Личная кляуза

... поздравьте меня, в этом году я начал писать кляузы в вышестоящие инстанции. Видимо к 49 годам чаша всё таки переполнилась. Ну а что?

Я и жена зашли в банк и там получили от банкомата некую сумму чтобы в первую очередь оплатить свет-газ, а уж потом что-бы зайти в гастроном.
Автомат согласился с нашим решением, пошуршал, пошелестел и выдал купюры по 1000 российских рублей.
Далее мы пошли на трамвай, что бы доехать до места оплаты коммунальных услуг.
Вечер был жаркий и чертовски хотелось кваса, однако в ближайшем магазинчике оказались только большие сосуды, а тут ещё и наш трамвай подъезжал к остановке.
Удачно забрались на маршрут номер семь, уселись и увидели его - длинного, в заляпанной бейсболке и зелёном жилете, трамвайного кондуктора.
Жена протянула ему тысячу.

Брезгливо её помяв, он сказал:
- Не пойдётЬ, она старая.
Жена тут же начала говорить что такого года ещё вполне и не старая, но протянула следующую.
- Вы что их там сами печатаете, мнёте, а затем проутюживаете?

Меня это взбесило и я попытался вырвать купюру из его рук. Он ловко увернулся и принялся её самосканировать на свет.
Пассажиры тут же заинтересовались происходящим. Я понял что своими заключениями я только раззадорю граждан и пошёл к кабине записывать имя хама. К счастью там висело его цветное хайло с фамилией.

Пока я записывал, как рассказывала моя жена, кондуктор пытался всё же найти сдачу, но не нашёл и далее подошёл ко мне:
- Пиши, пиши, я такое напишу что потом мало не покажется. ЕздЮт тут все. Я что не понял что они ездют по остановке и сбагривают фальшивые деньги, - констатировал он, обращаясь как бы ко мне, но говоря для всех.
- Шляпа ты безмозглая, - сказал я всё что мог.

Выйдя на следующей остановке, нас конечно трясло. Решили теперь пойти пешком. Заодно купили разливного пивка и посидели в парке. Потом оплатили всё что нужно "старыми" банкнотами и ещё посидели.

И вот сегодня я дождался, хоть и необезглавливания, но наказания рублём.

Санкт-Петербург
15.06.2018


Рецензии