Остров MEI. 9 эпизод Пережитки Прошлого

Джейкоб резко проснулся. Он сидел на кровати, постепенно приходя в себя и медленно вдыхая и выдыхая воздух.

-Это был… Просто сон? Тоесть… Верджил жив?! (Д)

Джейкоб быстро обулся и рванул к комнате Верджила. Находясь перед дверью комнаты Верджила Джейкоб схватил ручку, повернул ее и резко открыл дверь на себя…

















 



































-Ты чего так залетаешь?!! Мало ли я тут дрочу? (В)

Верджил, живой и здоровый спокойно сидел за столом с карандашом в правой руке.

-Фух… Верджил, слава богу. [Д]
- *молчание* Эм… Джейкоб? Ты чего? (Спросил Верджил, наблюдая странное поведение Джейкоба)
-Эммм… Нечего! Просто… Соскучился :3 (Д)
- *смешок* Соскучился? За одну ночь? Ну, посиди тут, если хочешь. Хотя какой посиди?! Ща в столовке рабочим блины дают! (В)
-Да? Вау! А по какому поводу? (Д)
-Ну знаешь… Мне кажется это делают чтобы у всех был стимул стать рабочими. (В)
-Хм, похоже на то. Ладно, я пойду поем. (Д)
-Угу. Ииии… Я бы рекомендовал тебе обратно форму надеть, а то не поймут что ты рабочий. (В)
-Ах, да! Я и забыл про нее совсем. (Д)

Джейкоб вышел из комнаты и направился по коридору к комнате Завира. По пути он встретил того самого Иссака, знакомство с которым было не очень теплым…

-Эмм… Это… Короче, я тебя давно ищу. Извини за эту грубость неделю назад. Просто… был стресс и я… Не сдержал эмоций. (И)
-Оу. Ну, извинения приняты. (Д)
-Спасибо. Меня зовут Иссак, если что. (И)
-Меня Джейкоб. (Д)
-Угу. Там сейчас блины в столовой дают. (И)
-Я знаю. (Д)
-Ок. (И)
-Ладно, я пойду. (Д)
-Хорошо. Забавная прическа кстати. (И)
-Спасибо! Я сам себя стриг. (Д)
-И кудри сам такие маленькие сделал? (И)
-Нет. Это уже от природы. (Д)
-Ясно. Стричь себя наверное сложно. (И)
-Ну, тупо выбрить нижнюю часть затылка не так уж и сложно. (Д)
-Ты был парикмахером? (И)
-Продавцом цветов… (Д)
-Ну, тоже не дурно. Ладно, не буду тебя задерживать. Если захочешь поговорить номер моей комнаты - 105. (И)
-Окей. (Д)

Джейкоб продолжил свой путь. Стоя перед дверью комнаты Завира он постучался.

-Да? (З)
-Завир, это Джейкоб. Форма уже высохла? (Д)
-А, да! Короче, просто пройди левее от ворот. Она там висеть будет. (З)
-Хорошо, доброе утро кстати. (Д)
-Доброе. (З)

Джейкоб наконец вышел из общежития и направился к воротам. Встав около них он посмотрел налево и вдалеке увидел свою форму, подвешенную на веревке. Джейкоб взял ее и пошел в гардеробную чтобы переодеться. Переодевшись он пошел в столовую. Отведав… Не самых лучших блинов (однако хоть какое-то разнообразие от консервов и тухлых овощей и фруктов) он вернулся в комнату к Верджилу.

-Вау. Я не ел ничего подобно уже… Сколько с начала эпидемии прошло? (Д)
-Месяца… Три? (В)
-Да… Черт, я толком и не помню, как это все началось… (Д)
-Тебе напомнить? (В)
-Ну, может быть… (Д)
-Короч смотри. *встал со стула* Допустим, моя правая рука - наш остров, а моя левая рука - п**оры самолётики. Ну так вот, п**оры самолётики пролетают над нашим островом и распыляют тот самый газ от которого люди становятся дебилами. Ясненько? (В)
-А, да… Кто вообще это все затеял?.. И зачем?.. (Д)
-Ну, у меня есть теория. Если брать во внимание нарпяженное на данный момент отношение между государствами, я полагаю что
кто-то решил попонтоваться типа: "ГЫЫЫЫЫ смарите у нас исть крутой газ каторый может всех пириубивать ГЫЫЫЫ". (В)
-Неужели кто-то не задумываясь решил погубить жизнь 20 тысячам людей? (Д)
-2023 год на дворе, ху*и нет то? Вообще я не знаю как Едгар такое допустил… То ли он, пи**р, продался, то ли что-то посерьезнее. (В)
-Откуда тебе знать? Может его вообще не предупредили. (Д)
- *вздох* Не знаю, Джейкоб, и знать не хочу. (В)

Крайем глаза Джейкоб увидел на столе какую-то бумагу и карандаш.

-Ты что-то пишешь? (Д)
-Где?.. А! Нет, я просто рисую. (В)
-Рисуешь? Хм, интересно. Я могу взглянуть? (Д)
-Да, конечно. (В)

Джейкоб подешел к столу и взглянул на листок. Там была изображена расколотая пополам планета земля, а сверху подпись "Н**уй этот мир". Выглядело очень даже неплохо.

-Хм, прикольная рисовка. А че так… Депрессивно? (Д)
-А, забей. Иногда я… Переношу свое настроение, мысли, идеи в рисунки. У меня еще много рисунков, хочешь взглянуть? (В)
-Да, конечно. (Д)

Верджил выдвинул ящик, находящийся столе и достал из него еще несколько листков.

-Кстати! Я еще Рэндалла и Дэна успел нарисовать, так что ты можешь посмотреть как они выглядели. (В)
-Ну давай. (Д)
- *положил листки на стол* Вот… Вот! *взял из стопки два листка* Короче, вот это Рэндалл. (В)

Верджил протянул Джейкобу один листок. Джейкоб взял его и начал рассматривать. На нем был нарисован мужчина лет примерно 30 или больше. Выражение лица было довольно серьезное и решительное. Брови были слегка изогнутые а строгие глаза смотрели куда-то направо вдаль. Форма головы была треугольная. На подбородке и нижних частях щек росла легкая щетина. Нос был прямой с плоской перегородкой. А самое интересное - волосы. Они были довольно длинными. На вид до уровня плеч или даже ниже. Так как рисунок был выполнен простым карандашом, нельзя было понять ни цвета глаз, ни цвета волос. В принципе, рисунок был реалистичен, не уровень Леонардо конечно, но все равно неплохо. В некоторых местах были прорисованы тени.

-Слушай, ты круто рисуешь! Ты ходил в художку или что-то вроде этого? (Д)
-Ну да. Я частенько рисовал в детстве. И в отличии от других детей я рисовал не каких-нибудь там собачек, поняшек, машинки, а например пейзажи… Короче отличался от других детей. Родители это увидели и отдали меня в художку. (В)
-А ты делал рисунки на заказ или что-то вроде этого? (Д)
-Да не особо. Ну делал иногда фан-арты по играм и выкладывал в инет. (В)
-Дай угадаю… В артах часто были бабоньки??? >:^] (Д)
-Вот… Не путай меня с Рэндаллом! :) Кстати! Если ты думаешь, что я черезчур пошлый, то могу с уверенностью сказать что у Рэндалла… Член вместо мозгов. (В)
- *смешок* Что, все настолько плохо? (Д)
- *продолжительный вздох* Короче *смешок*… Слушай, он как-то в горе хлама нашел знаешь что? Фаллоимитатор… (В)
- *смешок* О боже мой… *смеется* (Д)
-ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ, ДРУГ МОЙ… Как думаешь, какого это, когда ты спокойно сидишь за столом, а 30-ти летний мужик водит им у тебя перед лицом и издает звуки типа: "быыыышь бышь бышь бышь бышь бышь бышь". (В)
- *смеется* (Д)
-А потом он мне его и в рот пытался засунуть… Также он меня им бил если я что-то делал не так… (В)
-Мучал тебя короче. :) (Д)
-Ну первое время это было забавно, а потом начало бесить... *вздох* Однако сейчас было бы круто лицезерть хоть раз его очередную выходку… (В)
- *молчание* Я опять тебе напомнил о его… (Д)
-Нет нет, все норм! Знаешь, после вчерашнего мне не так больно это вспоминать. (Перебил Верджил Джейкоба)
-А, ладно. Слушай, а он позировал для рисунка? (Д)
-Да, а что? (В)
-Он выглядит серьезным человеком, неужели он и вправду страдал такой херней? (Д)
-Я тебе больше скажу, он был еб**утее чем я раз в 10. Но он такой брутальный был… Он плохо стрелял, но это не мешало ему резать зараженных налево-направо. Не скажу что он был прям Рембо, но дай ему меч и он стаю зараженных легко перережет. Но знаешь… Несмотря на его бунтарский характер, он всегда мог поддержать… Что бы у тебя не случилось, хоть землю метеоритом разнесло, он мог найти парочку слов, после которых становилось легче. (В)
-Хм. Было странным решением для своего образа отрастить такие длинные волосы. (Д)
-Он их еще и красил. Они были крашены в оранжевый градиент. И это выглядело клево… У него вообще фишка была, как наступает новое время года, он их перекрашивал. Например осенью в оранжевый градиент, зимой в голубой градиент, а весной и летом он не расскзаывал чем. Ну весной наверное зеленым, а летом желтым каким-нибудь. (В)
-Очень интересная фишка на самом деле. А он высокий был? (Д)
-Нууу… Где-то повыше тебя, но пониже меня. Даже интересно стало… А сколько у тебя рост? (В)
-Где-то… Метр… 75 я думаю. (Д)
-Я метр 95. Ну он где-то среднее между этим. (В)
-Ясно. (Д)
-А это Дэн. *протянул Джейкобу другой листок*. (В)

Джейкоб положил портрет Рэндалла на стол и взял другой листок и начал рассматривать уже его. На нем был нарисован молодой парень. Как уже рассказывал Верджил - 21 год. Он действительно был чем-то похож на Джейкоба. Прическа Дэнни была почти такая же, как у Джейкоба, правда кудри были немного поменьше.

-А у него затылок также был выбрит, как у меня? (Д)
-Ну, почти также. (В)

Джейкоб дальше рассматривал рисунок. Если брать лицо, то тут уже не так много сходств. Например рот. У Дэнни он особо нечем не примечателен, а у Джейкоба он маленький и губы тонкие. Однако форма головы у обоих овальная. Не стоит и забывать что они оба нег… Афроамериканцы. У Джейкоба брови прямой формы, а у Дэнни были скорее классической округлой. Носы были у обоих разные, у Джейкоба был кнопкой, а у Дэнни прямой. На этом сходств больше нет. На самом же рисунке Дэнни выглядел… Добродушным? Рот виднелся в полуулыбке а глаза смотрели на зрителя. Голова повернута немного направо.

-Ну, если бы не прическа он вряд ли был бы на меня похож. (Д)
-Возможно. (В)
-А он страдал от ваших с Рэндаллом выходок? (Д)
-Ну… Они ему не нравились, так что мы не доставали его. (В)
-А он был тихоней? Ты говорил типа его хулиганы побили за что-то. (Д)
-А, ну, можно и так сказать. Вообще я плохо помню что было, но вроде они там зачем-то к нему подошли и начали задавать некоторые вопросы. Его ответы их не устроили и поэтому 4 восьмиклассника решили побить одного четвероклассника. Ох**нно, не правда ли? (В)
-Ты же что-то говорил про то, что его побили за характер. (Д)
-Ну типа какие-то они задавали пацанские вопросы, а он отвечал не как пацан. Типа: "льюбисш футболь?77??7?". (В)
-Эмм, ну если дело на то и пошло, они же понимали, что лежачих не бьют? (Д)
-Боже, не задумывайся, они просто еб**ий биомусор. Ну, вообще да, он был тихоней, ранимым, добрым. Однако это не мешало ему выбивать зараженным мозги битой. А стрелять… Как только я начал его учить, через несколько дней на нас напала <<убийственная тьма>>… Я тебя еще не задолбал своими историями? (В)
-Конечно нет! Я наоборот хочу узнать побольше о твоем прошлом, о твоих друзьях… (Д)
-О моем прошлом? Окей. Однажды я застрял ногой в толчке… (В)
-Да не про это! (Д)
-Да ладно :) О ком бы ты больше хотел узнать? (В)
-Ну, ты сейчас о Дэнни рассказывал. А как вы встретились после того как по острову распылили газ? (Д)
-А. Вообще, после того случая с хулиганами мы с ним общались аж до его выпускного. После этого он улетел с острова в нью йорк, однако мы иногда общались в сети. Правда, за 3 недели до распространения вируса он исчез из сети и не появлялся. Но, за 2 недели до нападения тьмы я снова его встретил. Оказывается, что он прилетел обратно на остров и все эти 3 недели искал меня, чтобы неожиданно появиться передо мной, устроить сюрприз так сказать. Я помню, как пришел в наше жилище и услышал, как Рэндалл орет что у нас здесь вор. Я бегу к нему и вижу, как он стоял, направив на Дэна ствол. Дэн, как оказалось, хотел украсть наши лекарства для своей больной матери. Я разрешил ему взять лекарства и мы поехали в его убежище. Когда приехали она уже зараженная сидела в кресле… Однако смерть матери он пережил на удивление быстро. Дальше мы спокойно себе выживали, а потом ты знаешь, что произошло. Б*я… Такой молодой пацан был… Сука, увижу пи*ора из <<убийственной тьмы>> сразу прикончу… (В)
- *вздох* Полностью согласен. (Д)

Джейкоб взял со стола стопку из 5 листков и начал их просматривать. Они были выполнены уже в более упрощенном стиле нежели портреты друзей Верджила. На первом листке был изображен пейзаж разрушенного города, на втором было лицо Рэндалла (которое больше напоминало лицо маньяка-насильника) которое выглядывало из дыры в двери, в руке Рэндалл держал всеми любимый… Фаллоимитатор. (Похоже, Верджилу нужна помощь после знакомства с Рэндаллом) На третьем листке изображен внедорожник, а сверху надпись "наша ласточка *сердечко*.

-Вы передвигались на этой машине? (Д)
-Агась. (В)
- *молчание* Клевая. (Д)

На четвертом листке красовалась надпись почти во весь лист: "Мне. Просто. Нужен. ИНТЕРНЕТ.". Джейкоб взглянул на пятый листок.

-Эээ………… ЭТО ЧТО??? *смеется* (Д)

На листке, все в таком же упрощенном стиле был изображен Рэндалл, который лежал на боку и был… Голый. Его гениталии прикрывал надетый на них пластиковый стаканчик. Сам Рэндалл похотливо подмигивал, а над его головой было нарисовано сердечко.

-Бл!.. Нет, ты нечего обо мне не подумай, просто… Чувак! После всех этих гейских шуток и избиваний меня членом я не мог это не нарисовать. (В)
-А он это видел? (Д)
-Нет. (В)
-А если бы увидел? (Д)
-Честно, даже не знаю. (В)
-Окей, забирай свое извращенство. *положил листки на стол* (Д)
- *молчание* Кстати... (В)
-М? (Д)
-Я хотел показать тебе одно место, оно не далеко отсюда и там клевый вид. Не хочешь сходить туда сегодня? (В)
-Ну, давай. Все равно делать абсолютно нечего. (Д)
-Круто. Только вечером туда сходим, потому что я сегодня по расписанию должен отправиться в город. (В)
-Зачем? (Д)
-Негров с мостов снимать :) (В)
-Пошел ты! (Д)
- *смеется* Ну прости, не удержался. (В)

Тем временем по окну начали потихоньку стучать капли дождя.

-Ох, офигенно, мне придется переться в дождь. (В)
-Да он вроде пока не крупный. (Д)
-Это ПОКА. Ты же знаешь наш климат. (В)
-Ну да. (Д)
-Это… Пока меня еще не отправили, если хочешь могу тебя нарисовать. (В)
-Хм, ну давай. (Д)
-Окей, садись на кровать и строй какое-нибудь еб*ло. (В)

Джейкоб сел на кровать, а Верджил достал чистый лист и карандаш, после чего сел за стол. Джейкоб приулыбнулся а Верджил начал потихоньку наносить контуры на лист, переодически поглядывая на Джейкоба.

*прошло 15 минут*

-Я уже устал улыбаться. (Д)
-Терпи, еще только начало. (В)
-Твои друзья также сидели? (Д)
-Да, они также страдали. (В)

*прошло 20 минут*

-Верджил Адамсон, прошу пройти ко мне в кабинет. (ОГ)
-Все, мне пора в город. Когда приеду мне тебя дорисовать или в то место пойдем? (В)
-А то место под крышей? (Д)
-Ну да, а что? (В)
-Ну, дождь. (Д)
-А, понял. (В)
-Ну раз по твоим словам там клевый вид, то пошли. (Д)
-Ок. Я пошел, вернусь может через… Короче постараюсь к обеду. Тебе чего-нибудь привезти? (В)
-Нет, спасибо. Пока. (Д)
-Пока. (В)

Верджил взял с полки свой автомат Калашникова и glock 17 с глушителем, после чего начал собирать рюкзак. Он вытащил из выдвижного ящика немного бинтов, полупутсую упакову профилактических таблеток и две упаковки патрон, одна на 7,62, а вторая на 9х19.

-Зачем ты хранишь все это у себя? Все можно найти в хранилище. (Д)
-Ну знаешь… Эмм… Короче, я забрал чуть-чуть вещей из хранилища для себя. Понимаешь, все ресурсы могут взять и в один миг изчезнуть. Например патрон для моего пистолета осталось очень мало, а нужны они пазарез. Таблеток осталось две пачки на весь лагерь. Не подумай что я какой-то вор или жмот. (В)
-Но ведь это тоже не совсем правильно, мало ли кому-то срочно понадобится те же таблетки или патроны. (Д)
-Во первых - я беру совсем чуть-чуть. Во вторых - а откуда тебе знать что кто-то в один день все не сопрет??? (В)
-Но… Кому вообще придет в голову выйти из зоны комфорта, ограбить весь лагерь и пойти бомжевать? (Д)
-Чел, ты такой наивный… Не думай, что все люди здесь такие добродушные. Иссак, например, был насильником. (В)
-Серьезно??? (Д)
-Я что, врать буду? Я понимаю, что он мог измениться, но мы не об этом. Возможно я параноик, но я слабо доверяю людям, и тебе бы советовал наивность немного снизить. Короче я пошел, а то я и так задержался. (В)

Верджил надел рюкзак и вышел из комнаты. Джейкоб же остался наедине с собой.

-На улице дождь, делать как всегда нечего. Может, пойти проведать Завира? Он весь день в своей комнате, странно. [Д]

Джейкоб вышел из комнаты Верджила и направился в комнату Завира. Стоя перед дверью он постучался. Завир открыл дверь.

-Джейкоб? Опять ты? (З)
-Ну да. А что? (Д)
-Да ничего, просто не ждал тебя во второй раз. Тебе что-то нужно? (З)
-Нет, просто пришел поговорить, если ты не занят. А то вроде назначили чтобы мы вместе работали, а мы даже толком не знаем друг друга. (Д)
-Ты прав в какой-то степени. Ладно, проходи. (З)

Джейкоб вошел в комнату и присел на стул, а Завир закрыл дверь и сел на кровать.

-Ну так, что мы можем обсудить? (З)
-Например… Как давно ты в <<здоровом путе>>? (Д)
-Вообще, с первого дня его открытия. (З)
-Да? А какой это был день после распространения вируса? (Д)
-Самый первый. (З)
-Серьезно??? В тот день, когда рыспылили газ? (Д)
-Да. Нас было человек… 40 примерно. Мы все сидели в метро, собирались отправляться в восточную часть острова, но потом прибежал задыхающийся полицейский и еле-еле вымолвил, что на улице смертоносный газ, и мы не в коем случае не должны покидать метро. После этих слов он упал на пол. У людей началась паника, однако с нами был Гарольд. Он всех успокоил и сказал, что газ сюда чисто физически не дойдет. Мы просидели в том метро 4 часа, после один человек решил проверить, развеился ли газ. Он так и не вернулся… Гарольд сказал, что газ должен полностью развеиться через два дня. Так мы два дня в этом чертовом метро и просидели… За это время тот самый полицейский стал зараженным. Мы сильно испугались, так как в первые видели такое. Даже Гарольду стало не по себе. Мы конечно убили его, и он к счастью никого не заразил. У нас были большие сомнения, однако Гарольд решил пожертвовать собой и проверить газ. Он был прав, воздух был чист. Когда мы вышли на поверхность, город уже кишил этими тварями… Тогда мы потеряли еще 4 человека. Однако мы нашли автобус и отправились в дом Гарольда. У него были запасы оружия, патрон и т.д. После Гарольд отвез нас всех сюда, так как зараженные обычно не водятся в лесах. Мы выживали, после возвели эти огромные стены вокруг лагеря. (З)
-А откуда эти здания? Эта многоэтажка, в которой живут простые выжившие? (Д)
-Тут вроде город потихоньку строили, но потом ни с того ни с сего бросили это дело. (З)
-Ясно. Неужели Гарольд смог справиться с 40 людьми? (Д)
-Сам в шоке. А как ты спасся когда распыляли газ? (З)
-Вообще, мой друг Берингар прислал мне сообщение о том, что я должен закрыть дома все окна и не выходить на улицу. Я сначала не понял, однако подчинился. Позже я увидел через окно, как люди кашляют, а после просто валются с ног… На следующий день Берингар приехал к моему дому в противогазе, и взял один противогаз для меня. Он забрал меня в офисное здание, в котором мы собрали еще несколько выживших. Мы спокойно выживали, но потом пришла <<убийственная тьма>>… (Д)
-Мда. Кстати… Твоя комната пустует, а я хотел немного почистить свою от хлама, так что я хотел бы передать тебе одну вещицу. (З)

Завир достал из-под кровати маленький сундучок из красного дерева и вручил его Джейкобу.

-Вау, спасибо! *Взял сундук* (Д)
-Все таки хранить все на полке не совсем удобно, по моему мнению. (З)
-Ладно, пойду где-нибудь его размещу. (Д)
-Хорошо. (З)

Джейкоб вышел из комнаты Завира и пошел в свою. И вот, с этого момента проходит несколько часов. Обед начался, а Верджил еще не вернулся. Проходит еще немного времени. Джейкоб сидит за столом в своей комнате, наблюдая за каплями дождя, падающими по ту сторона окна его комнаты.

-Где Верджил? Он говорил что придет к обеду, а его все нет. Надеюсь, с ним все в порядке… [Д]

Спустя еще полчаса в общежитие рабочих кто-то зашел. Джейкоб вышел из своей комнаты и увидел в коридоре Верджила. Его правое предплечье было перевязано бинтом, а на самом бинте была кровь.

-Верджил, все в порядке? Ты сильно задержался. (Д)
-Я в порядке, правда… Сссс… Как видишь, один сученок меня укусил. Болит чертовски, но это нечего. (В)
-Но, из-за чего ты так задержался? (Д)
-В своей комнате расскажу, мне нужно вещи выгрузить. (В)

Джейкоб и Верджил пошли в комнату. Войдя Верджил бросил рюкзак в угол комнаты и положил свое снаряжение обратно на полку.

-Я видел чертей из <<убийственной тьмы>>. (В)
-Серьезно??? (Д)
-Да. Их было человек 15 а то и больше. Они обустраивали трехэтажный дом, закалачивали окна, ставили какие-то полуметровые железные пластины по краям крыши. Я слегка… Зассал и засел в доме напротив. (В)
-Они что, хотят основать там базу? (Д)
-Куда им еще базу??? У них и так огромная база где-то в жопе. (В)
-Я не знаю... Их поведение практически не предсказуемо… (Д)
-Предсказуемо, всех на**й расстрелять. (В)
-Ага… (Д)
- *молчание* Ну что, пойдем к тому месту? (В)
-Пошли. (Д)

Джейкоб и Верджил вышли из комнаты и направились к выходу из общежития. Они стояли перед дверью. Открыв ее парни увидели, что дождь начал идти сильнее.

-Ах да, дождь. (Д)
- *молчание* Могу тебя по бырому прокатить. (В)
-Прокатить? (Д)
-Я могу повезти тебя на себе. (В)
-Это как? (Д)

Верджил подешел к Джейкобу, повернулся к нему спиной, взял его под коленями и поднял. Джейкоб держался за плечи Верджила.

-Погнали. (В)

Верджил побежал, держа Джейкоба у себя за спиной. Джейкоб собирал своим лицом все мимолетящие капли дождя, а его маленькие кудри слегка развевались на ветру.

- *смеется* (Д)
-Подожди, у нас ворота на пути. (В)

Верджил приоткрыл ворота и вышел на улицу, закрыв их за собой.

-Вот теперь точно погнали. (В)

Верджил побежал в лес, разогнавшись еще быстрей. Джейкоб еле держался. Спустя еще несколько минут беготни между деревьями парни прибыли к месту назначения. Это был маленький старый деревянный дом, который держался на опорах у края уступа.

-Мы прибыли, мой господин. (В)
-Ну, *смешок* это было классно. (Д)
-Пошли. (В)

Верджил открыл дверь перед Джейкобом, Джейкоб зашел внутрь, Верджил зашел за ним, закрыв дверь за собой.

-Правда тут крыша слегка протекает, но это лучше чем стоять под дождем. (В)
-Да уж. (Д)
-Кстатиии… Есть еще одна небольшая причина почему я тебя сюда привел. (В)
-Ну… И что это? (Д)

Верджил немного порылся в заднем кармане и вытащил оттуда… Маленький пакетик с травой.

-А… Верджил, это что, трава??? (Д)
-Агаааааааась. (В)
-Верджил, это же наркотик!.. (Д)
-Ой, да ладно тебе, не будь таким моралфагом. Я просто хочу немного расслабиться. (В)
-Но, блин, не так же. (Д)
-Какая разница? (В)
-Но как же… Не знаю… Привыкание? (Д)
-Я делал последнюю затяжку 5 месяцев назад, странно, от ломки еще не сдох. Чел, я прекрасно понимаю, что это вредно. Просто… Хочется немного отвлечься от всех этих убийств и прочего дерьма… (В)
-Ну… Возможно ты и прав в какой-то степени… (Д)
-Вот именно. Возможно, глупо тебе предлагать, но… Если хочешь, могу поделиться. (В)
- *молчание* Ну… Не знаю… (Д)
-Короче, дам тебе попробовать, скажешь - ху**я, значит ху**я. (В)

Верджил подешел к столу, вытащил из кармана бумажку и высыпал на нее немного содержимого пакетика, после чего все это скрутил и протянул Джейкобу. Джейкоб взял косяк двумя пальцами, а Верджил достал зажигалку и поджег конец косяка. Сомневаясь, Джейкоб все же решил сделать затяжку. Затянувшись Джейкоб забыл выпустить дым и начал сильно кашлять.

- *кашляет* (Д)
-Ты куда весь дым то проглотил?! (Со смешинкой в голосе спросил Верджил)
- *кашляет* Забери… *кашлянул* Эту отраву… (Хриплым голосом промямлил Джейкоб и протянул косяк Верджилу)
-Ладно, давай сюда. (В)

Верджил забрал косяк и затянулся, после чего с закатанными глазами медленно выпустил дым из своего рта.

-Ааххх б*яяяя… О**енно. (В)
-Ты еще обещал, что отсюда будет крутой вид. (Д)
-Ах, да. Вот там большое окно. (В)

Верджил указал на стену с огромным квадратным отверстием. Парни подошли к нему.

-Ну как тебе? (В)

Из окна вдалеке виднелся разрушенный город. Пара темно-синих небоскребов с огромными дырами; перевернутые, разбитые машины; Из некоторых домов идет дым. Единственными более менее живыми объектами во всем этом хаосе являлись деревья, однако и они не блестали особой живностью из-за осеннего выпадения листвы. Увидев данное зрелище Джейкоб заметно погрустнел.

-Джейкоб? Ты чего? (В)
- *молчание* *вздох* Что в этом крутого, Верджил? Взгляни на это. Тысячи людей мертвы, везде разруха, выжившое общество деградирует… Этот остров… Все, что мы так любили, погибло… (Д)
-Ну, не скажу, что прям все жители острова любили его… (В)
-Я любил этот остров. Да, у нас нечего не растет, да, полупустые магазины… Но жить здесь было волшебно: Природа везде, много дружелюбных людей, работу найти было не так уж и сложно. Однако сейчас это не имеет никакого значения... (Д)
- *молчание* (В)
- *продолжительный вздох* На**й это все! (Д)

Джейкоб отошел от окна и сел на пол, упираясь спиной в стену.

-А ты еще осуждаешь меня за курение травки при всех этих обстоятельствах. (Сказал Верджил и сел рядом с Джейкобом, попутно сделав затяжку)
-Да, сейчас твориться тотальный пи**ец, однако мы не должны терять надежды. Мы вполне можем просто взять… Не знаю… Лодку и уплыть отсюда. (В)
-Некоторые государства на грани войны, откуда тебе знать, что этот газ не распылят где-то еще? (Д)
-Это на наш маленький остров всем насрать, а за какие-нибудь крупные страны я думаю кто-нибудь должен заступиться. Да и не забывай, что 7 огромных самолетов не смогли задеть весь наш остров. Страшно представить, сколько его уйдет на какую-нибудь Россию. И вообще, я думаю, что газ, который может сделать из человека агрессивную тварь, которой движут инстинкты, нежели чем здравый смысл, стоит немалых денег, поэтому я не думаю, что они смогут заразить весь мир. (В)
-Ну да, ты прав. Блин, я понимаю, что это не по теме, но… (Д)
-Что? (В)
-Просто… За эту неделю ты столько сделал для меня, а я ничего не сделал взамен, и мне за это стыдно… (Д)
-Ты так рассуждаешь, словно я сделал для тебя больше, чем все люди за всю жизнь. (В)
- *молчание* Так и есть… (Д)
-Всмысле? А как же… Твои родители, например? (В)
-Мой отец ушел от матери в тот же день, когда я родился. Понимаешь, мои родители белые, а я родился… Ты сам видишь. Отец подумал, что мать изменила ему и ушел от нас. Мать не выдержала этого и начала пить. Пила она, конечно, не каждый день, но были моменты, когда она, напившись, подходила ко мне и начинала беспричинно бить. Однако она все равно одевала меня, кормила, иногда мы даже общались более менее нормально, но не смотря на это, в глубине душа она ненавидела меня за то, что я родился черным... Друзей я найти не мог из-за своих психологических проблем, однако в подрастковом возрасте я нашел несколько, но они все предали меня со временем. Я скажу тебе вот что - вся моя жизнь была испытанием… Психологические проблемы, проблемы с семьей, а все, что мне было дорого, все что я любил, исчезало из моей жизни… Исчезало все, вплоть до любимого вкуса чупа-чупса, в том числе и наш остров… А вообще, до встречи с тобой я даже ни разу не обнимался. (Д)
-Типа… Ты был обнимашечным девственником? (В)
-Ну, да, поэтому я так и вцепился в тебя тогда на свалке. Ты же не считаешь меня геем после того случая? (Д)
- *затянулся* Я боялся, что ты меня посчитаешь геем. Я тоже в тебя вцеплися знатно. Просто… В тот момент ты мне так напомнил Дэна… А вообще, не вижу ничего такого в обнимающихся парнях. (В)
-Я тоже на самом деле. Из-за этой гомофобии гетеросексуальных парней очень зажимают в общении. (Д)
-Вот-вот. Это… Слушай, мне жаль, что в твоей жизни было столько дерьма, этого не заслуживает никто. Но я уверен, что преодолев все оставшиеся трудности, тебя ждет что-то оху**ное в конце. Самое главное, продолжать бороться, ну и конечно же не терять надежду, вообще никогда. А насчет психологических проблем… Я конечно не знаю, что твориться в твоей башке, но это твоя башка, и дерьмо из нее можешь выбить только ты. И еще кое-что, ты мне ничем не обязан. Я тебе не тупая шкура которую нужно добиваться. Мне более чем достаточно было того, что ты выслушал мои пьяные сопли по поводу смерти моих друзей. (В)
-Ну, ладно.  (Д)

Далее Верджил сделал очередную затяжку, после чего парни сидели молча.

-Слушай, вообще я хотел всю неделю тебе кое-что предложить. (В)
-И что же? (Д)
-Джейкоб… А давай свалим из <<здорового путя>>? (В)
-Что??? (Д)
-Ну, возмьем чуть-чуть ресурсов из хранилища, еды, возьмем тачку, позже найдем какую-нибудь лодку, или даже вертолет и свалим с острова. (В)
-Но… Неужели этим не занимается <<здоровый путь>>? (Д)
-В этом то и проблема. <<здоровый путь>> теряет свое величие. Чувак, у нас было 22 рабочих, а сейчас нас… Если не ошибаюсь, 8 считая тебя. Все передохли, а сейчас рабочим становиться никто не хочет. Из-за всего этого мы стоим на месте и никуда не продвигаемся, пока <<убийтсвенная тьма>> начинает строить какие-то вышки или что они там строют. Знаешь, если уж и помирать, то только не здесь. (В)
-Но ты сам постоянно твердишь, что нельзя терять надежду. (Д)
 -Я не теряю надежду, пойми, даже мы двое сможем сделать для острова больше, чем сейчас делает <<здоровый путь>>. (В)
- *молчание* Верджил, пойми, я… Я пока не готов снова бомжевать. Ведь в лагере мы можем спокойно спать, без опасения что придет <<убийственная тьма>> или зараженные. Плюс здесь не приходиться голодать, регулярная кормешка. Я… Еще не готов... (Д)
-Все нормально, Джейкоб, я просто предложил. Где бы ты не был, я всегда с тобой. (В)
-Всегда со мной? Ну тогда… (Д)
-Что? (В)
-Просто интересно... Чтобы ты сделал…………………. Если бы меня заразили?.. (Д)




Конец 9 эпизода.
Также не забываете ознакомиться с моими остальными произведениями.


Рецензии