После повышения пенсионного возраста письмо власти

В Думу, Совфед и КПРФ
Я не гражданин России, такой страны нет. Я заявляю, что я гражданин СССР в оккупации. У меня есть российский паспорт, но я не признаю Россию. Паспорт мне нужен для того, чтобы обеспечить права человека: право на жизнь, жильё, перемещение по своей земле. В вашей "Конституции" записано, что международное право в приоритете и вы должны соблюдать декларацию прав человека. Вы не имеете право принуждать к смене и принятию гражданства насильно, по международным нормам. Суверенитет СССР не переходит к оккупантам автоматически. Я военнообязанный СССР и ваша армия для меня оккупационная. Квартиру мне давали не вы, земля принадлежит народу. На каком основании ваши фашисты — приставы выселяют людей из квартир и собирают налоги? Вам дали гражданство по закону РСФСР 1991-го года, почему вы ссылаетесь на него, когда обосновываете выдачу паспорта? После гос. переворота и принятии Конституции 1993-го года этот закон не работает, а по закону 2002-го года никто из нас гражданином стать не может, почитайте внимательно закон. Я имею право пристрелить пристава, если бы было оружие, по законам воины и военного времени на оккупированной территории. Что вы облагаете налогом на народной земле? А за что вы берёте налог на некоммерческую недвижимость, она же не даёт прибыли с которой платится налог? Конституция действует на всей территории Российской Федерации, покажите мне документы на территорию РФ. Мы находимся на территории СССР юридически признанной в ООН, находимся в состоянии гибридной войны против народа СССР — РСФСР и что вам полагается в условиях воины и военного времени?
Дополнение, которое добавлено в письмо в КПРФ: Геннадий Андреевич, а вы давали присягу СССР? Почему вы в оккупационной Думе?
И в правительство!..
Помните ассоциацию "Тан" через которую деньги СССР переводились на частные счета? Есть ещё такие фонды, про это недавно шло обсуждение на конференции Совета Федерации. Вы или ваши "дорогие друзья" незаконно использовали эти деньги путём мошеннических схем, посадки депутата Шашурина в тюрьму, подделки документов, через которые выводили деньги на счета олигархов. Теперь ваши активы без происхождения заморозили и вы решили содрать недостачу с народа? Какая-то примитивная у вас логика. Вместо того, чтобы вернуть триллионы советских денег через безналичный расчёт, как предлагал Шашурин, вы решили, что можно как-то оставить их себе и остаться патриотами? Вопросы к Путину и Медведеву — вы собираетесь отчитаться за питерское строительство и акции Мегафона? Это тоже уже секрет Полишинеля. Все же видят, что вы все повязаны и просто не можете назначить новых людей в правительство или позволить выбрать другого президента. Шашурин же говорил, что ваши игры тянут на пожизненное, но вы продолжаете морочить людям голову: повышаете пенсионный возраст, помогаете олигархам, вернули Кудрина. Он будет чистить следы пребывания денег СССР с Набиулиной вместе? Не все ещё спились и всё уже в открытых источниках, а вы делаете вид, что на Марсе живёте. Триллионы советских денег лежат на счетах, а вы обложили народ данью и забираете последнее. Это без срока давности и через сто лет "бумеранг" вернётся! Я не прокурор, я обвинений не предъявляю, а прокуроры сейчас тоже из ваших и тоже ничего вам не предъявят, но я верю — справедливый суд над вами будет.
И президенту!..
Вы нарушили своё слово не повышать пенсионный возраст и я больше не слышу о ликвидации кап. ремонта и налога на дачи, вместо этого вы урезаете социальные льготы населению. За эти деньги никто не должен работать — это пособие. Оно должно выдаваться каждому, как безусловный доход с учётом доли природных ресурсов и доли собственности СССР, которую вы украли. Акционеров надо бы расстрелять за расхищение народной собственности, а не помогать им за наш счёт. Для реальной статистики повышения продолжительности жизни нужна гос. программа по переписи данных из моргов и ЗАГС-ов. Центры статистики врут. Вы нарушили договор с населением в одностороннем порядке и должны компенсировать каждый год переработки после повышения пенсионного возраста. Возьмите на это деньги у своих "дорогих друзей" из своей зарплаты и зарплаты депутатов. Мы вам не рабы, а хозяева страны.
И туда же в довесок!..
Ваши чиновники рекомендуют смотреть указы президента на официальном интернет портале правовой информации, а на сайте президента как бы всё только для ознакомления, но на портале тоже нет документов с подписью и печатью. Я нигде не могу увидеть документ с подписью и печатью, чтобы убедиться в его юридической силе, а значит не принимаю действия президента, как законные. Источник власти народ, я обладаю правосубъектностью и мне не предъявлены документы, а значит вы для меня вне закона. К тому же ГК РФ требует указывать полные имя, фамилию и отчество в документах. Кто такой В Путин? Это не документ, а оригиналы или даже копии с подписью и печатью вообще недоступны.  Вы не предъявили народу доказательств законности назначения судей, президента, начальников силовых ведомств, а значит источник власти — народ не передавал вам никаких полномочий.


Рецензии
Репортаж с Канатчиковой дачи...

Валерий Слюньков   15.06.2018 15:22     Заявить о нарушении