Ну чумадан, погоди!

Как- то раз на работе было затишье и мы решили поразгадывать сканворды. Я сижу на диване, одна из девчонок сидит в кресле, а третья стоит за барной стойкой и зачитывает вопросы. Я скромно помалкиваю, лишь изредка подаю реплики в особо затруднительных случаях, так – как не гоже с моим ГПТУ переть против их института, тем паче 1+1=3 и значит, они умней меня разов в пять. Задумавшись, я пропускаю вопрос и включаюсь лишь на вопросе: – А как пишется, чемодан или чимодан? – Чумадан, кричу я с приколом. Они недоверчиво смотрят в мою сторону и та которая пишет, говорит; – Да ладно, ты чё. А вы помните в,,Ну погоди! ’’ волк кричал ;-Ну чумадан, погоди!, значит,,у''. Во время приведения мной довода, в магазин входит подруга пишущей ответы и услышав последнее кричит;- Дааа!, есть такое правило,, чу – щу ’’, пиши через,, у''. Она заходит в дегустационный зал и я спрашиваю; – Кристин, ты откуда такая умная? Да вот, с экзамена по русскому языку еду. Про сканворд было благополучно забыто, и день пошёл своим чередом. На завтра была другая смена и Лариса зашедшая за бар увидела вчерашний сканворд. Какое-то время она читает ответы и вдруг удивлённо взглянув на меня говорит; – Олег, а ты зачем в чемодане,,у'' написал? [обычно сканворды разгадывал я]. Тут я заржал и поведал ей вчерашний ситуэйшен; – Идиоты, обалдеть!, только и смогла выдать она. 

Что ж, можно только поблагодарить наше дерьмократическое дерьмоуседарство за ваше счастливое детство, урраа!!! Господин, Товарищ, Барин, урра! 

 


Рецензии