Розовый шарик

Ранним утром середины  ноября я ехал из многострадального г. Снежное в столицу республики Донецк по заводским делам . Полупустая маршрутка ехала по пустынному шоссе . Справа и слева от асфальта стояли в посадках черные скелеты когда то зеленных деревьев.По земле вяло мела то ли пороша то ли поземка.Наблюдать из окна было не чего .Поэтому устроившись как можно удобней я погрузился в чуткий дорожный сон.Очнулся я от дремы только перед Макеевкой . Наша маршрутка и множество других машин остановились на ж/д переезде. Мой полусонный взгляд вдруг увидел рядом в посадке розовый воздушный шарик.Целый ,невредимый и даже не сдувшийся ни капли.Он смотрелось очень контрастно по отношению к этому унылому утру.Как он сюда попал ? Ну вот подул легкий ветерок и шарик попытался взлететь и выпутаться …Но плотно сплетенные черные ветки не дали ему этого сделать.Маршрутка поехала дальше …Уже вечером переделав все свои дела я ехал назад . Шарика в посадке иуже не было… Лопнул ? Улетел?Забрали? До конца поездки в моем сознании возникали разные жизненные ассоциации.Доминирующей была фантазия о домашнем ребенке попавшем в дурную компанию…До сих пор мои глаза влажнеют и сжимается сердце когда я вспоминаю эту картину.и



Здравствуйте!Уважаемый Михаил Вы собираете материалы о удачах я рискну рассказать о своем негативном опыте После инвалидности я работать больше на заводе не смог.По этому я попробовал заняться литературой. Тем более после перенесенного инсульта у меня проснулся поэтический талант.По этому я вступил в СП ДНР. И пока являюсь кандидатом в СП ДНР.  Но за время кандидатства так ничего и нигде  так  не издал ине напечатал Когда устал писать в стол решил издать свою книжечку  продолжение старых сказок в Питерском издательстве SUPER которое содрав с меня 9.000 прислало мне 4 книжечки. И на этом все больше они не продали ничего.А спонсору деньги надо отдать хорошо еще что он пока их не требует  Так вот почти за год эти товарищи оказывается ни одной книжечки так  не продали. Я  так думаю что это мошенники.  хотелось бы предупредить коллег(в том числе Россиян ) что бы они не связывались с этим аферистами.Помогите мне создать им антирекламу.Судиться я с ними не собираюсь. На верняка у них есть опытные юристы в штате.   Но если нужны подробности я напишу их легко.


Здравствуйте !Уважаемый читатель моего письма.Не знаю ни Вашего имени н звания н должности. Но убедительно прошу Вас прочтите его до конца !
Я Шапошников Иван Александрович выпускник МВТУ о.После отслуживший в армии офицером 2 года После службы домой в город Снежное ДНР (А ныне Россия )несколько раз попадал под артобстрелы.Задеще  умался ог том как защититься от этой беды.Для начала определился  с исходными  данным.И вот что получилось:1 Снаряд летит к цели по одному  тому же маршруту . С одинаковой скоростью  и на примерно одной  и той же высоте.Исх=одя из этого  появилась идея ПСЗ(противо снарядной защиты)в которую входят:1 позиция обнаружения 2 позиция уничтожения 3 позиция утилизации
из чего же они состоят 1 Шо то типа  обычных локаторов их задача зафиксировать момент пролета снаряда  дать команду на залп 2 позиция это несколько пушек стреляющих картечью типа дробинок или металлическими элементами которые
 содержаться в любой ракете ПВО.Снаряд пролетая через такое облако должен повредить свою оболочку перестать вращаться и лететь. А на 3 позиции будет падать на землю хотя  на ней должны быть  те же пушки  на всякий случай.
По ходу размышлений добавились еще замечания :
Все оборудование дивизиона конечно мобильно гусеницы или колеса
охрана конечно должна быть
выбор позиции чисто по прошлым прилетам
выстрел позиц 2 скорей всего автоматический перезаряжание вручную
Пока писал еще появились  дополнения : 1 позицию наверно можно совместить со 2 тогда  обнаружение и выстрел будут тв одних руках 2 координация и выстрел могут подводить из за за неточности оценки оператором ситуации для чего время падения поражающих элементов надо будет увеличить за счетвращения этих самых элементов по типу как с клена или тополя падают семена вращаясь
Ну на этом все а то так можно до бесконечности фантазировать.
Мой физический адрес :Донецкая область(ДНР) город Снежное ул.Чкалова 92(свой дом) тел: +7949 469 469 92 05 Шапошников Иван Александрович.Надеюсь на скорый ответ или звонЪ\\
PS
Испытания лучше проводить в России,а то унас тут полно украинских шпонов.



 

 Шапошников Иван Александрович


 shaposhnikov_ivan@list.ru

 +79494699105


 Я Шапошников  иван Александрович пенсионер и  инвалид без правой  ноги (диабет,тромбоз)живу в городе Снежное Донецкой области Россия В свое время окончил МВТУ и отслужил в армии офицером 2 года ни однократно попадал дома под артобстрел   мне пришла в голову дея о создании ПСО(противо снарядной защиты )которую я  изложил пару недель назад на вашем сайте.Поскольку ни  звонка ни письма не было я оставляю за собой право писать вышестоящему начальству но недельку еще пожалуй подожду.Может вас и заинтересуют мои мысли.   


 












 
   










       







 




,

 
 








 


Рецензии