Хочешь быть счастливым-будь им! или Да пошел я на

У меня самые лучшие друзья и знакомые; дороги, по которым ступают мои ноги; самые лучшие дома, деревья, стул на котором я сижу и все что меня окружает - самое лучшее. Скажу по секрету: даже часы, стоящие у меня на полке, пусть и не большой стоимости, самые лучшие, потому что они отсчитывают самые лучшие секунды моей жизни. А жизнь и есть счастье!
Все началось с того, что я родился. Родилось счастье – родилось и это чудо. Я родился в марте. В 37-ми летнем возрасте. Да-да, не удивляйтесь - такое бывает. Живет себе человек, а потом раз…
Утром, открыв глаза, в один из этих дней ты понимаешь, что родился заново, ты другой, и все, что было там, в прошлом, стерто из памяти, как удаленный файл из компьютера. Ты чист как младенец. Все какое-то волшебное - совсем другой воздух поступает в твои легкие, и ты чувствуешь его вкус каждой клеточкой своего тела.
Глаза жадно впиваются во все уголки твоей комнаты. Теперь ты видишь ожившую красоту в каждом предмете, а не бездушную пустоту «ненужных» вещей.
Наступаешь на паркетный пол - он не скрипит так, как «стонал» ранее, сейчас он теплый и мягкий словно бархат.
Теперь, ты не просто шагаешь - ты плывешь из комнаты в комнату, потом выходишь из квартиры и, открыв двери подъезда, оказываешься на улице…
Слышите?! Я слышу пение птиц! Только сейчас оно иное – какое-то бесконечно мелодичное и божественное, что заставляет сердце подпевать и чаще радостно стучать в груди. Сладкая нега и пьянящая эйфория окутывает меня всего.
Ты видишь бесконечное множество людей - все они ослепительно улыбаются тебе, глаза их отвечают тебе необъяснимым блеском и светом. Нет, они не больные или сумасшедшие - это счастливые люди.
Ты начинаешь понимать, что когда-то, ты был счастлив, но только в своём сне. И вот теперь тебе удалось выдернуть все эти миражи из своего сна в реальность бытия. Счастье, которое ты так искал, на самом деле теплилось в тебе, но выдернуть ты его не мог - ты был слишком слаб.
Тебя ослабляли люди, окружавшие тебя. Все они были несчастны, боязливы и не уверены в себе. Их спазмы сползали на тебя покрывалом черни. Они делились с тобой тем негативом, что имели в своей душе, а ты постепенно покрывался, словно старый пень, плесенью или, как замшелое бревно, обрастал поганками.
Ты никак не мог найти этому объяснений, а вернее не искал, принял как данность все мучения, страх и боль, не помышляя о счастье, а оно помнило о тебе, жило в самой глубине твоего эго, окутанное саваном меланхолии, той, в которую тебя загнали или ты сам себя туда загнал?!
Но вот настал день, когда я родился.
В этот день что-то взорвалось внутри меня вулканом - потоки радости лавой потекли из истерзанной плоти и души. Теперь ты снова счастлив! Ты летишь по улице, недоумённой девушке, идущей навстречу тебе, бросаешь: «Шикарно выглядишь!» И тут в воздухе вспыхивает зарница, пахнет озоном человеческой любви – ты только что сделал счастливым человека, пусть сиюминутно, на мгновение; заставил его улыбнуться, не прилагая к этому особых усилий! Почему ты не делал этого ранее глупец?!
Действительно, как же я был глуп, не видя окружающих тебя очевидных вещей, не замечая красоты, Счастья, Любви, Добра. Но теперь это не важно, теперь меня не волнует то, что осталось там - за спиной, теперь за спиной у меня выросли крылья! А впереди ещё столько счастья, ты, Друг мой, даже представить себе не можешь…
Хочешь быть счастливым - будь им! ©Романов Сергей
(Хочешь быть счастливым-будь им! или Да пошел я на
счастье)


Рецензии
Про меня написано. Все правильно. И проснулась в 37. И пошла, мб не на счастье, но к себе навстречу. И это так здорово! ты,Друг мой, даже представить себе не можешь…

Янна Мут   27.06.2018 05:43     Заявить о нарушении
каждый сам решает,каким он просыпается утром нового дня. счастливым или несчастным. тоже самое и по встречи с любовью детства.

Сергей Романов 10   27.06.2018 09:08   Заявить о нарушении