– Так, Клара, иди спать, нам завтра работу предстоит искать, – сказал я и отправил Клару в её комнату.
Сам же зашёл обратно, схватил Джесси и потащил её к двери.
–  А ты Джесси, тебе тоже... А ну не бейся! Тебе тоже пора спать – завтра пойдёшь с Беатрис за покупками.
Я вытворил её за дверь. Какое облегчение! Наконец-то могу отдохнуть!
– Эй, Томас! Как тебя понимать?! Ты же вроде хотел в туалет?
– Я просто хотел сбежать от тебя.
Я молниеносно схватил замок и закрыл дверь в свою комнату. Через миллисекунду Джесси уже попыталась её открыть, тарабаня в неё и пыхтя от злости.
– Можешь тарабанить, сколько хочешь, я пошёл спать! – крикнул я через дверь.
– Томас! – услышал я.
После послышались утихающие шаги. Нет, это был злобный топот, который становился всё тише.
– Как же я устал... Сказал я вслух и упал на кровать.
Кстати... Если подумать, надо и вправду найти какую-нибудь работу. Деньги же не бесконечные. Правильно Клара сказала – надо бы найти работу. Вот только где...
Но тут мои рассуждения прервал крепкий сон.

Часть 5.
Опять я гляжу на эту девушку...  Она стоит на дороге, в каком-то неизвестном городе, на какой-то неизвестной планете. Её золотистые волосы – все, что я знаю о ней. Молчаливо, стоя напротив меня, смотрит на меня.
– Томас... Томас... Томас...
Вдруг всё начало заливаться белым, а голос становился всё чётче. Кто-же та девушка?
– Томас..! Хорош спать! Просыпайся уже.
Всего лишь сон. Но он сниться мне уже давно, хоть и не так часто. Периодически в нём появляется та девушка, но иногда её там нет. Когда её нет в том сне, я стою один на улице, идёт еле заметный дождь. Но локация всё та же. Как же её зовут? Вот это действительно сложный вопрос.
Голос не прекращал говорить, так ещё и начал толкать меня. Я с трудом открыл глаза и увидел перед собой Клару, которая уже собралась... куда она собралась?
– Томас, хватит спать уже. Ты не забыл, что пообещал вчера? – подметила Клара, проведя мимо меня пальцем.
Что я ей там наобещал ещё? Опять не выспался... Впрочем, с тех пор, как я повстречал эту компашку девушек, я не мог нормально отоспаться. Прямо проклятье какое-то.
 – Эм-м... – я приложил руки к своей голове, пытаясь понять, что ей от меня надо.
– Только не говори, что забыл! – возмутилась она.
Ага, конечно... Как тут не сказать...
– Мы собрались по магазинам, так ведь? – сказал я не вполне уверенно.
Она кивнула головой, а после как-то задумчиво посмотрела на меня. Надеюсь, она не просекла того, что я ни черта не помню про магазины.
– Честно признайся, ты ведь сейчас наугад сказал, про магазины то? – прямо спросила она меня, делая свою прическу, которая была почти в точности как у Беатрис.
А голова еще не варила, поэтому я просидел примерно 20 секунд, прежде чем дать ей ответ.
– Помню я... Просто не выспался.
– Ну, раз так, вот, одевайся! – она швырнула на меня, лежащего в кровати, кучку моих вещей.
Я лишь лениво подвинул их со своего лица, и продолжил обнимать подушку. Но этого мне сделать нормально не дали. Клара начала тянуть одеяло с меня, и толкать меня с кровати.
– Всё, всё! Сейчас встану и оденусь. Можно только без насилия!
– Какое насилие? Была бы сейчас Беатрис на моём месте, ты бы так не говорил!
А поначалу, Клара казалось моей фанаткой, но кажется она такая же обычная девушка, как и все. Но хотя бы в ней нет «заскоков»:  доставучести – как у Джесси, или садизма – как у Беатрис.
Я нехотя сполз с кровати и натянул на себя одежду. Как же не хотелось никуда идти... Но припоминаю, что, в самом деле, я пообещал походить по магазинам с Кларой.  Я стараюсь держать слово.
– Ну и долго ещё тебя ждать? – послышался возглас Клары из коридора.
– Всё, иду...
Спустя некоторое время, мы уже шли на улице. И на моё удивление сегодня было не так жарко, по сравнению с обычной суточной температурой на этой планете.
– Томас, я надеюсь,  ты знаешь, где тут есть рынки или магазины?
– В смысле?! Я думал, ты знаешь, куда надо идти, раз предложила пойти со мной по магазинам!
Клара посмотрела на меня и ехидно ухмыльнулась.
– Шучу я. Шу-чу! Пока ты спал, я успела сходить на ресепшен, и как следует, разговорилась с администраторшей. Она то и рассказала мне, где тут рядом есть магазины – в 33 секторе. 
Почему она не ведёт себя так при всех в нашей компании? Обычно она молчаливая, и не особо разговорчива. Я заметил, что свободно болтает только с Беатрис. А сейчас же, видеть её такой разговорчивой и весёлой как-то непривычно.
– «Тридцать третий» говоришь... Если мне не изменяет память, то отсюда до 33 сектора примерно километр неторопливой ходьбы.
– Вот прямо почти также сказал и администратор.
Некоторое время мы шли молча, изредка поглядывая по сторонам – всё было застроено вплотную: высокие дома, и между ними прятались узенькие проёмы. Так бы мы и продолжали идти, но внезапно Клара начала разговор.
– Слушай Томас, а что это с Джесси вчера было? А то ты мне нормально так тогда и не объяснил. Что-то быстро прошептал и «спрятался» за мной.
– Ей, видите ли, не спалось! Не можешь уснуть – твоё дело, но зачем идти к другим и им тоже не давать спать?!
– А почему она пошла именно к тебе? Ведь можно было и к нам прийти – в «девичий» коллектив как говориться.
– Действительно. Я тоже задавался таким вопросом.
Стоп. Я чувствую себя немного странно. Да и Клара сегодня тоже малость странная. Чего это вдруг она решила спросить меня о таком?
– А почему ты спрашиваешь об этом?
– Ну... Мне просто интересно, знаешь ли.
«Просто» никогда не бывает просто так. Сначала это странное поведение, потом эти странные вопросы. Неужели ей интересно, почему Джесси тогда ко мне пришла? А случаем, не значит ли это то, что она...
– Хей! Мы пришли и уже давно идем в 33-ем секторе.
Видимо, я слишком заболтался... и задумался, раз не заметил, как мы дошли до 33 сектора.
– Ну пойдём. Куда тебе там надо было?
– Вон в тот! – показала она пальцем на какое-то здание.
Клара подтолкнула меня сзади за плечи и повела в его сторону. Приглядевшись, я понял, что это  небольшой торговый центр.
– Давай только не долго, ладно?
Недолго. Ага, конечно. Знал бы я...
В итоге я проболтался с ней по магазинам почти полтора часа. Она прикупила себе новую одежду, и ещё какие-то вещи быта.
– Ну как тебе моя новая одёжка? Хорошо смотрится, не так ли? – спросила Клара меня и прошла мимо меня, повертевшись.
– Нормально.
– Эй! А в магазине ты сказал «восхитительно»!
– Ну мало ли что я сказал. Просто мне хотелось поскорее уйти оттуда.
Она угрюмо посмотрела на меня и надула щеки. А потом вообще отвернулась.
– Ну ладно... Хорошо выглядит, честно...
Она снова посмотрела на меня, но в этот раз без угрюмости, а даже с улыбкой.
– Вот теперь другое дело! Кстати, Томас, я хотела кое в чём тебе признаться.
От последних слов мне стало как-то не по себе. Кровь устремилась к извилинам в голове. Почему я себя так чувствую? Может потому что у меня давно не было девушки? Ну не знаю...
– На самом деле,  вчера я сказала Джесси, что мы пойдём искать работу. Но с утра ты сказал, то, что пообещал со мной сходить по магазинам.
– Эй...
– Ты сам виноват, раз не запомнил, что сказал тогда Джесси.
И в правду. Я совсем забыл. Вчера я сказал, то, что пойду с Кларой искать работу, а с утра всё забыл.
– Ладно... Я действительно забыл... – ухмыльнулся я.
Мы уже собрались уходить из 33 сектора, как вдруг на нас выбежал какой-то юноша. Он чуть не сбил меня и Клару с ног. Затем он спрятался за угол, в тупик. Следом, откуда он прибежал, выскочило ещё трое мужиков с дубинками.
– Не видал случайно здесь парня такого – роста почти как ты? – обратился один из них ко мне.
– Нет.
Один из  мужиков достал карточку и ввёл сумму «5000 SPcoin’ов».
– Точно не видел?
Я посмотрел за угол, где стоял тот паренёк. Он сложил руки и будто умолял, чтобы я его не сдавал. Сегодня я добрый.
– Нет, не видел.
Они ничего не ответили мне, а просто прошли мимо.
– Эй, за что они тебя та...
Не может быть. Это реально он? Столько лет прошло. Это точно не он. И всё же, я пригляделся...
– Томас?
– Нейтон?

Часть 6.
– Нейтон!
– Томас!
– Сколько лет! Как же мы давно не виделись!
Мы полезли обниматься и хлопать друг друга по спине. Воссоединение лучших друзей после долгой разлуки. Что может быть лучше? Кстати, Нейтон – давнишний друг с моей родной планеты. Когда я ещё и не думал о космических приключениях, я был обычным учеником в бюджетной школе. И вот уже тогда я познакомился с Нейтоном. Он был моим лучшим другом...
Пока мы стояли, Клара уставила на нас глаза и молча смотрела.
– Рассказывай! Как дела идут?  Живешь как?
– Нормально. Как видишь – ещё живой. Вот, прилетел на Гамсан – найти какую-нибудь работку, желательно нелегальную. Просто сейчас проблемы с законом немного есть.
– Это же чего ты такого натворил? – удивленно спросил меня он.
– Ну, долгая история. Сам-то как?
– Да вот... Проблемки были, возможно, и сейчас есть.
– Твои проблемы –  это те мужики с дубинами и электростиками, которые гнались за тобой, и казалось, если б поймали, точно бы места на тебе живого не оставили?
Мы одновременно рассмеялись. И пока мы хохотали, к нам в разговор, незаметно для нас,  вмешалась Клара.
– Томас, ну и долго вы здесь ещё стоять так будете? Нам ведь идти надо.
Нейтон ненадолго замолчал, потом посмотрел на неё, потом снова на меня и сказал, хитро улыбнувшись:
– Не ожидал... Быстро, однако же, ты себе девушку нашел, Томас. Так держать! Как зовут?
Я взглянул на Клару, которая немного покраснела.
– Клара... Эй! Что ты такое говоришь! Какая ещё девушка?!  В отличие от тебя – бабника, я – нормальный и не нахожу себе штук десять новых девушек каждый раз.
Клара, слегка смутившись, подошла ко мне и потянула меня за ветровку.
– Пойдём уже. Нас, наверное, уже Джесси с Беатрис заждались.
Нейтон навалился на меня и начал хлопать по плечу.
– Ну и кто тут бабник? – сказал он, дрожащим голосом, который в любой момент мог превратиться в неугомонный смех.
Но вдруг, он вопросительно посмотрел на Клару.
– Ч-чего?
– Ты случайно не ту Беатрис имела ввиду, у которой ещё волосы серебристо-пепельного цвета, чёрный пояс по каратэ и очень угрюмый характер?
– Да... Стоп, а откуда ты её знаешь?
Ну, началось... Он до сих пор помнит её... И сохнет по ней. Впрочем, я не особо удивлён.
– У неё, наверное, подросли... Так. О чём это я.
Он зажал мою голову рукой, чуть не задушив меня. Ух! Врезал бы ему по-дружески сейчас.
– Знаешь Клара, я – лучший друг Томаса уже очень давно. И я думаю, что Томас будет рад, если я немного побуду в вашей компании. Да ведь, Томас?
Хотя, если так подумать... Я и в правду буду рад, ведь я с ним так давно не виделся. Также я хочу посмотреть реакцию Беатрис, когда Нейтон придёт вместе с нами. Думаю это будет того стоить. А ещё было бы хорошо, если бы он остался в нашей компании, потому что чую я, что проблем наберусь с этими девчонками. А так хоть груз, который представляют из себя эти девчонки распределиться между нами.
– Да, пойдем с нами. Думаю, Беатрис будет рада тебя увидеть. – согласился я с ним.
Это, конечно, ложь, что Беатрис будет рада его видеть. Ну, по крайней мере, я так думаю.
Через некоторое время мы уже пришли к отелю.
Когда шли в наш номер, мы увидели Джесси, которая сидела в столовой.
– О! Томас, Клара вы вернулись!
– Да... Кстати, у нас тут гости.
– Ой, а кто это там с вами? – сказала она с полный ртом еды.
Никаких манер. Ну точно необразованная. Кто разговаривает с полным ртом еды, как ещё и перед гостями? Ладно уж...
– Знакомьтесь. Нейтон – это Джесси, Джесси – это Нейтон.
– Эй, Томас! А губа у тебя не дура! – шепнул Нейтон мне на ухо.
Я больно ткнул его локтем по ребрам, что тот даже слегка скорчился.
– Ладно, я больше не буду... – сказал он, кряхтя от боли.
Джесси как-то мрачно на нас посмотрела, и мне стало стыдно за него.
– Раз вы познакомились, мы тогда пойдём в номер. Кстати, Джесси, Беатрис уже пришла?
– А? Беатрис то? Да, она буквально минут 10 пришла. Наверное, покупки разгребает.
Глаза Нейтона засветились.
"Мне даже жалко Беатрис... Хотя, скорее всего, жалко Нейтона, ведь кто владеет чёрным поясом по каратэ?" – усмехнулся я про себя.
– Эй, Беатрис! Мы пришли! – сказал я и открыл дверь в номер.
Мы вошли. Перед нами стояла Беатрис, разгребавшая пакеты с покупками в своей миленькой новой пижаме.
– Наконец-то вы пришли... Что?
Она вылупила на нас глаза, точнее на Нейтона. Сейчас начнётся... В ожидании я уже начал потирать ладони.
– Беатрис! Как же мы давно не виделись!
Есть! Рыбка клюнула на крючок! Нейтон полез к ней, за что немедленно получил удар по щеке и упал.
Я уже не мог сдерживаться.
– Ха-ха-ха!
– Томас! Что тут Нейтон забыл? И вообще как он тут оказался! Эй! Хватит смеяться как конь!
Я уже был не в силах остановиться смеяться.
Пока я хохотал, Нейтон зашевелился на полу, и повернулся лицом ко мне. На его щеке был огромный красный след от пальцев. Такому уж точно не позавидуешь.
– Это тебе за бабника! – сказал я, усмехнувшись ему.
– Умно, умно... – ответил мне Нейтон, при этом тоже слегка улыбаясь. Вот же мазохист!
Несмотря на такой жёсткий удар от Беатрис, он всё равно был рад её увидеть.
Клара стояла в сторонке и удивлённо наблюдала за всем происходящим.
– Беатрис, а ты что, знакома с Нейтоном? – спросила её Клара.
Услышав этот вопрос, она немного всколыхнулась.
– Нет, впервые его вижу! – моментально она ответила.
Я взглянул на Беатрис и слегка ей хитро улыбнулся. Возможно, она поняла, о чём я подумал, и немного покраснела. Да-да! Это тот редкий момент, когда Беатрис краснеет. Даже когда я случайно зашёл в номер, увидев Беатрис и других в нижнем белье, она ни капли не смутилась, а потом с каменным лицом вышвырнула меня из ванной. Но сейчас! Она смутилась! Да!
– М-м-м... А Беатрис тебе разве не рассказывала про него? – спросил я Клару.
– Н-нет... Беатрис, а ...
Беатрис уже стояла вся красная, как раскаленный уголь.
– Пойдёмте уже в столовую! Джесси, наверное, уже сама всё съела! – сказала Беатрис, схватив меня за шкирку, а потом потащила за собой.
– Хе-хе...
– Томас, я тебя прибью сейчас! Ты зачем его сюда привёл? И вообще где ты его встретил?
Беатрис прижала меня к стене в коридоре и допрашивала. Казалось, одно не то слово, и башку мне снесёт. Но я стоял и продолжал улыбаться, сдерживая смех.
– Ты слишком близко...
– Ты еще сейчас шутить попробуй! – сказала она, прижав мою шею рукой.
– Ай! Ладно-ладно... Встретил я его случайно. Клара упомянула тебя, вот он и услышал твоё имя. Как видишь, он пошёл с нами. Всё, а теперь хватит меня душить!
Хотя, сейчас она так близко, пока прижимает меня. И в принципе, мое положение не такое уж и плохое. Подумаешь, кислород какой-то. Ради такого можно и потерпеть.
– Эй, вы чего это здесь делаете? – спросила нас Клара, вышедшая из номера.
– Ничего...
Нет. Я должен это сказать.
– Не прижимайся так сильно... – простонал я, перебив Беатрис.
За что сразу же огрёб хорошую пощёчину, и получил синяк на животе. Было одновременно больно и смешно.
После обеда.
– Нейтон, а расскажи-ка про себя.
Мы сидели на диване и смотрели телевизор, как Джесси начала разговор. Да уж, любопытности ей не занимать
– Я – старый друг Томаса и парень в самом рассвете сил!
– Да поняла я уже! Судя по лицу Беатрис, ты точно парень в самом рассвете сил... – рассмеялась она.
– Джесси! Хочешь, чтобы и тебе влетело?! – сказала Беатрис, весьма вспыльчиво.
– Кстати, а в каких отношениях вы с Беатрис? – спросила Клара Нейтона.
– В каких отношениях говоришь... Она была моей...
Беатрис быстро вмешалась в разговор:
– Да! Я его друг. Вернее давняя подруга. И не более. Кстати, Нейтон, ты долго у нас собрался отсиживаться?
– Теперь я буду с вами! Тем более Томас это горячо одобрил!
Фальшивая улыбка Беатрис быстро изменилась на холодную злобу. И эта злоба была обращена на меня.
– Томас, можно тебя на минутку? Поговорить надо.
Она позвала меня за дверь. Меня прошиб холодный пот, а по коже побежали мурашки.
– Беатрис, я тут хотел с Нейтоном поболтать... – отговорился я.
Она злобно посмотрела на меня и ушла, хлопнув дверью.
«Теперь, я думаю, в нашей компании станет чуточку веселее» – подумал я, посмотрев на Нейтона.
Вдруг у Джесси пропищал планшет. Похоже, какое-то уведомление пришло. Джесси подскочила с дивана и пошла смотреть, что же ей там пришло.
– Томас! В ближайшие дни ко мне прилетит мой старший брат! – сказала она, светясь от счастья.

Часть 7
Старший брат... Хм. Наверное, это хорошо, когда у тебя есть братья и сёстры, и не важно, младшие они или старшие. Главное что они есть. Это же весело, когда у тебя есть пример для подражаний или наоборот. Никогда не чувствуешь себя одиноким – ведь есть родственная душа, которая всегда поддержит тебя.
- Джесси, а у вас там случаем не та самая «запретная» любовь?
- Томас, тебе видимо жить надоело!
Джесси была злой как никогда. Её пылающий взгляд готов был зажарить к чертям кого угодно.
- Ну а вообще, твой старший брат... Хороший хоть человек то?
Джесси уже хотела мне ответить, но Нейтон прервал её и с интересом подвинулся ко мне поближе. Чего ему от меня надобно? Или он интересуется Джесси? Я уже хотел пошутить над ним, но, похоже, он меня опередил.
- Эй Томас, чего это тебе так интересно стало про её брата? Неужто за свой гарем беспокоишься?
- Чего?! Какой ещё гарем? Во всём видишь подвох! Нет здесь никакого гарема. И чтоб ты знал, как только я отдам им долг, я распрощаюсь с ними.
Кстати. После событий на другой планете мы с девушками решили так - я возвращаю им некую сумму, которой хватит на полгода проживания, а потом мы расходимся. Конечно, это касается только Клары и Беатрис. Джесси я ничего не должен, даже наоборот - она должна мне за её спасение с планеты Борг.
- Значит, говоришь, распрощаешься с ними?
- Почему такой грустный тон голоса? Не хочешь с ними расставаться? - усмехнулся я.
Нейтон как всегда. Если речь зашла о девушках, он тут как тут.
- Я так поняла вы не хотите побольше разузнать про моего брата?
Точно. Мы так увлеклись подшучивать друг над другом, что забыли про Джесси.
- Хотим-хотим! Извини нас, мы немного отошли от темы разговора...
- Ну... Мой брат старше меня на пять лет.
- Так, получается ему 21?
- Всё верно. Мы с ним родились на одной невзрачной планете. Как бы это выразиться... У нас были разные отцы. Его отец погиб при загадочных обстоятельствах, и он один остался со своей матерью, но вскоре его мать встретила моего отца... Этого бездушного ублюдка...
- Эй. Мне кажется, что говорить такие плохие слова про своего отца как-то не очень хорошо.
Я тоже был удивлен не меньше Нейтона. Чем так провинился её отец, что она считает его «бездушным ублюдком»? Или что-то случилось между ними?
- Ненавижу его! И он это заслужил. Он выгнал моего брата, когда узнал про него, видите ли он не считал его своим! Произошло это после наше... ой, моего рождения. С тех пор брату приходилось терпеть всё его безразличие и ненависть, отходившие от моего отца. Когда я подросла, и мне было примерно 11 лет, он ушел из дома. После его ухода из дома, матери стало плохо, и становилось всё хуже. В конце концов, она умерла. В итоге я осталась с отцом, которого ненавидела. И лишь брат оставался глотком свободы. Правда только изредка я виделась с ним. И каждый раз, когда я с ним виделась, я чувствовала себя так хорошо, а на душе становилось радостно и легко.
Она рассказывала про брата с таким энтузиазмом, от чего моё любопытство и желание познакомиться с ним становилось все больше. Возможно, если подружусь с ним, я смогу сплавить Джесси ему. Так будет даже проще. Как говорится: "Меньше народу - больше денег".
- Мне кажется, твой брат - весьма хороший человек! - подметил Нейтон.
Вечером того же дня.
- Я хочу спать с Беатрис!
- А по лицу с ноги не хочешь?
После ужина мы собрались уже ложиться спать, но выяснилась проблема - для Нейтона не было свободной комнаты.
- А ну тихо! Нейтон, давай ты лучше с Томасом поспишь! Вы ведь мальчики, так что ничего страшного.
Клара как раз во время выдвинула свою идею. Ну ладно.
- Решено.
Все разошлись по комнатам.  В номере царила тишина, как вдруг Нейтон решил её нарушить своей болтавнёй.
- Томас.
- Чего тебе?
- А почему ты до сих пор не сошёлся с одной из них?
Его вопрос удивил меня. Верно. Я даже им не задавался. Для меня была важна только работа и прибыль. А отношений я не хотел. Но если чисто теоретически... Интересно, а если действительно поразмышлять на эту тему? Кто из этих троих, вернее двоих сможет меня заинтересовать в плане девушки, а не как груза на моей шее?
- Чего задумался? Мой вопрос интересный, да?
- Да.
- Ну, расскажи вкратце о Джесси и Кларе. Как ты с ними познакомился?
- Так... Джесси. Её я нашел на угнанном мною корабле с Борга. А потом она вытащила меня из тюрьмы, вернее из участка. Ту камеру и тюрьмой то не назовешь.
- Понятно... А Клара?
- Теперь Клара. Клара - это подруга Беатрис. Она укрыла нас от полиции у себя в квартире. Но потом ей пришлось с нами улететь, и теперь я ей должен.
- Ну и с кем из них двоих ты хотел бы переспать?
- Даже не зна... Эй! Какой ещё переспать?! Может надо начать с чего-то попроще?
- Ладно-ладно... Ну тогда... Как они к тебе относятся? И как ты охарактеризуешь каждую из них?
- Джесси - она как ребенок. Очень вспыльчивая. А со мной она общается как-то несерьёзно – шутки и подколы.
Нейтон немного начал улыбаться. А теперь смеятся. Чего он ржет?
- Заигрывает она с тобой! Тупой ты наш!
- Эй, я тебе сейчас врежу за тупого!
Заигрывает? Это как? Я что, ей интересен, раз она заигрывает со мной? Кто бы мог подумать... В моих глазах она как ребёнок. И им же и останется.
- Так, а что насчёт Клары?
- Клара - она как-то старше в плане поведения по сравнению с Джесси. Она краснеет от моих шуток. А еще она, можно сказать "мягко" ко мне относится. Помню, когда мы были у неё на квартире, она споткнулась и упала на меня...
- Продолжай.
- А ну руки из под одеяла достал! Или я сейчас прогоню тебя. Не хватало мне ещё с извращенцем спать!
- Да успокойся ты! Я не из этих. Что я могу сказать... Они обе проявляют к тебе симпатию. Как говорится: "Выбирай любую".
«Выбирай любую»... Нет, спасибо, обойдусь. Вот если там был выбор между кучей денег и новым кораблём – может тогда бы выбрал. А отношения... С ними слишком много возни.
- А ты? Как у тебя дела с Беатрис? Ты ведь сейчас с нами в нашей компании только из-за неё, не так ли?
А ведь действительно. Главная причина, из-за которой Нейтон к нам присоединился - это Беатрис. Но судя из его последних попыток хоть как-то вести себя дружелюбно, пока ему ничего не светит. Это его не расстроило? Будь я на его месте, я бы был не очень рад к такому отношению с её стороны.
- Как у меня дела с Беатрис? Ну... Можно сказать, что пока никак.
- И тебе так нормально? То есть я хотел сказать, тебя это не расстраивает?
Он немного усмехнулся на мой вопрос.
- Ты, наверное, и сам понимаешь, что я не очень правильно тогда поступил с ней, оставив её. Видимо, она зла на меня.
Я забыл учесть этот факт... Если подумать, то и ко мне она вначале также относилась. Правда, я к ней не подкатывал как Нейтон. И это многое объясняет.
- Слушай, а ты попробуй относиться к ней не так настырно. Думаю, она оценит.
Я ободряюще ему улыбнулся.
- А ты прав! На том и дело. Попробую применить твою тактику "охмуривания девушек".
Мы вместе рассмеялись, хотя и врезать ему тоже не помешало бы.
На следующее утро.
- Сегодня мне пришло уведомление, и я встречусь с одним человеком по поводу работы.
Вчера, пока мы были в торговом центре, я встретил пару людей, которые знают, где найти хорошую работу. Я дал им свой номер, и, как оказалось, не зря. Долго ждать не пришлось. Возможно, уже сегодня мы покинем эту гадкую планету, на что искренне надеются девчонки в моей компании. Ну и я конечно. Ведь чем больше я выручу, тем быстрее я распрощаюсь с этим грузом на плечах.
- О! Наконец-то мы отсюда свалим!
- Согласна.
Также Джесси что-то пробубнила, но из-за её набитого до отказа едой рта я ничего не разобрал. Будто её вообще не кормили. Ну конечно, на чужие деньги всё что угодно вкусным будет.
Пришлось пройтись пешком около 30 минут. И вот я был у какого-то здания, которое было похоже на заброшенный цех или ангар. Медленно, оглядываясь по сторонам и держа бластер наготове, я зашёл в небольшой тёмный холл. Там меня уже ждал человек. Он был довольно высокого роста, наверное, где-то 180 см точно было.
- Я по поводу работы. Мне пришло уведомление от вас.
- Да, вы ко мне.
Он сказал это твердым голосом, а затем подошёл ко мне поближе.
Достав некое подобие планшета, он начал что-то в нём искать. Скорее всего, он искал мне работу. Логично.
- Вот нашел. Это работа от Грэнса.
Сказав это, он что-то быстро достал рукой и упёр в меня. Вдруг я почувствовал, что прямо сейчас, в мой бок воткнут нож. Поначалу я даже боли не заметил.
- Чёрт!
Я оттолкнул его ногой и сам упал от боли, придерживая рано в боку.
- Грэнс! Чтоб тебя!
Мужчина встал и медленно пошёл ко мне, держа в руке нож. Я не знал что делать.
- Не подходи! Или... я убью тебя!
Я крикнул, как мог. Мой голос уже охрип от страха, а тон был высокий из-за боли. Получилась непонятная и нелепая смесь.
Его шаг стал быстрее... И вот, когда он уже побежал ко мне, я схватил бластер...
- Чтоб тебя! Сукин ты сын!
Я выпустил в него пять зарядов, и он упал на меня. Запахло горелым мясом и волосами. Отвратительно... Мне хотелось вырвать от этого запаха.
- Чёрт! Чёрт-чёрт-чёрт! Я убил тебя! Я убил человека!
Я был в шоке. В панике, пытаясь вылезти, я выполз из-под него, придерживая кровоточащий бок рукой. И сделал это с большим трудом, ведь когда на тебе 70 килограмм веса.
Быстро осмотрев рану, я понял, что если ничего не сделать, то я потеряю много крови и сгину здесь. Нужно её прижечь... Я знаю! Достав бластер, предварительно сняв защиту с дула, я выстрелил раз 20 подряд в стену, от чего ствол стал раскалённым до красна.
 - Ну, понеслась!
Я приложил дуло к ране и тут же заорал от невыносимой боли. Боль была просто адская, но нужно было держать, чтобы нормально прижечь.
Спустя несколько секунд я заметил, что кровь перестала идти из раны. Похоже, я добился того, что хотел. Найдя какую-то тряпицу у себя в кармане, я перевязал рану. Всё ещё испытывая сильную боль, я кое-как встал с пола.
Нужно нормально обработать рану антисептиками и вколоть антибиотик, иначе заражения мне не избежать. Сейчас ближе всего идти на площадку, где я приземлился. Я знаю, что там поблизости живёт Вадим с Наташей. Думаю, в таком месте найдутся нужные препараты, ведь как-никак космопорт. А идти до ближайшей больницы... вернее что-то наподобие больницы... слишком далеко. Да и до гостиницы я не пойду. Только зря потрачу драгоценное время и силы. В придачу ещё напугаю девчат.
. . .
- Наташа! Это Томас!
Дверь открылась. Видимо у неё сегодня был выходной. Мне очень повезло.
- Томас? Ты чего? Что случилось? Ты какой-то бледный.
Я молча расстегнул куртку и показал ей рану. Увидев это, она что-то выкрикнула на русском языке. Я даже догадываюсь, что это был отборный русский мат.
- Мне бы обработать...
- Томас! Твою мать! Что с тобой случилось?!
Пока Наташа обрабатывала рану, я ей рассказал, как всё было.
Сначала она промыла рану каким-то антисептиком, затем вколола антибиотик. Самое удивительное – это аппарат для заживления тканей. Он берёт маленький образец кожи, а затем нужно немного подождать. После недолгого ожидания, появившийся в нём гель наносят на рану. Через несколько дней на месте геля появится кожа.
- Вам нужно улетать отсюда, раз Грэнс обнаружил тебя.
- Да. Завтра же беру первую попавшуюся работу и улетаю отсюда.
 Уходя, я не забыл поблагодарить Наташу за её помощь, которая буквально спасла меня.
- Спасибо! Ты реально спасла меня... Я так тебе благодарен.
Она немного покраснела от моей похвалы.
- Да ладно тебе, мы же старые знакомые! Впредь будь осторожен!
Сказав это, она распрощалась со мной, и я пошёл в гостиницу.
Боль в ране не была такой сильной, но тело всё ещё слегка ныло. По пути я зашёл в небольшой магазинчик и купил себе одежду. Ведь ходить в крови не очень хорошо выглядит.
. . .
- О! Томас! Что-то ты долго. Где ты пропадал?
Я решил пока скрыть от них то, что меня чуть не убили. И то, что я сам убил. Мне не нужна излишняя активность и паника среди этих трёх. Когда улетим отсюда, всё им расскажу.
- Я нашёл работу, и завтра же мы улетаем с этой планеты.
Работу я не нашёл, но завтра же я иду брать первую попавшуюся. Нужно как можно быстрее свалить отсюда. Если Грэнс нашёл меня... То он точно пошлёт сюда ещё своих людей.
- Эй! Вообще-то ко мне скоро должен приехать старший брат!
Я просто проигнорировал возмущение Джесси и позвал Нейтона на пару слов.
- Нейтон. Этот разговор останется только между нами.
Он странно посмотрел на меня, потом на девушек и снова на меня.
- Что за разговор?
- Недавно меня чуть не зарезал на мясо один из людей Грэнса.
Сказав это, я расстегнул куртку, и слегка приоткрыл бок.
- И знаешь, есть ещё одна проблема.
- Какая?
Я слегка наклонился к нему и прошептал ему на ухо:
- Я убил нападавшего. Понимаешь?! Я убил его! Человека! Убил!
Нейтон просто стоял и слушал. Лицо его было мрачное и серьёзное. Такое редко увидишь.
- Завтра же берём первую попавшуюся работу и улетаем. И никому о том, что я тебе рассказал. Ни в коем случае не говори это тем троим, - сказал я, указав пальцем на девчат, - Иначе паника обеспечена.
- Я понял. Завтра же с утра идём вместе. И я бластер свой тоже на всякий случай возьму.
- Договорились.
Договорившись с Нейтоном о завтрашнем утре, я поспешно ушёл в свою комнату, чтобы нормально отдохнуть.
Была ночь, как вдруг я проснулся от стука в дверь. Кому там жить надоело? Будить посреди ночи?!
- Кто?
После моих слов, в комнате воцарилась тишина. Но через несколько секунд дверь слегка приоткрылась, и оттуда донёсся голос Джесси:
- Томас, извини, что я так поздно. Можно к тебе?
- Джесси? Что тебе нужно в такое время? Надеюсь что-то важное? Если же нет, то я вышвырну тебя из своей комнаты.
- Ну... Можно сказать, что и важное. Тогда я зайду.
Она тихонько прошлась до моей кровати и села рядом. Шла уже целая минута молчания... Но вдруг её оборвала Джесси, заговорив со мной.
- Я узнала кое-что важное. Я могу сказать это только на ухо.
Что за бред? Она как ребёнок...
- Ну что там? Что ещё за детские игры? Пришла ночью, чтобы сказать что-то на ухо. Твой мозг иногда поражает меня своими масштабами мышления и логики.
- Ну..!
Она надула свои щёки и смотрела на меня так, будто я её чем-то оскорбил. Хотя я глаголю истинную правду.
- Ладно, говори уже, что у тебя там. Я тебя слушаю.
Она поставила свою руку рядом со мной и медленно потянулась ко мне. Чем ближе она была к моему уху, тем сильнее я чувствовал её теплое дыхание.
Так! Стоп! Томас! Хватит опошлять ситуацию. Вы всего лишь вдвоём, ночью, в тёмной комнате, и она всего лишь-то сидит с тобой на кровати и тянется к твоему уху. Всё слишком пошло у меня в мозгу. Нельзя превращаться в Нейтона! Возьми себя в руки!
Она уже была почти вплотную к моему уху. От её дыхания мне становилось щекотно, и по телу ползли мурашки.
- Томас...
Вдруг она обхватила меня за шею своей второй рукой и завалила меня на кровать, лёжа на мне. Я чувствовал её тело... каждый изгиб её тела. Я продолжал сохранять спокойствие и хладнокровие, но, похоже, такое поведение было не характерно для моего дружка. Хотя кому я вру? Какое ещё спокойствие? Я уже был как на иголках. Видимо, это волнение потревожило мою рану. Она стала болеть и даже покалывать.
- Джесси... Что ты делаешь?
Мой голос немного дёргался, но я пытался говорить ровно. Рана болела всё сильнее.
Что с ней такое? Я никак не мог ожидать такого поведения от Джесси. Она застала меня врасплох. Что мне делать? Мой мозг слишком взбудоражен... А ещё рана уже невыносимо болит.
- Томас...
Она потянулась к моему лицу и нежно провела своими губами по моим.
Что за день сегодня?! Что происходит?! Сначала Грэнс, теперь Джесси... Мой мозг уже был слишком возбуждён, и я был в шоковом состоянии.
Но я не могу просто взять и поддаться на её соблазны. Мы знакомы почти неделю и толком  друг о друге ничего не знаем. Да и с чего она взяла, что я начну с ней встречаться? Хотела меня соблазнить своим телом? Тем более ей только 16. Это как-то не правильно. И вообще. Мне сейчас не нужны никакие отношения. Работа, деньги. Всё остальное пока подождёт.
- Джесси, это слишком... слишком неправильно!
Я еле выговорил это. Боль в боку уже была очень сильной. Как бы рана не открылась от такого перевозбуждения.
- Почему?
Всё еще лежа на мне, она приподняла голову, щекотя своими волосами мне лицо и шею.
- Понимаешь... Мы ещё плохо знакомы – всего лишь неделю. Да и есть другие причины...
- Но тебе ведь это не помешает? Или есть другая, более весомая причина?
Она уже потянулась к моему лицу...
- Постой. Я не могу. У меня есть причина...
Но ведь я говорил себе и Нейтону, что нападение на меня должно пока остаться в секрете. Как мне поступить? Из-за своих лихорадочных размышлений, я не заметил, как допустил паузу.
- Причина..? Та причина – это Клара, да? Между вами всё-таки что-то было тогда, на её квартире?
- Э-э-э...
Я не знал как ответить. Слишком резкий поворот для моего мозга.
- Я понимаю... Но...
Это мой шанс выбраться из-под неё и сбежать отсюда. Хотя и жаль пропускать такой шанс для этого... Но я не хочу этого. Просто попытаюсь выбраться из-под неё...
Я обнял её и свалил её на бок, тем самым скатив её с себя. Она прокатилась именно там, где была рана. От дикой боли я скорчился и только ещё сильнее прижал её. Она ахнула и обняла меня ногами.
Ай-ай-ай! Она всё не так поняла! Я не специально сжал её.
Но она продолжала тяжело дышать мне в шею. Мой двадцать первый палец уже пришёл в рабочее состояние. Держись! Не позволяй волю своим развратным чувствам!
Похоже, что Джесси было уже всё равно...Она ещё сильнее прижалась ногами и начала... тереться там... внизу... об него...
А-а-а-а! Я был на грани! Это был просто край над пропастью. Я был на очень тонком льду...
Всё. Соберись. Просто надо встать и уйти. А так хочется... Нет!   Не надо продолжать.
Я напрягся и сел на кровать. Мне показалось, что ещё чуть-чуть и у меня откроется рана, ибо боль была адской. Но Джесси тоже не упустила момент и обняла меня за спину и поднялась вместе со мной. Сейчас она сидела на мне и... он самый...  он... так сильно упёрся в неё. Я нервно сглатывал слюну, одновременно терпя боль в ране и сдерживая свой двадцать первый палец.
- Томас... Возьми меня...
Я вцепился в её губы... И повалил её на кровать. Она страстно простонала и напряглась. Я теряю контроль над собой... Вдруг в боку очень сильно закололо. Похоже, это из-за того что я упал на неё. Мне будто по мозгам ударило.
Что.. я.. творю?!
Видимо, пока я целовал её, она расслабила руки. Этим я воспользовался  и с лёгкостью вскочил с кровати.
- Прости Джесси, я не могу.
Я пошел к выходу. В боку адски болела рана. Надо выпить обезболивающее... Вдруг я оглянулся и увидел, что Джесси вскочила вслед за мной. Я выбежал из комнаты... Это какая-то охота голодной самки на самца. Я выбежал на кухню и встретил Клару.
- Томас, ты чего не спишь? И что это... между ног...
Я обернулся и увидел Джесси.
- Почему ты не можешь?!
Думай. Дума-а-ай! Какая есть причины, чтобы отказать Джесси... Точно! Она что-то говорила про Клару.
- Я встречаюсь с Кларой! Поэтому не могу быть с тобой.
- Что?!..
Клара стояла вся красная, не понимая, что здесь происходит.
- Я не верю! Не верю что вы с ней...
Да что б её! Когда надо мозги у неё есть! И совсем недетские. Чем мне подтвердить свои слова? Ничего не остаётся, кроме как...
Я подошёл к Кларе и поцеловал её. Её лицо просто вспыхнуло красным.
- П-п-рости меня, Томас...
Джесси, немного покраснев, ушла к себе в комнату.


Рецензии