Запоздалый привет - пародия

Мы бродили по хрупким звёздам
Взгляд игривый мне душу терзал,
А папаша твой сумасшедший
Вслед за нами с дубиной бежал

Что-то вдруг защемило сердце
И ползком я рванул от греха,
Словно чуял я в те мгновенья,
Что ты "рыбка" отнюдь не моя

Пролетели года, как птицы
Снова встретил я вдруг тебя
Ты плыла мне солидно на встречу,
Как тяжёлая, с грузом, баржа

Усмехнулась кривой улыбкой,
Предложила мне выпить пивка
"Ничего, блин, себе сюрпризик", -
Как-то грустно подумал я

Постояли с минуту молча
"Ну давай. Пока"
"Пока" - прозвучало в ответ равнодушно,
И поплыла дальше "баржа"

Как же грустно бывает порою
В хороводе кружащихся лет
Получить вдруг от жизни коварной
Вот такой запоздалый привет

**************************************
В ответ на:

"И КРИЧАЛ ТВОЙ ПАПАНЯ ГРОЗНО..."

Мы бродили по хрупким звёздам,
 Небеса улыбались нам.
   И кричал твой папаня грозно:
     «Я ремня тебе, дочка, дам,

А тебя я прибью, повеса,
 Чтобы ты этот двор забыл!»
   Но я был очень смел и весел,
     Потому что тебя любил.

Пролетели года, как птицы,
 Жизнь кружила, как карнавал,
   Ты уже перестала сниться,
     Но я голос твой вспоминал,

Губы, волосы, взгляд игривый...
 Может, встретимся невзначай?
   Вот и случай нас свёл счастливый —
     Солнце, праздничный Первомай!

Подошла ты, качаясь тучно,
 Словно баржа, что груз везёт,
   И промолвила: «Что-то скучно
     Нынче празднует наш народ,

А пошли по пивку приглушим,
 Помнишь, пили его тайком?»
   Что-то мне защемило душу,
     Прочь рванул я, почти ползком...

Усмехнулась кривой улыбкой.
 Понял я, что любви уж нет,
   Это жизнь от любимой «рыбки»
     Запоздалый мне шлёт привет...

© Copyright: Андрей Фильшин, 2018
Свидетельство о публикации №118061500457


Рецензии